Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 585.00
2 ЯРКО 410.00
3 Группа компаний «Рики» 390.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Феникс+ 311.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 259.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 252.00
8 BONDIBON \ «Джин» 249.00
9 Мельница, лицензионное агентство 227.00
10 Хатбер-М 222.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 206.00
12 Гранд Экспо 201.00
13 Колорит (Lori) 188.00
14 "ФК "ФОРУМ" 186.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 181.60
16 BODO 178.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 167.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 167.00
19 Мегапласт 164.00
20 MERLION 154.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
BOOMцена на гейзеры
189 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
15 июня 2016

Вторая жизнь плюшевых игрушек

Вторая жизнь плюшевых игрушек
Канадская компания Ganz, которая специализируется на производстве подарков и мягких игрушек, в 2005-м году взорвала рынок детских товаров гениальной идеей: они создали виртуальный мир для своих "настоящих" плюшевых зайцев, мишек и лягушек.
Каждый, кто приобретает плюшевую зверушку «Вебкинз» (Webkinz), при помощи секретного кода, который прилагается к игрушке, может зарегистрировать ее в виртуальном мире, где плюшевый друг будет проживать вторую (виртуальную) жизнь. Ребенок может регулярно узнавать, как дела у его подопечного: хорошо ли он себя чувствует, не хочет ли кушать, не заболел ли питомец и т.д. Житель виртуального мира получает свою квартиру (которую может оформить по своему вкусу), делает покупки в магазинах, высаживает овощи и собирает урожай на своем огороде и так далее - все "как в жизни". И, конечно, за всё нужно платить. Для этого существуют виртуальные деньги мира «Вебкинз» - «кинзкэш». Таким образом, игра учит ребенка заботиться о питомце, экономить и правильно расходовать средства, а также прививает другие полезные навыки. 
Родители могут создать в мире вебкинз специальный родительский аккаунт, чтобы наблюдать, чем занимается их ребенок или ограничивать некоторые функции – например, рекламу или чат. 
Отличная идея, которая помогла компании Ganz значительно выделиться на огромном рынке мягких игрушек и популяризировать свой продукт. Уже через год после создания мира "Вебкинз" в нем было зарегестрировано более 1 миллиона пользователей, а к концу 2009-го число посетителей сайта превышало 5 миллионов в месяц. При этом большинство пользователей приобрели реальную плюшевую игрушку.
В 2009-м году появился мир «Вебкинз» на русском языке. Это вызвало оживленную реакцию – появились группы в соцсетях, ролики на youtube. Но через несколько лет сайт прекратил свое существование в рунете. Тем не менее, эту идею стоит взять на заметку. Ведь она может стать импульсом.
Источник: Delo.by
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Детские игрушки получат новую маркировку
Следующий материал
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит футбольный матч «Спартак» – «Локомотив»



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru