В Funko новый директор по маркетингу

Известный миру производитель качественных детских игрушек Funko из Вашингтона сообщил, что на должность директора по маркетингу назначена Джинни Маккормик.
Маккормик переходит в Funko из компании Hasbro, где занимала разные должности. В послужном списке Джинни:
- Создание и руководство глобальной интегрированной медиа-компанией производителя игрушек, управляющей стратегией, инвестициями более чем 20 брендов на 34 рынках.
- Она занимала должности в Mattel и Reebok.
- Является опытным маркетологом, занималась управлением брендами, разработкой игрушек и цифровым лицензированием.
Как заявил генеральный директор Funko Брайан Мариотти:
«Funko, как и большая часть игроков рынка игрушек, ощутила негативное воздействие коронакризиса. Итоги первого квартала не отражают реального ущерба, понесенного производителем игрушек от пандемии коронавируса. Проблемы проявятся во втором квартале. Но мы верим, что у бренда достаточно ресурсов и резерва, новых разработок, чтобы выстоять во время кризиса. Мы уверены, что вывод наших новинок на рынок даст возможность справиться с новыми вызовами».
- Статья Анны Шелегиной: «Современный отец: кто...12.09.2025 75
- Смешарики выпустили новый альбом «Жажда скорости» 12.09.2025 83
- Легендарный персонаж культового советского...12.09.2025 91
- Игрушки в фокусе Скрепка Экспо 2026: стабильный...08.09.2025 1562
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 2981
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 405