В магазине компании "Дочки-Сыночки" начал работу корнер сети PIRATMARMELAD
![]() |
Площадь shop-in-shop, который открылся в одном из московских магазинов "Дочки-Сыночки", составляет 12 м2. В нем представлен различный ассортимент: на полках можно найти мармелад высокого качества, карамель ручной работы и натуральный шоколад - все товары в индивидуальной упаковке. Оплата проходит через единую кассу вместе с другими товарами детского магазина. "Это первый подобный опыт для нас. Целевая аудитория бренда «Дочки-Сыночки» нам очень интересна. Наши магазины – это не только про мармелад, но и про ощущение счастья и настроение. Когда взрослые заходят к нам, они ощущают себя детьми. В этом мы похожи с магазинами "Дочки-Сыночки," - комментируют установку корнера представители сети PIRATMARMELAD. В настоящее время PIRATMARMELAD дополняет представленный ассортимент разными сладостями, чтобы удовлетворять интересы покупателей в полном объеме. В случае успешных результатов пилотного проекта партнеры готовы будут масштабировать проект на другие регионы присутствия компании "Дочки-Сыночки". Источник: Retail-Loyalty.org |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
#PIRATMARMELAD, #детская розница, #Дочки-Сыночки
-
Бренд детской одежды из Скандинавии Lassie открыл второй..12.10.23196НравитсяВсего 1 человек1
-
Светлана Фарниева (ЦДМ): «Наши покупатели всегда получают..11.10.23680НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23360НравитсяВсего 4 человекa4
-
Как правильно работать с торговыми сетями27.09.23162
-
«Детский мир» открыл 1000-й магазин сети01.09.23177НравитсяВсего 1 человек1
- Созвездие журналов от издательства «Творческий...01.04.2025 25
- Дракошный день – на Всероссийской неделе детской...01.04.2025 33
- Приз за креативность: творческий конкурс ...01.04.2025 34
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 59НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 44НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои в оформлении продукции для детей и тренды...19.03.2025 281