Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 395.00
2 ЯРКО 379.00
3 Группа компаний «Рики» 361.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Феникс+ 322.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
7 BONDIBON \ «Джин» 212.00
8 Хатбер-М 211.00
9 Гранд Экспо 205.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
11 "ФК "ФОРУМ" 199.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 190.00
14 Мельница, лицензионное агентство 187.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
16 MERLION 171.00
17 Рельеф-Центр 165.00
18 Профессиональные выставки 160.00
19 Колорит (Lori) 156.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 144.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
22 января 2018

Успех Choupette на международной выставке Pitti Immagine Bimbo.

Успех Choupette на международной выставке Pitti Immagine Bimbo.

18 января стартовала трехдневная выставка Pitti Immagine Bimbo – одно из крупнейших международных мероприятий для профессионалов в сфере детской моды, которое дважды в год проходит в Италии и отвечает актуальным потребностям рынка. Choupette впервые принял участие в мероприятии.

Choupette был представлен в специальной зоне KidzFIZZ, которая объединяет самые креативные коллекции. Создатели коллекций, представленных в зоне KidzFIZZ фокусируются на исследовании взаимодействия понятий моды и дизайна.

Качество и дизайн Choupette были высоко оценены посетителями мероприятия и иностранными коллегами. «Мы очень волновались перед началом выставки. Как отреагирует на наши коллекции байеры из Европы, какие отзывы по качеству и дизайну мы получим. И вот уже в конце первого дня мы можем сказать, что очень вдохновлены результатами общения и контактами, которые получили. Байеры делали заказы на все группы продукции Choupette и давали очень позитивные отзывы о TM. Уже можно сказать, что выставка для нас успешна» - делится впечатлениями Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Участие в выставке такого масштаба российского производителя выводит российское производство в целом на новый уровень.

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Канцелярский набор Staedtler Wopex Neon!
Следующий материал
Енот Шоня посетил Московский фестиваль летающих дисков

#Choupette, #fashion, #pittibimbo, #pittiimmaginebimbo

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов