Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 382.00
3 Феникс+ 348.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Группа компаний «Рики» 311.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 273.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 264.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 246.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Мельница, лицензионное агентство 223.00
11 BONDIBON \ «Джин» 222.00
12 "ФК "ФОРУМ" 209.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 195.00
14 Профессиональные выставки 184.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
16 Рельеф-Центр 180.00
17 Бытпласт 180.00
18 MERLION 175.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 168.80
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 166.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
Сияющие гейзеры PEARL
199 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
18 февраля 2023

Hasbro анонсировало планы развития на 2023 год

Hasbro анонсировало планы развития на 2023 год

Руководство Hasbro подтвердило прибыль за четвертый квартал и за весь 2022 год. В 4 квартале продажи производителя игрушек с мировым именем снизились на 17% в годовом исчислении, достигнув 1,68 млрд $. За весь год выручка упала на 9% и составила примерно 5,86 млрд $.

Структура продаж за 2022 год выглядит следующим образом:

  • выручка Hasbro от сегмента цифровых игр составила порядка 1,33 Hasbro (рост на 3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года);
  • выручка сегмента потребительских товаров снизилась на 10% в сравнении с аналогичным периодом 2021 года, достигнув 3,57 млрд $;
  • выручка сегмента развлечений снизилась на 17% в годовом исчислении, достигнув около 959 млн $.

Несмотря на снижение объема выручки в IV квартале 2022 года, генеральный директор Hasbro Крис Кокс заверил, что компания расширяет ключевые направления инвестиций, включая лицензирование и прямые поставки потребителям. Также были сокращены товарные остатки произведенной продукции с пикового уровня третьего квартала.

Руководство Hasbro на 2023 год предусматривает сокращение выпуска детских игрушек. Компания заявляет, что это соответствует общим тенденциям в индустрии игрушек и перспективам рынка, который, как ожидается, останется на прежнем уровне или немного снизится в этом году. И наоборот, Hasbro ожидает роста выручки от цифровых игр.

Стратегия Hasbro Blueprint 2.0 в значительной степени позиционирует компанию как лицензиатора, поскольку она стремится передать ряд своих брендов более мелким частным производителям игрушек, включая:

  • Basic Fun! (Tonka, Littlest Pet Shop, Lite-Brite);
  • PlayMonster (Koosh, Spirograph, Glo Friends, Weebles);
  • Just Play (Easy-Bake, FurReal Friends).

В прошлом году лицензионный бизнес Hasbro вырос на 5%, а направление Hasbro Pulse, ориентированное непосредственно на потребителей, выросло на 15%.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Специальная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
Дипломы от «ТЦ СФЕРА»: как государственная символика превращает успехи в наследие

#hasbro, #детские_игрушки, #цифровые_игры



Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru