В магазине компании "Дочки-Сыночки" начал работу корнер сети PIRATMARMELAD

Площадь shop-in-shop, который открылся в одном из московских магазинов "Дочки-Сыночки", составляет 12 м2. В нем представлен различный ассортимент: на полках можно найти мармелад высокого качества, карамель ручной работы и натуральный шоколад - все товары в индивидуальной упаковке. Оплата проходит через единую кассу вместе с другими товарами детского магазина.
"Это первый подобный опыт для нас. Целевая аудитория бренда «Дочки-Сыночки» нам очень интересна. Наши магазины – это не только про мармелад, но и про ощущение счастья и настроение. Когда взрослые заходят к нам, они ощущают себя детьми. В этом мы похожи с магазинами "Дочки-Сыночки," - комментируют установку корнера представители сети PIRATMARMELAD.
В настоящее время PIRATMARMELAD дополняет представленный ассортимент разными сладостями, чтобы удовлетворять интересы покупателей в полном объеме. В случае успешных результатов пилотного проекта партнеры готовы будут масштабировать проект на другие регионы присутствия компании "Дочки-Сыночки".
Источник: Retail-Loyalty.org
- Готовность к школе как готовность к развитию:...11.11.2025 2
- Онлайн-курс «Современные подходы к сенсорному...11.11.2025 78
- Татьяна Цветкова выступила на всероссийской...11.11.2025 81
- Центр навигации Скрепка Экспо11.11.2025 78
- «Математические ступеньки»: раскрыт секрет...05.11.2025 1161
- Первые шаги в мир книг: тема ноября в «ТЦ СФЕРА»...05.11.2025 1263



