В Funko новый директор по маркетингу

Известный миру производитель качественных детских игрушек Funko из Вашингтона сообщил, что на должность директора по маркетингу назначена Джинни Маккормик.
Маккормик переходит в Funko из компании Hasbro, где занимала разные должности. В послужном списке Джинни:
- Создание и руководство глобальной интегрированной медиа-компанией производителя игрушек, управляющей стратегией, инвестициями более чем 20 брендов на 34 рынках.
- Она занимала должности в Mattel и Reebok.
- Является опытным маркетологом, занималась управлением брендами, разработкой игрушек и цифровым лицензированием.
Как заявил генеральный директор Funko Брайан Мариотти:
«Funko, как и большая часть игроков рынка игрушек, ощутила негативное воздействие коронакризиса. Итоги первого квартала не отражают реального ущерба, понесенного производителем игрушек от пандемии коронавируса. Проблемы проявятся во втором квартале. Но мы верим, что у бренда достаточно ресурсов и резерва, новых разработок, чтобы выстоять во время кризиса. Мы уверены, что вывод наших новинок на рынок даст возможность справиться с новыми вызовами».
- Создатели представят новый анимационный проект...04.07.2025 109
- Новый тизер-трейлер «Три богатыря и свет клином»04.07.2025 111
- Фиксики выпустили новый трек «Нейросеть» 04.07.2025 1131
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 2311
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 3801
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 4832