Случайное KidsФото
1 ЯРКО 420.00
2 Издательство «Творческий Центр Сфера» 418.00
3 Феникс+ 322.00
4 Группа компаний «Рики» 320.00
5 ВЕСНА 316.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 215.00
7 Хатбер-М 208.00
8 BONDIBON \ «Джин» 207.00
9 Гранд Экспо 199.00
10 "ФК "ФОРУМ" 197.00
11 Союзмультфильм, Киностудия 194.00
12 ПК Химический завод "Луч" 192.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 184.00
14 Шэвуш (BADA BOOM) 175.00
15 Мельница, лицензионное агентство 173.00
16 MERLION 164.00
17 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
18 Профессиональные выставки 162.00
19 Рельеф-Центр 159.00
20 Колорит (Lori) 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
28 июня 2021

Светлана Анохина на «Неделе Моды в Москве. Дети»

Светлана Анохина на «Неделе Моды в Москве. Дети»

На «Неделе Моды в Москве. Дети» свою коллекцию представила дизайнер Светлана Анохина. Коллекция основана на сочетании классических и повседневных ярких образов, а на ее создание дизайнера вдохновила ее дочь.

Сегмент детской моды в России активно развивается и вызывает особый интерес как дизайнеров, так и покупателей, поэтому Оргкомитет «Недели Моды в Москве» в этом сезоне принял решение провести показы детских брендов на отдельной площадке

Коллекция Светланы Анохиной вдохновлена ее дочерью Полиной и переживаниями собственного материнства. «Все дети разные, каждый уникален по-своему», − говорит дизайнер. В коллекции гармонично сосуществуют разные стили и формы, отражая непредсказуемость и многогранность молодого поколения. Строгие и элегантные луки в классическом стиле сменяются на подиуме ярким и стильным casual, а дерзкий черно-белый гранж − нежной органзой.

Источник: ModaNews.ru

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими игрушками в своем флагманском магазине в Нью-Йорке
Следующий материал
Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025.

#детская мода, #детская одежда




Другие материалы компании KidsOboz.ru

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов