Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 500.00
2 ЯРКО 499.00
3 Феникс+ 337.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 322.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 279.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 279.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 249.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Мельница, лицензионное агентство 229.00
11 Издательство "Творческий Центр Сфера" 222.00
12 Гранд Экспо 220.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 BONDIBON \ «Джин» 206.00
15 Колорит (Lori) 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 "ФК "ФОРУМ" 203.00
18 BODO 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 173.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
13 декабря 2021

XII Конгресс индустрии детских товаров пройдет 15-17 декабря

XII Конгресс индустрии детских товаров пройдет 15-17 декабря

К участию приглашаются представители российского и международного рынка детских товаров.

Представители российского и международного рынка детских товаров, отраслевые эксперты и организации встретятся на XII Конгрессе индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства», который пройдет в Москве 15-16 декабря при поддержке Минпромторга России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров (АИДТ). Мероприятия деловой программы проходят в ЦВК "Экспоцентр", Павильон №2, Синий зал. Участие в XII Конгрессе индустрии детских товаров бесплатное.

Зарегистрироваться для участия в Конгрессе

На Конгресс приглашены руководители компаний, которые занимаются производством и дистрибуцией товаров для детей, медиа продукции, представители электронной торговли, маркетплейсов, правообладатели детских брендов.

Участники из любой точки России и мира также могут присоединиться к Конгрессу – большая часть программы доступна в гибридном формате фиджитал – онлайн и офлайн, организованы очные и дистанционные сессии, а часть мероприятий будет транслироваться только онлайн.

К участию в дискуссии приглашены руководители компаний «Детский мир», «Просвещение», «Весна», «Союзмультфильм», «Шупет», СберМегаМаркет, Яндекс.Маркет, Wildberries, OZON, ALIExpress, IKEA, LEGO, Mattel, Сбербанк, Газпромбанк, СИБУР, Ин-Лаб, DELOITTE и многие другие.

В деловой программе примут участие представители Минпромторга России, Государственной Думы, Совета Федерации, Минэкономразвития, Минприроды, Роспотребнадзора, Росстандарта, Федеральной таможенной службы, Федеральной налоговой службы, органов государственной власти субъектов Российской Федерации.

В течение двух дней участники Конгресса обсудят самые актуальные вопросы отрасли – итоги и перспективы индустрии детских товаров, государственную поддержку отечественных производителей и участие их продукции в перечнях национальных проектов и государственных программ, финансовые инструменты для развития среднего и малого бизнеса, развитие партнерства производителей с научными институтами, новые идеи и технологии промышленного производства.

Отдельные проектные сессии будут посвящены работе правообладателей с маркетплейсами, противодействию контрафакту, созданию собственных торговых марок, вопросам цифровой маркировки, стандартизации, оценки перемещения детских товаров через таможенную границу Таможенного союза.

Анимацию, промышленный дизайн и детскую литературу обсудят на проектной сессии «Герои нашего детства: в поисках смыслов, культурных кодов и идентичности». О работе с детской аудиторией и секретах эмоционального маркетинга расскажут спикеры сессии «Детский маркетинг 2025».

Ежедневно в режиме онлайн лидеры и эксперты обсудят лучшие практики региональной промышленности в интересах детства, а также поддержку российских экспортеров за рубежом. На связь выйдут руководители производственных компаний и органов государственной власти из российских регионов. Состоятся прямые включения зарубежных торговых представительств Российской Федерации с участием бизнеса в сфере торговли, выставочной деятельности и специализированной прессы Германии и Индии.

Основные вопросы безопасности товаров и услуг для детей будут подняты во время пленарной сессии «Безопасность детства: запрос потребителей на новое качество». В дискуссии примут участие представители министерств и ведомств в сфере технического регулирования детских товаров, стандартизации и подтверждения соответствия продукции обязательным требованиям безопасности, эксперты в сфере проведения научных исследований, испытаний и сертификации детских товаров, а также участники индустрии детских товаров.

В рамках работы Конгресса 16 декабря пройдет заседание Межгосударственного технического комитета по стандартизации «Игрушки и товары для детства». Профильный комитет по стандартизации, членами которого стали 6 стран СНГ, был создан по инициативе российской стороны. 16 декабря состоится презентация справочника для специалистов отрасли по сертификации «Навигатор ИДТ: Безопасность детства».

Вопросам экологии производства, утилизации и ответственности производителей будет посвящена сессия «Зеленая промышленность»: векторы развития, ответственность производителя и источники финансирования индустрии замкнутого цикла».

Антонина Цицулина, президент Ассоциации предприятий индустрии детских товаров: «АИДТ представит на Конгрессе новый формат современного коворкинга для общения компаний отрасли, изучения лучших практик и обмена опытом – Деловой клуб ИДТ. В партнерстве с компаниями Газпромбанк, СИБУР, Детский мир, Союзмультфильм, Ин-Лаб и в сотрудничестве с IKEA, DELOITTE Деловой клуб предоставляет участникам Конгресса уникальную возможность получить бесплатную персональную консультацию на самые актуальные темы индустрии детских товаров».

Завершится XII Конгресс индустрии детских товаров «Устойчивое развитие в интересах детства» 17 декабря. На Заседании Совета при Президенте Российской Федерации по реализации государственной политики в сфере защиты семьи и детей «Индустрия детских товаров: состояние, проблемы, перспективы развития» обсудят основные вопросы отраслевой повестки.

Подробная информация о мероприятии и регистрация представлены на сайте XII Конгресса индустрии детских товаров. Возрастная категория мероприятия 18+.

Справочно:

Конгресс индустрии детских товаров – главное отраслевое событие года, которое проводится с целью организации диалога между бизнесом и государством, популяризации лучших практик лидеров отрасли, формирования новых инструментов международной и научно-производственной кооперации. XI Конгресс ИДТ, который состоялся в 2020 году, собрал более 3500 участников из 75 регионов России и 20 стран ближнего и дальнего зарубежья. Конгресс индустрии детских товаров проводится Минпромторгом России совместно с АИДТ под эгидой Правительства Российской Федерации.

К участию в XII Конгрессе ИДТ в 2021 году приглашаются представители российского и международного рынка детских товаров, отраслевые эксперты и организации. Участие в мероприятии бесплатное.

Основной темой XII Конгресса индустрии детских товаров станет концепция устойчивого развития в интересах детства, которая отражена в Плане мероприятий («дорожной карте») по развитию индустрии детских товаров до 2024 года, утвержденной распоряжением Правительства РФ №1813-р от 11.07.2020г. и определяющей все важные и сложные задачи промышленности на данный период. Мероприятие проходит при содействии и поддержке Федерального собрания Российской Федерации, Минэкономразвития, Минпросвещения, Минобрнауки, Минфина, Минтруда, Минкультуры, Минприроды и других ведомств.

В течение трех дней работы Конгресса планируется обсуждение актуальных проблем отрасли, формирование предложений по совершенствованию механизмов поддержки российских производителей товаров для детей, представления и тиражирования лучших региональных практик поддержки промышленности детских товаров и имущественных мер поддержки семей с детьми. Деловая программа мероприятия предусматривает выступления руководителей профильных министерств и ведомств, глав крупнейших российских и международных компаний и ведущих экспертов рынка.

* * *

АИДТ (Ассоциация предприятий индустрии детских товаров, www.acgi.ru) – профессиональное сообщество в сфере разработки, производства, реализации товаров и услуг для детей. Ассоциация создана для консолидации и ускорения темпов развития отрасли в интересах семьи и детства, включая системные меры по развитию и укреплению конкурентоспособности производителей детских товаров в Российской Федерации. АИДТ – крупнейший и авторитетный индустриальный союз, представляющих 15 отраслей промышленности социально-значимых товаров для детей, 5 отраслей сферы услуг и сервисов для семей с детьми. Продукция и услуги организаций-членов ассоциации содержат более 500 кодов экономической деятельности, а совокупный годовой оборот составляет более 1 триллиона рублей.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Яндекс.Маркет» начнет выпуск детских товаров под брендом Junion
Следующий материал
Во втором сезоне мультсериала «ЛудлВилль» героям предстоит предотвратить конец света

#АИДТ, #КогрессИДТ2021, #Конгресс индустрии детских товаров, #Минпромторг

Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе
26.09.23 
119
 
 
НравитсяВсего 3 человекa
 3