В «Экспоцентре» представят мир детской моды
![]() |
С 18 по 21 февраля 2025 года в Москве в «Экспоцентре» на Красной Пресне состоится 33-я международная выставка «Детская и юношеская мода» – «CJF – Детская мода-2025. Весна». Выставка проводится АО «Экспоцентр» при поддержке Министерства промышленности и торговли РФ, под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Выставка «CJF – Детская мода» является ключевым событием в мире детской моды, обеспечивающим коммуникацию профессионалов индустрии в международном масштабе. Она объединяет компании практически со всех континентов и собирает крупнейших игроков рынка, представителей органов власти, руководителей профильных ассоциаций дважды в год в Москве – весной и осенью. По мнению постоянных участников проекта, выставка способствует укреплению сложившихся связей с партнерами, обмену опытом, креативными идеями, именно здесь заключаются новые договоры на поставку продукции. В этом году на площади 4 300 кв. метров (нетто) участвуют около 200 экспонентов из восьми стран – Беларусь, Италия, Казахстан, Киргизия, Китай, Россия, Турция, Узбекистан. Национальной экспозицией представлена Турция. Среди участников – 150 российских компаний. В деловую программу выставки входят около 30 мероприятий. Впервые в рамках деловой программы пройдут семинар «Цифровые технологии в индустрии моды. 3D-визуализация как инструмент экономии времени, ресурсов и финансов», семинар «Формирование total look в fashion-сегменте и особенности обучения этому персонала», семинар «Лайфхаки fashion-маркетинга и продаж для магазинов и брендов в детском сегменте». Среди наиболее важных событий деловой программы IV Форум «Комплексный интернет-маркетинг для детской индустрии», форум «Успешные продажи на маркетплейсах в 2025 году: тренды, возможности и инструменты для развития бизнеса в категории детских товаров». Участники и посетители выставки получат возможность осмотреть выставку в рамках тренд-экскурсии, посетить Детский подиум. Для специалистов отрасли организован III Форум «Как создать идеальный детский fashion-бутик мечты. Советы бывалых: дизайн, витринистика, мерчандайзинг, команда». Тему трудоустройства молодых кадров продолжит проект «ЭКСПО-Акселератор», в рамках которого учащиеся колледжей и вузов представят профессиональному сообществу свои возможности. Традиционно в рамках проекта «CJF - Детский подиум» состоятся яркие показы ведущих производителей одежды и аксессуаров для детей и подростков, организованные PROfashion Media Agency. Пресс-служба АО «Экспоцентр» |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА» состоится 18-19 февраля. | Следующий материал Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России |
- Енот Шоня – гость Суперфинала FONBET Кубка России29.05.2025 42НравитсяВсего 2 человекa2
- «Я узнаю мир. 6–7 лет»: заключительная рабочая...29.05.2025 36
- Превращаем историю предметов в детектив для...28.05.2025 52
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 186НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 530НравитсяВсего 5 человек5
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 726НравитсяВсего 1 человек1