В магазине компании "Дочки-Сыночки" начал работу корнер сети PIRATMARMELAD

Площадь shop-in-shop, который открылся в одном из московских магазинов "Дочки-Сыночки", составляет 12 м2. В нем представлен различный ассортимент: на полках можно найти мармелад высокого качества, карамель ручной работы и натуральный шоколад - все товары в индивидуальной упаковке. Оплата проходит через единую кассу вместе с другими товарами детского магазина.
"Это первый подобный опыт для нас. Целевая аудитория бренда «Дочки-Сыночки» нам очень интересна. Наши магазины – это не только про мармелад, но и про ощущение счастья и настроение. Когда взрослые заходят к нам, они ощущают себя детьми. В этом мы похожи с магазинами "Дочки-Сыночки," - комментируют установку корнера представители сети PIRATMARMELAD.
В настоящее время PIRATMARMELAD дополняет представленный ассортимент разными сладостями, чтобы удовлетворять интересы покупателей в полном объеме. В случае успешных результатов пилотного проекта партнеры готовы будут масштабировать проект на другие регионы присутствия компании "Дочки-Сыночки".
Источник: Retail-Loyalty.org
- Богатырская смотримба на «Мультиландии»03.09.2025 88
- «Доктор Динозавров» — лидер первой недели...03.09.2025 87
- «Дракошия» и «Тикабо» провели последние выходные...03.09.2025 90
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 136
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 258
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3011