Случайное KidsФото
1 ЯРКО 511.00
2 Группа компаний «Рики» 429.00
3 Феникс+ 350.00
4 ВЕСНА 348.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 340.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 282.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 252.00
11 Гранд Экспо 217.00
12 "ФК "ФОРУМ" 214.00
13 BODO 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 191.00
17 Мельница, лицензионное агентство 188.00
18 Мегапласт 179.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 Профессиональные выставки 163.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Детский трюковый
Детский трюковый
Детский трюковый
1 550 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
28 июня 2021

Светлана Анохина на «Неделе Моды в Москве. Дети»

Светлана Анохина на «Неделе Моды в Москве. Дети»

На «Неделе Моды в Москве. Дети» свою коллекцию представила дизайнер Светлана Анохина. Коллекция основана на сочетании классических и повседневных ярких образов, а на ее создание дизайнера вдохновила ее дочь.

Сегмент детской моды в России активно развивается и вызывает особый интерес как дизайнеров, так и покупателей, поэтому Оргкомитет «Недели Моды в Москве» в этом сезоне принял решение провести показы детских брендов на отдельной площадке

Коллекция Светланы Анохиной вдохновлена ее дочерью Полиной и переживаниями собственного материнства. «Все дети разные, каждый уникален по-своему», − говорит дизайнер. В коллекции гармонично сосуществуют разные стили и формы, отражая непредсказуемость и многогранность молодого поколения. Строгие и элегантные луки в классическом стиле сменяются на подиуме ярким и стильным casual, а дерзкий черно-белый гранж − нежной органзой.

Источник: ModaNews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими игрушками в своем флагманском магазине в Нью-Йорке
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»

#детская мода, #детская одежда





Другие материалы компании KidsOboz.ru