Вышел третий номер журнала «Улётная доставка» про Иркутск
![]() |
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в Газпром-Медиа Холдинг) и АО «Медиа Пресс» выпустили третий номер развлекательного журнала «Улётная доставка» по мотивам анимационного сериала «Улётная доставка». 9-полосное издание состоит из обучающих заданий, которые развивают логику, смекалку и внимательность. Новый номер посвящен Иркутску. Так, в одном из заданий юным читателем предстоить помочь китёнку Валлу правильно соединить точки, чтобы увидеть нерпу, а в другом – вместе с тарелочкой Уфо распутать нитки и узнать названия цветов в единственном ботаническом саду Байкальского региона. Издание не только развлекает детей, но и знакомит их с интересными фактами о городе в Сибири. Журнал «Улётная доставка» предназначен для детей от 5 до 8 лет. Номер продается в магазинах торговых компаний «Х5 Retail Group», «Лента», «О’Кей», «Азбука Вкуса», «Семишагофф», «Реалъ», «Максидом».
Мультсериал «Улётная доставка» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») ориентирован на аудиторию от 5 до 7 лет. Главные герои – три тучки, летающий китёнок, летающая тарелка и вулканчик каждый день выполняют сложные заказы, находят подходы к самым требовательным клиентам, придумывают самые нестандартные решения и все это со смехом и шутками. Полить дождями поля, помочь радуге перейти лес, найти мочалку русалке – со всем этим справится Улётная служба доставки! АО «Медиа Пресс» – издательство, входящее в холдинг «Газпром Медиа», выпускающее популярный телегид «Панорама ТВ» Петербург, детскую развлекательную литературу и имеющее собственную систему распространения. «Медиа Пресс» является постоянным поставщиком в АО «Почта России», «Х5 Retail Group», «Лента», «Окей», «Азбука Вкуса», «Семишагофф», «Реалъ», «Максидом» и другие сети СЗФО. А также в универсамах Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Мастер Витя собрал Миллион просмотров на Rutube | Следующий материал Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со Знанием» |
Новости
-
Яркий День защиты детей в Волгограде: праздничная программа и..03.06.25134НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.25120НравитсяВсего 4 человекa4
-
Дракоша Тоша – участник Московского детского фестиваля искусств..28.05.25108НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24458НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24569
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24224НравитсяВсего 4 человекa4
- Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на...04.06.2025 109
- СТС Анимация представила свои проекты на...04.06.2025 113
- АО «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня»,...03.06.2025 131
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 168НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 331НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 683НравитсяВсего 5 человек5