Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 540.00
2 ЯРКО 496.00
3 Феникс+ 366.00
4 Группа компаний «Рики» 329.00
5 ВЕСНА 301.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 258.00
7 Хатбер-М 258.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Мельница, лицензионное агентство 255.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 247.00
11 BONDIBON \ «Джин» 238.00
12 "ФК "ФОРУМ" 228.00
13 Гранд Экспо 223.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 210.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 204.00
16 Я РАСТУ ТОЙЗ 199.00
17 Рельеф-Центр 195.00
18 СТС Медиа 195.00
19 Профессиональные выставки 194.00
20 BODO 190.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
15 июня 2016

Вторая жизнь плюшевых игрушек

Вторая жизнь плюшевых игрушек
Канадская компания Ganz, которая специализируется на производстве подарков и мягких игрушек, в 2005-м году взорвала рынок детских товаров гениальной идеей: они создали виртуальный мир для своих "настоящих" плюшевых зайцев, мишек и лягушек.
Каждый, кто приобретает плюшевую зверушку «Вебкинз» (Webkinz), при помощи секретного кода, который прилагается к игрушке, может зарегистрировать ее в виртуальном мире, где плюшевый друг будет проживать вторую (виртуальную) жизнь. Ребенок может регулярно узнавать, как дела у его подопечного: хорошо ли он себя чувствует, не хочет ли кушать, не заболел ли питомец и т.д. Житель виртуального мира получает свою квартиру (которую может оформить по своему вкусу), делает покупки в магазинах, высаживает овощи и собирает урожай на своем огороде и так далее - все "как в жизни". И, конечно, за всё нужно платить. Для этого существуют виртуальные деньги мира «Вебкинз» - «кинзкэш». Таким образом, игра учит ребенка заботиться о питомце, экономить и правильно расходовать средства, а также прививает другие полезные навыки. 
Родители могут создать в мире вебкинз специальный родительский аккаунт, чтобы наблюдать, чем занимается их ребенок или ограничивать некоторые функции – например, рекламу или чат. 
Отличная идея, которая помогла компании Ganz значительно выделиться на огромном рынке мягких игрушек и популяризировать свой продукт. Уже через год после создания мира "Вебкинз" в нем было зарегестрировано более 1 миллиона пользователей, а к концу 2009-го число посетителей сайта превышало 5 миллионов в месяц. При этом большинство пользователей приобрели реальную плюшевую игрушку.
В 2009-м году появился мир «Вебкинз» на русском языке. Это вызвало оживленную реакцию – появились группы в соцсетях, ролики на youtube. Но через несколько лет сайт прекратил свое существование в рунете. Тем не менее, эту идею стоит взять на заметку. Ведь она может стать импульсом.
Источник: Delo.by
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детские игрушки получат новую маркировку
Следующий материал
«Отель у овечек» участвует во внеконкурсной программе показов фестиваля «Суздальфест»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru