В Москве отпраздновали День дружбы с Миланой Хаметовой и «Шушумагией»
20 августа анимационная компания «ЯРКО» собрала блогеров и журналистов на вечеринку по случаю празднования Дня дружбы на территории арт-пространства «Красный Октябрь». Звездой вечера стала популярная певица, актриса, блогер Милана Хаметова, исполнившая новую песню, написанную специально для одноименной серии второго сезона проекта. На мероприятии выступила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». Эксклюзивно для гостей вечеринки она рассказала о втором сезоне проекта «Шушумагия».
Программа вечера окунула присутствующих в фантастический и красочный мир «Шушумагии». Пять интерактивных локаций рассказали о концепции мира Волшебного леса – места, где героини сериала вместе преодолевают невероятные приключения, встречающиеся на их пути. Так, у домика Лианы все желающие смогли сделать яркий макияж и разноцветные прически. А со сцены-домика Туа сказочную атмосферу создала Милана Хаметова, которая помимо нашумевшего хита «Я+Ты= Подружки» –сериальной заставки, презентовала новую песню – «Гимн дружбы». После этого гостей ждало торжественное подписание официального «Манифеста Дружбы» – символа Дня дружбы, конкурсы, сюрпризы и показ финальных серий сериала «Шушумагия». Участники мероприятия стали первыми, кто узнал секрет злодея Баата – персонажа мультфильма. В числе гостей День дружбы посетили актриса сериала «Манюня» Карина Каграманян, Марьяна Локель, SteshOK, Наташа Маркова, Анастасия Князева, Камиль Кикидо, Алиса Буслова, участники AdrenalinHouse и др. Партнерами мероприятия выступили национальный видеохостинг Rutube, производитель экологичных средств для дома и всей семьи Synergetic, коллекция интерактивных игрушек Rainbocorns от Zuru, итальянская марка экологичных кроссовок ACBC, семейный развлекательный центр «Министерство Магии». Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Пазлы на 150 элементов – картинки на любой вкус от Hatber! | Следующий материал Классика «Союзмультфильма» появятся в эфире «Первого канала» в новогодние праздники |
Новости
-
Премьера третьего сезона «Тикабо» на «Карусели»27.12.2414
-
«Дракошия» – на X Новогоднем фестивале «Ледовая Москва. В кругу..24.12.2460НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24399НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24422
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24207НравитсяВсего 4 человекa4
- Классика «Союзмультфильма» появятся в эфире...27.12.2024 15
- Премьера третьего сезона «Тикабо» на «Карусели»27.12.2024 14
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 347СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 355НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 339НравитсяВсего 1 человек1