Случайное KidsФото
1 ЯРКО 470.00
2 Группа компаний «Рики» 346.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 332.00
4 Феникс+ 320.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 300.00
6 ВЕСНА 297.00
7 BONDIBON \ «Джин» 264.00
8 Хатбер-М 230.00
9 Гранд Экспо 224.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 215.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
12 Рельеф-Центр 206.00
13 "ФК "ФОРУМ" 194.00
14 Мельница, лицензионное агентство 189.00
15 BODO 174.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 164.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 152.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 152.00
19 Профессиональные выставки 151.00
20 Lassie 142.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
29 апреля 2021

В Москве состоялось главное весеннее профессиональное событие детской и лицензионной индустрии «Kids Russia & Licensing World Russia 2021»

В Москве состоялось главное весеннее профессиональное событие детской и лицензионной индустрии «Kids Russia & Licensing World Russia 2021»

После длительного перерыва в 2020 году из-за пандемии коронавирусной инфекции и вынужденного перехода в онлайн, для участников и гостей главное весеннее межотраслевое событие индустрии детских товаров, лицензионной отрасли и канцелярского рынка стало глотком свежего воздуха и долгожданным эффективным деловым пространством для бизнес-встреч.

«Благодаря выставке было очень много интересных встреч. Это как глоток воздуха, особенно после всех этих пандемийных мероприятий. Всегда важно встречаться офлайн, потому что живое общение оно всегда другое: поговорили, пообщались, показали товар  – и принятие решения о закупке уже другого уровня. Очень довольны, что наконец-то встретились с партнерами, мы ждали эту выставку», - отметил Александр Шевченко, менеджер по работе с ключевыми клиентами, Hey Clay (Залипаки).

Однако для удобства гостей и тех, кто привык к онлайн-технологиям, организаторы выпустили специальное мобильное приложение объединенного выставочного проекта на базе платформы Event.Rocks, которое на протяжении всех трех дней выставки зарекомендовало себя эффективным инструментом для нетворкинга и первичного знакомства с продукцией участников выставки.

За три дня объединенную профессиональную площадку посетили 10 022 человек из 22 стран мира и 72 регионов России. Из них 98% –  специалисты отрасли, а 37,1% – впервые посетили выставку.

В 2021 году на площадке «Kids Russia & Licensing World Russia 2021» 91 компания из РоссииБеларусиТайвани и Украины продемонстрировали специалистам новинки ассортимента, сезонные тренды, инновационные сервисы и особенности технологии производства детских товаров. Более 44% компаний приняли участие в мероприятии впервые.

Среди экспонентов как постоянные участники выставки – ведущие компании-производители детских товаров, так и новые игроки рынка: СИМБА ТОЙЗ РУС, ПРЕМЬЕР-ИГРУШКА,  ПОЛЕСЬЕ, ГАММА, ЗВЕЗДА, ЛАБОРАТОРИЯ ИГР, МИР ХОББИ, СМАРТ, СБМ, РОБИНС, БАНДА УМНИКОВ, UPIXELBAGS, ВОЛШЕБНЫЙ МИР, АРТ БИЗНЕС ГРУПП, ПРИОР ГРУПП, КАРНАВАЛОФФ, ПЛАСТФАКТОР, НОВОКУЗНЕЦКИЙ ЗАВОД ПЛАСТМАСС, БИФОРЕС, CRYSTAL BOOK, HAPPY TOY, ПРОСПЕКТ, НАЗАД К ИСТОКАМ, СФЕРА ОБРАЗОВАНИЯ, ГЕОДОМ, MASTER IQ2, KIDSTERRA, TY RUSSIA, ПЛАСТМАСТЕР, UNAKY, BAMSIC, TUBING-M и другие.

Лицензионную экспозицию «Licensing World Russia» представили 10 компаний – известные правообладатели и крупные лицензионные агентства: B4R, КИНОСТУДИЯ «СОЮЗМУЛЬТФИЛЬМ», СТУДИЯ «МЕЛЬНИЦА», СТС МЕДИА, ANIMACCORD, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, 0+MEDIA, RED CARPET STUDIO, CPLG, PATENTICA.

