Случайное KidsФото
1 ЯРКО 421.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 418.00
3 Феникс+ 324.00
4 Группа компаний «Рики» 320.00
5 ВЕСНА 317.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 209.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 200.00
10 "ФК "ФОРУМ" 198.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 193.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 176.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 MERLION 165.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 159.00
20 Колорит (Lori) 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
21 декабря 2023

В продаже появилась «Яркая мозаика» с дракошами

В продаже появилась «Яркая мозаика» с дракошами

Очередным результатом сотрудничества анимационной компании «ЯРКО» и Издательского дома «Лев» стал выпуск набора для творчества «Яркая мозаика» с героями мультсериала «Дракошия». Комплект из основы с картинкой и самоклеящихся блестящих деталей доступен к покупке в сети магазинов Fix Price. Творческий набор с дракошами предназначен для детей от 3 лет и направлен на развитие у ребенка творческих способностей, мелкой моторики, внимания.

Издательский дом «Лев» является эксклюзивным лицензиатом в категории паблишинг бренда «Дракошия». В продажу уже поступили «Липучки», «Фанты» и «Алмазная мозаика» с персонажами мультсериала. В планах также выпуск раскрасок, книг, настольной игры.

Анимационный сериал «Дракошия» входит во франшизу «Дракоша Тоша» и производится анимационной компанией «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга»). Автор оригинальной идеи Дракоши Тоши – известный российский писатель, сценарист, продюсер Олег Рой.

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (в составе группы компаний ГПМ КИТ входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка!», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж» и «Шушумагия» и др.

https://www.yarko.com/

Издательский дом «Лев» (до 2019 года – «Эгмонт Россия») – ведущая российская компания, один из крупнейших игроков на рынке детской литературы. С 1992 года издательство специализируется на выпуске детских книг и журналов по ведущим мировым, а с начала 2000-х годов - и российским лицензиям.

По данным Российской книжной палаты, на протяжении многих лет ИД «Лев» входит в Топ-10 крупнейших российских издательств, предлагая маленьким читателям огромный ассортимент иллюстрированных изданий с любимыми анимационными персонажами, развивающих книг с наклейками и раскрасок, наборов для игры и творчества.

Релиз проекта «Дракошия» состоялся в декабре 2022 года на «Карусели». Через месяц после премьеры сериал занял вторую строчку в рейтинге «ТОП-20 мультсериалов на канале "Карусель"». По сюжету сериала высоко на облаках находится страна Дракошия, где живут весёлые и милые дракоши, обладающие необычными видами магии. Ежедневно дракоши сталкиваются с различными детскими трудностями, справиться с которыми им помогает Дедушка Рубус – мудрое дерево, растущее прямо из облака. Благодаря его волшебным подаркам, любая проблема превращается в удивительное приключение.

 

Информация о бренде:
Высоко в облаках находится страна Дракошия, где обитают волшебные существа — Дракоши, которые обладают разного вида волшебной магией. Дракоши сталкиваются с повседневными детскими неприятностями, с которыми они справляются самыми волшебными способами. Каждая трудность превращается в удивительное приключение. А когда проблема наконец решается, дракоши устраивают праздник в честь новой приятности.... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Выбираем победителей ONLINE тура премии ЗОЛОТАЯ СКРЕПКА 2024
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов