Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 818.00
2 ЯРКО 513.00
3 ВЕСНА 378.00
4 Группа компаний «Рики» 364.00
5 Феникс+ 355.00
6 Хатбер-М 315.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 307.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 287.00
9 Фабрика творчества 276.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 265.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Гранд Экспо 210.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
14 Колорит (Lori) 191.00
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 188.00
16 BONDIBON \ «Джин» 188.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
19 MERLION 182.00
20 Мельница, лицензионное агентство 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
23 марта 2018

В Совфеде предложили разрешить телеканалам рекламировать больше товаров во время показа детских программ

В Совфеде предложили разрешить телеканалам рекламировать больше товаров во время показа детских программ

Сенатор Антон Беляков предложил разрешить телеканалам размещать больше рекламных блоков во время трансляции детских передач и фильмов. По его словам, уже разработаны соответствующие поправки. Сейчас закон запрещает прерывать рекламой детские передачи и фильмы, что ведет к убыткам телеканалов и заставляет их отказываться от показа детского контента, отметил сенатор.

«На телевидении детский контент вообще пропал. Обратите внимание, больше нет программы "Спокойной ночи, малыши", пропала в том виде, в котором она существовала, программа «В гостях у сказки». И оказалось, что это не случайность. Оказалось, что это является следствием ошибки, допущенной когда-то законодателями», — сообщил сенатор на правительственном часе в Совете Федерации.

Он отметил, что, желая защитить детей от рекламы, депутаты ранее запретили прерывать детские передачи и фильмы рекламой.

«Центральные каналы на условиях конфиденциальности – мы провели соответствующие консультации – признались, что показ детского полнометражного полуторачасового фильма предполагает потерю каналом приблизительно 10 млн рублей чистых денег на рекламе. Как следствие, такого рода контент крутится либо на кабельных каналах, а не центральных, либо в абсолютно не рейтинговое время – как правило, рано утром», — отметил Беляков.

«Мы проанализировали мировой опыт. Подготовили соответствующие поправки. По нашему мнению, стоило бы исправить допущенную ошибку законодателями и разрешить во время демонстрации такого рода детского контента рекламу детских товаров или товаров для мам», — резюмировал парламентарий.

Действующая редакция закона «О рекламе» налагает ограничения на показ телерекламы во время показа детского контента. Например, в детских и образовательных телепередачах, продолжительность которых составляет более одного часа, допускается распространение рекламы непосредственно в начале телепередачи продолжительностью три минуты и непосредственно перед окончанием телепередачи продолжительностью три минуты.

Сообщает RNS

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Выставка Kids Russia 2018 как зеркало обновленного рынка индустрии детских товаров. Новая реальность и ставка на новые решения
Следующий материал
Эксперты назвали самый любимый магазин ваших детей





Другие материалы компании KidsOboz.ru