«Тикабо» запускает Всероссийский конкурс для многодетных семей

Мультсериал «Тикабо» от анимационной компании «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») анонсирует Всероссийский конкурс для многодетных семей, который предоставит возможность всем участникам поделиться уникальными историями о своих семьях и вдохновить ими других.
Задание конкурса заключается в создании визитной карточки своей семьи. В ней необходимо рассказать о каждом ее члене, раскрывая хобби, интересы и особенности характера человека. Участникам важно передать ту неповторимую атмосферу и ценности, которые делают их семью особенной и уникальной.
Для того чтобы работа получилась максимально выразительной, участникам предлагается выбрать один из трёх творческих форматов: видеовизитка, презентация или плакат. Мы уверены, что каждая семья сможет найти способ проявить свою индивидуальность, рассказывая о себе через творчество!
С призовым фондом и критериями оценивания работ можно ознакомиться на сайте конкурса.
Работы участников будет оценивать экспертное жюри:
-
Альбина Мухаметзянова
Генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО»
-
Алина Контарева
Основатель и президент АНО Центра помощи многодетным семьям «МногоМама»
-
Юлия Шарапина
Педагог онлайн-школы раннего развития «Care my baby»
-
Волков Дмитрий
Основатель первой в России образовательной платформы для малышей CareMyBaby и международного проекта ChildOnе
Информационный партнер конкурса: благотворительный фонд «МногоМама».
Партнер конкурса: образовательная платформа для малышей CareMyBaby.
Всероссийский конкурс для многодетных семей от анимационной компании «ЯРКО» и мультсериала «Тикабо» продлится с 3 февраля по 3 марта включительно, итоги будут подведены с 11 по 14 марта. Вручение призов состоится с 17 по 31 марта.
Справка:
Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
![]() |
![]() |
Тикабо
|
- Бренд bodo раздает стиль!25.07.2025 116
- Мастер Витя и Мотор вместе с гостями ВДНХ...24.07.2025 122
- Анна Шелегина выступит на DDX Fitness FEST24.07.2025 1372
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 177
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 1712
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 2341