Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 773.00
2 Группа компаний «Рики» 479.00
3 ЯРКО 444.00
4 BONDIBON \ «Джин» 399.00
5 Феникс+ 356.00
6 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 348.00
7 Мельница, лицензионное агентство 344.00
8 Хатбер-М 306.00
9 ВЕСНА 301.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
11 BODO 227.00
12 Гранд Экспо 224.00
13 "ФК "ФОРУМ" 222.00
14 MERLION 221.00
15 Колорит (Lori) 200.00
16 НОЛЬ ПЛЮС МЕДИА 197.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 192.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
19 Шэвуш (BADA BOOM) 187.00
20 Профессиональные выставки 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
BADA BOOM Neon
199 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
23 марта 2018

Private Label Awards 2018: названа лучшая СТМ в формате "Товары для детей"

Private Label Awards 2018: названа лучшая СТМ в формате ″Товары для детей″

Премия предназначена для ритейлеров и производителей за достижения в области создания качественных, доступных СТМ. Соискателями премии среди ритейлеров стали лидирующие FMCG- и специализированные розничные сети, которые имеют цель создания первоклассных брендов и занимают лидирующие позиции на рынке СТМ.

В голосовании приняли участие представители ведущих ассоциаций, исследовательских и бренд-агентств.

В номинации - Лучшая СТМ в формате "Товары для детей" - объявлен победитель:

Компания Fix Price и Собственная Торговая Марка "PLAY THE GAME"

Лауреатами номинации были: Азбука Вкуса, СТМ "Вкусно Детям" и Дрогери Союз, СТМ "BABIKO"

Премия Private Label Awards (by IPLS) представляет собой наиболее значимую награду в области собственных торговых марок, так как она базируется на основе мнений покупателей и экспертного совета в рамках национального масштаба. Премия позволяет определить производителей и розничных сетей, обладающих не только спонтанной известностью, но и обоснованным аргументом качества.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Совфеде предложили разрешить телеканалам рекламировать больше товаров во время показа детских программ
Следующий материал
Приглашение на презентацию ЛА «Мельница»





Другие материалы компании KidsOboz.ru

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов