Случайное KidsФото
1 ЯРКО 489.00
2 Группа компаний «Рики» 364.00
3 Фирма Гамма (Гамма ТД) 339.00
4 Феникс+ 324.00
5 ВЕСНА 306.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 305.00
7 BONDIBON \ «Джин» 268.00
8 Хатбер-М 247.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 Издательство "Творческий Центр Сфера" 219.00
11 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.80
12 Рельеф-Центр 212.00
13 Мельница, лицензионное агентство 206.00
14 "ФК "ФОРУМ" 199.00
15 BODO 176.00
16 Шэвуш (BADA BOOM) 167.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 157.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 157.00
19 Профессиональные выставки 154.00
20 Lassie 145.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
27 июня 2021

LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими игрушками в своем флагманском магазине в Нью-Йорке

LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими игрушками в своем флагманском магазине в Нью-Йорке

LEGO Group открыла двери нового иммерсионного (создающего эффект присутствия) фирменного магазина в Нью-Йорке, открыв новое торговое заведение в двухэтажном здании на Пятой авеню. Как отмечает представитель компании, это первый флагманский магазин в новом формате розничной торговли.

Элементы инновационного магазина LEGO Group будут представлены в следующем году более чем в 100 магазинах производителя детских игрушек, поскольку новый формат предназначен для «создания захватывающего мира наборов LEGO» путем объединения цифровых технологий с физическими магазинами.

Флагманский бренд New York City был разработан в рамках стратегии LEGO Group по адаптации магазинов к меняющимся потребительским потребностям через более персонализированные и интерактивные торговые площадки.

«В течение ряда лет мы наблюдаем тенденцию к тому, что люди продолжают посещать магазины, несмотря на происходящие в мире изменения. Мы видим значительный рост по каналам электронной коммерции, но мы также понимаем особую и важную роль, которую каждый из наших розничных каналов играет в создании бренда», - заявила Колетт Берк, коммерческий директор LEGO Group.

Глобальному производителю игрушек потребовалось два года на разработку новой концепции розничной торговли и исследование новых потребностей потребителей, желая узнать, что желают получить взрослые и дети от посещения магазина LEGO. 

В итоге, LEGO представила набор впечатляющих функций в магазине в Нью-Йорке. В центральной его части из 880 тыс. элементов собрано интерактивное дерево, демонстрируя приверженность компании своей миссии и стремление положительно влиять на общество. 

Интерактивный стол для историй был разработан с учетом взрослых поклонников LEGO, позволяя воплотить в жизнь истории, стоящие за представленными в магазине наборами. Здесь будут демонстрироваться и готовящиеся к выпуску новинки. В интерактивном магазине будет показан процесс разработки новых наборов детских игрушек, позволяя поклонникам «познакомиться» с дизайнерами LEGO.

Студия персонализации магазина приглашает посетителей сделать памятный подарок на память о визите. В другом месте, с помощью LEGO Expression, посетители могут весело провести время с минифигурками LEGO, которые имитируют их мимику.

Новый формат магазина был разработан таким образом, чтобы быть гибким, чтобы он мог работать в магазинах LEGO всех размеров, а также в магазинах сторонних розничных партнеров. 

В настоящее время LEGO Group имеет порядка 730 фирменных магазинов в 50 странах мира, планирует открыть в течение 2021 года 120 новых магазинов. 

В 2020 году количество посетителей интернет-магазина LEGO.com удвоилось до четверти миллиарда, этот рост продолжился и в 2021 году.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Новостная рубрика «Новинки недели»
Следующий материал
«Три Богатыря»: обновленная коллекция кружек

#LEGO Group, #детские игрушки, #иммерсионный магазин

Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек
11.03.24 
273
 
 
НравитсяВсего 2 человекa
 
СуперВсего 1 человек
 3


Новости


Статьи


Другие материалы компании KidsOboz.ru