В Москве отпраздновали День дружбы с Миланой Хаметовой и «Шушумагией»
![]() |
20 августа анимационная компания «ЯРКО» собрала блогеров и журналистов на вечеринку по случаю празднования Дня дружбы на территории арт-пространства «Красный Октябрь». Звездой вечера стала популярная певица, актриса, блогер Милана Хаметова, исполнившая новую песню, написанную специально для одноименной серии второго сезона проекта. На мероприятии выступила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО». Эксклюзивно для гостей вечеринки она рассказала о втором сезоне проекта «Шушумагия».
Программа вечера окунула присутствующих в фантастический и красочный мир «Шушумагии». Пять интерактивных локаций рассказали о концепции мира Волшебного леса – места, где героини сериала вместе преодолевают невероятные приключения, встречающиеся на их пути. Так, у домика Лианы все желающие смогли сделать яркий макияж и разноцветные прически. А со сцены-домика Туа сказочную атмосферу создала Милана Хаметова, которая помимо нашумевшего хита «Я+Ты= Подружки» –сериальной заставки, презентовала новую песню – «Гимн дружбы». После этого гостей ждало торжественное подписание официального «Манифеста Дружбы» – символа Дня дружбы, конкурсы, сюрпризы и показ финальных серий сериала «Шушумагия». Участники мероприятия стали первыми, кто узнал секрет злодея Баата – персонажа мультфильма. В числе гостей День дружбы посетили актриса сериала «Манюня» Карина Каграманян, Марьяна Локель, SteshOK, Наташа Маркова, Анастасия Князева, Камиль Кикидо, Алиса Буслова, участники AdrenalinHouse и др. Партнерами мероприятия выступили национальный видеохостинг Rutube, производитель экологичных средств для дома и всей семьи Synergetic, коллекция интерактивных игрушек Rainbocorns от Zuru, итальянская марка экологичных кроссовок ACBC, семейный развлекательный центр «Министерство Магии». Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». |
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
Дарья Ильина и Олег Рой провели мастер-класс на «Дне Детства со..04.06.25126НравитсяВсего 1 человек1
-
Вышел третий номер журнала «Улётная доставка» про Иркутск03.06.25143НравитсяВсего 2 человекa2
-
Яркий День защиты детей в Волгограде: праздничная программа и..03.06.25141НравитсяВсего 1 человек1
-
Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.25120НравитсяВсего 4 человекa4
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24458НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24569
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24224НравитсяВсего 4 человекa4
- Адаптированные на русский жестовый язык...06.06.2025 56
- «Три Кота: Раскраски и Конкурсы» – встречайте...05.06.2025 112НравитсяВсего 1 человек1
- Дмитрий Аверкиев выступил на сессии «Почти...05.06.2025 106
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 172НравитсяВсего 2 человекa2
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 334НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 685НравитсяВсего 5 человек5