77   15 июня 2016
2
Вторая жизнь плюшевых игрушек
Канадская компания Ganz, которая специализируется на производстве подарков и мягких игрушек, в 2005-м году взорвала рынок детских товаров гениальной идеей: они создали виртуальный мир для своих "настоящих" плюшевых зайцев, мишек и лягушек.Каждый, кто приобретает плюшевую зверушку «Вебкинз» (Webkinz), при помощи секретного кода, который прилагается к игрушке, может зарегистрировать ее в виртуальном мире, где плюшевый друг будет проживать вторую (виртуальную) жизнь. Ребенок может регулярно узнавать, как дела у его подопечного: хорошо ли он себя чувствует, не хочет ли кушать, не заболел ли питомец и т.д. Житель виртуального мира получает свою квартиру (которую может оформить по своему вкусу), делает покупки в магазинах, высаживает овощи и собирает урожай на своем огороде и так далее - все "как в жизни". И, конечно, за всё нужно платить. Для этого существуют виртуальные деньги мира «Вебкинз» - «кинзкэш». Таким образом, игра учит ребенка заботиться о питомце, экономить и правильно расходовать средства, а также прививает другие полезные навыки. Родители могут создать в мире вебкинз специальный родительский аккаунт, чтобы наблюдать, чем занимается их ребенок или ограничивать некоторые функции – например, рекламу или чат. Отличная идея, которая помогла компании Ganz значительно выделиться на огромном рынке мягких игрушек и популяризировать свой продукт. Уже через год после создания мира "Вебкинз" в нем было зарегестрировано более 1 миллиона пользователей, а к концу 2009-го число посетителей сайта превышало 5 миллионов в месяц. При этом большинство пользователей приобрели реальную плюшевую игрушку.В 2009-м году появился мир «Вебкинз» на русском языке. Это вызвало оживленную реакцию – появились группы в соцсетях, ролики на youtube. Но через несколько лет сайт прекратил свое существование в рунете. Тем не менее, эту идею стоит взять на заметку. Ведь она может стать импульсом.Источник: Delo.by
Материалы портала
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 27
- Косметический бренд L'Cosmetics совместно с...26.09.2025 28
- AMAZING RED и “Мир Кубиков” запускают кампанию с...25.09.2025 842
Статьи, интервью
- Даша Тôри (MASCOT STUDIO): Персонажи —...25.09.2025 88
- Лабубу в небе или синица в руке. Маркетинг |...25.09.2025 86
- В логике возврата. Бизнес | Маркетплейсы25.09.2025 1221