0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
15 июня 2016
Вторая жизнь плюшевых игрушек
Канадская компания Ganz, которая специализируется на производстве подарков и мягких игрушек, в 2005-м году взорвала рынок детских товаров гениальной идеей: они создали виртуальный мир для своих "настоящих" плюшевых зайцев, мишек и лягушек.Каждый, кто приобретает плюшевую зверушку «Вебкинз» (Webkinz), при помощи секретного кода, который прилагается к игрушке, может зарегистрировать ее в виртуальном мире, где плюшевый друг будет проживать вторую (виртуальную) жизнь. Ребенок может регулярно узнавать, как дела у его подопечного: хорошо ли он себя чувствует, не хочет ли кушать, не заболел ли питомец и т.д. Житель виртуального мира получает свою квартиру (которую может оформить по своему вкусу), делает покупки в магазинах, высаживает овощи и собирает урожай на своем огороде и так далее - все "как в жизни". И, конечно, за всё нужно платить. Для этого существуют виртуальные деньги мира «Вебкинз» - «кинзкэш». Таким образом, игра учит ребенка заботиться о питомце, экономить и правильно расходовать средства, а также прививает другие полезные навыки. Родители могут создать в мире вебкинз специальный родительский аккаунт, чтобы наблюдать, чем занимается их ребенок или ограничивать некоторые функции – например, рекламу или чат. Отличная идея, которая помогла компании Ganz значительно выделиться на огромном рынке мягких игрушек и популяризировать свой продукт. Уже через год после создания мира "Вебкинз" в нем было зарегестрировано более 1 миллиона пользователей, а к концу 2009-го число посетителей сайта превышало 5 миллионов в месяц. При этом большинство пользователей приобрели реальную плюшевую игрушку.В 2009-м году появился мир «Вебкинз» на русском языке. Это вызвало оживленную реакцию – появились группы в соцсетях, ролики на youtube. Но через несколько лет сайт прекратил свое существование в рунете. Тем не менее, эту идею стоит взять на заметку. Ведь она может стать импульсом.Источник: Delo.by |
Комментарии
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Детские игрушки получат новую маркировку | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243521СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится..
13.02.25
265
НравитсяВсего 1 человек
1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24586НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23769НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 44
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 57
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 70
Статьи, интервью
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 164НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 298НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 277НравитсяВсего 2 человекa2