В этом году на выставке «Kids Russia & Licensing World Russia 2021» была впервые анонсирована новая товарная группа «Товары для здоровья и детской безопасности», и интерес к ней среди посетителей составил целых 12%. Среди самых популярных товаров, представленных на выставке, гости отметили: товары для творчества и дизайна, товары для школы, книги, развивающие игры, настольные игры, мягкие игрушки, куклы, деревянные игрушки, товары для новорожденных и малышей, товары для активного отдыха, электронные и мультимедийные игры.

С главными новинками сезона посетители могли познакомиться в ЦЕНТРЕ НОВЫХ ТОВАРОВ WHAT’NEW! и BRAND PRODUCT GALLERY.

Центром притяжения всеобщего внимания стал RETAIL-ЦЕНТР – деловая площадка, оптимально приспособленная для установления прямых контактов между поставщиками детских товаров и закупщиками из федеральных и региональных розничных сетей. Официальный оператором ритейл-центра выступил журнал о розничной торговле «Точка продаж».

27 федеральных и региональных розничных сетей присутствовали в офлайн и онлайн режиме все два дня работы ритейл-центра. Участниками стали: GULLIVER, А-TOY, УТКОНОС, СТРАНА ГАВРОШИЯ, ДОЧКИ-СЫНОЧКИ, 38 ПОПУГАЕВ, СПАР, МАЛЕНЬКИЙ СОКРАТ, ШКОЛА СЕМИ ГНОМОВ, ХОРОШИЙ ВЫБОР, ЯНДЕКС МАРКЕТ, ТВОЙ ДОМ, СИМА-ЛЕНД, ПТЕНЦЫ MARKET, OZON, ДРОГЕРИ СОЮЗ, ГЕРДА И КАЙ, ВЕСЁЛЫЙ КОТ, ALIEXPRESS RUSSIA, HELPTOMAMA, MAMSY, MY-SHOP, ТУКАТУКИ, ВОТОНЯ, СВЕТОФОР, ТД «ДУСЛЫК».

«Мы очень довольны, что стоим на Kids Russia, и тем, что в соседнем зале находится РКФ. Чувствуем себя вполне комфортно, в своей тарелке, даже являемся каким-то центром притяжения. У нас заранее были запланированы встречи, но и здесь, на выставке, встретились новые детские магазины и очень много розницы», - прокомментировал Игорь Зайцев, директор по продажам, Торговый дом «Гамма».

Традиционно самым ключевым бизнес-событием выставки стала деловая программа. За два дня в конференц-зале прошло 11 тематических мероприятий, участие в которых приняли 30 спикеров.

Главными темами для обсуждений стали обзор рынка детских товаров, география продаж, свежие аналитические данные российской лицензионной отрасли, тренды электронной торговли и новые привычки потребителей. Аналитические данные и прогнозы представили известные исследовательские компании IPSOS, GFK, DATA INSIGHT, THE NPD GROUP, EUROMONITOR INTERNATIONAL , впервые в программе приняли участие NIELSEN РОССИЯ, аналитический центр НАФИ и СБЕРАНАЛИТИКА. Специальным гостем выступила АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО.

В рамках деловой программы выставки состоялась уникальная сессия для поставщиков детских товаров «РИТЕЙЛ & E-COMMERCE», посвященная аналитическому обзору рынка, трендам и основам правильной работы на маркетплейсах. Ценным опытом и инструментами поделились эксперты рынка: INGATE, OZON, БЕЙКЕР И МАКЕНЗИ, БЕСТ ТОЙС.

В фокусе внимания также оказалась специальная образовательная сессия для поставщиков и начинающих лицензиатов, организатором которой является международная ассоциация лицензирования и мерчандайзинга Licensing International и российское представительство Licensing in Russia. На ЛИЦЕНЗИОННОЙ ШКОЛЕ профессионалы-практики рассказали об основах лицензионной деятельности, привели примеры успешных кейсов в digital, обсудили основы работы с графическими ресурсами компании и стайлгайдами, финансовые аспекты лицензионных контрактов и управление правами. В сессии приняли участие: ЛА «МЕЛЬНИЦА», B4R, СТС МЕДИА, MEDIARIGHTS.

Изюминкой деловой программы стала эксклюзивная презентация нового лицензионного проекта CLASSIC DOLLS и главный ответ на вопрос «Как советские образы превратить в фэшн иконы». Проект представила идеолог и основатель тренд лицензионного агентства Leon Fashion Наталья Леон.

Особое внимание гостей было направлено на индивидуальные презентации компаний, посвященные новым анимационным брендам, уникальным форматам и программам лицензирования. Свои новинки представили: B4R, ANIMACCORD, VIACOMCBS, ЛА «МЕЛЬНИЦА», RED CARPET STUDIO и ОЛЕГ РОЙ, генеральный продюсер анимационного бюро GREAT FRAME.

Участники главного весеннего межотраслевого события индустрии детских товаров, лицензионной отрасли и канцелярского рынка получили уникальную возможность продемонстрировать свои достижения и новинки на объединенной экспозиции трех выставочных проектов «Kids Russia», «Licensing World Russia» и «Российский Канцелярский Форум», найти новых партнеров и расширить географию продаж, а гости – встретиться с крупнейшими производителями и поставщиками, владельцами и представителями известных брендов, обсудить наиболее выгодные варианты сотрудничества и пообщаться с экспертами отрасли.

«В выставке Kids Russia и Licensing World Russia мы участвуем уже очень много лет. В этом году выставка оправдала все наши ожидания. Мы провели много продуктивных встреч, и, я думаю, этот период еще не закончился. Мы планируем и дальше принимать участие в выставке и приглашаем всех гостей посетить уже следующую выставку в 2022 году», - отметила Дарья Гакова, старший лицензионный менеджер по России и СНГ, Animaccord.

Как и в прошлые годы, выставка «Kids Russia & Licensing World Russia 2021» вновь подчеркнула свой статус главной весенней площадки для обсуждения и поиска решений широкого круга отраслевых задач, всесторонне способствуя развитию детской и лицензионной отрасли России.

Следующая выставка «Kids Russia & Licensing World Russia» пройдет совместно с выставкой «Российский Канцелярский Форум» с 1 по 3 марта 2022 года в МВЦ «Крокус Экспо».

Более подробную информацию Вы можете получить по тел.: +7 (495) 258 80 32, и по эл. почте info@kidsrussia.ru.


 

О выставке «Kids Russia»

Kids Russia - международная специализированная выставка товаров для детей, ведущая весенняя профессиональная выставка детских товаров в России, странах СНГ и Восточной Европе, проходящая под патронатом мирового лидера среди выставок-ярмарок, специализирующаяся на играх, игрушках и организации досуга – Spielwarenmesse ® (Nuremberg, Германия) - и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров России.
https://kidsrussia.ru/

О выставке «Licensing World Russia»

Licensing World Russia – единственная в России специализированная выставка, посвященная теме лицензирования, участие в которой принимают все ключевые компании, представляющие популярные бренды и лицензионные франшизы.
http://www.licensingworld.ru/

О выставке «Российский Канцелярский Форум»

«Российский Канцелярский Форум» (РКФ) -  международная выставка для профессионалов индустрии школьных и офисных товаров, материалов для художников, сувенирно-подарочной и новогодней продукции, расходных материалов для офисной техники, продукции для хобби и творчества, материалов для обучения и оборудования для дошкольных и учебных заведений.
https://kancforum.ru/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Мультсериал «Малышарики» собрал на YouTube более 4 млрд просмотров
Следующий материал
Татьяна Марчук выпустила альбом «Экопесенки» на лейбле Riki Music

#b2b, #KidsRussia, #бренды, #детские товары, #закупщики, #игрушки, #лицензионные товары, #опт, #поставщики, #ритейл



Новости


Другие материалы компании Гранд Экспо