1 ЯРКО 450.00
2 Рельеф-Центр 419.00
3 Скрепка Экспо 386.10
4 Группа компаний «Рики» 379.00
5 Феникс+ 360.00
6 Гранд Экспо 337.00
7 ВЕСНА 332.00
8 Хатбер-М 283.00
9 ГАММА 273.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 236.00
11 ГРАТВЕСТ (ООО «Джин») 216.00
12 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
13 Я РАСТУ ТОЙЗ 204.00
14 Объединенная Выставочная Компания 196.20
15 "ФК "ФОРУМ" 190.00
16 ПК Химический завод "Луч" 190.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 184.80
18 ТМ G′n′K (Ариадна-96) 177.00
19 Профессиональные выставки 177.00
20 BODO 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Сортер магнитный
Сортер магнитный
Сортер магнитный
1 451,40 РУБ
Скидки оптовым
Скидки оптовым
Скидки оптовым
звоните
20 марта 2023

Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»

Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»

У Hasbro были непростое начало 2023 года. Некоторым утешением для известного всему миру производителя детских игрушек стало включение ее в список «Самых этичных компаний мира», составляемый компанией «Ethisphere». Hasbro заняла достойное двенадцатое место из 135 компаний, включенных в рейтинг этичности ведения бизнеса.

Более того, Hasbro стала единственной компанией индустрии игрушек, удостоенной этой чести. Фактически, она стала одной из 4-х компаний, производящих потребительские товары, которые были включены в рейтинг. Остальные – это Colgate-Palmolive, Firmenich и Kimberly-Clark.

Исторически сложилось так, что самые этичные компании в мире превосходят своих коллег и конкурентов в финансовом отношении, демонстрируя ощутимую рентабельность инвестиций за правильные поступки. Связь между надлежащей этикой бизнеса и финансовыми показателями, называемая премией за этику, отслеживается компанией «Ethisphere» уже в течение 16 лет.

Исследования подтверждают, что от 70% до 80% рыночной стоимости успешной компании составляют нематериальные активы. То есть, не материалы и оборудование, а ценности, которые входят в понятие «бренд». В определенном смысле – это социальная активность, это репутация компании среди потребителей и трудовые ресурсы. Следовательно, культура общения, не только с покупателями и клиентами, но и внутри коллектива.

Члены правления, инвесторы, регулирующие органы и будущие сотрудники уделяют огромное внимание действительно ключевому вопросу - придерживается ли компания определенных этических правил?

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
LEGO выпускает три новых набора по мотивам приключений Индианы Джонс
Следующий материал
Специальная рубрика «Новинки недели»

#hasbro, #детские_игрушки



Акции и конкурсы


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru