LEGO представила новаторскую концепцию торговли детскими игрушками в своем флагманском магазине в Нью-Йорке
LEGO Group открыла двери нового иммерсионного (создающего эффект присутствия) фирменного магазина в Нью-Йорке, открыв новое торговое заведение в двухэтажном здании на Пятой авеню. Как отмечает представитель компании, это первый флагманский магазин в новом формате розничной торговли. Элементы инновационного магазина LEGO Group будут представлены в следующем году более чем в 100 магазинах производителя детских игрушек, поскольку новый формат предназначен для «создания захватывающего мира наборов LEGO» путем объединения цифровых технологий с физическими магазинами. Флагманский бренд New York City был разработан в рамках стратегии LEGO Group по адаптации магазинов к меняющимся потребительским потребностям через более персонализированные и интерактивные торговые площадки. «В течение ряда лет мы наблюдаем тенденцию к тому, что люди продолжают посещать магазины, несмотря на происходящие в мире изменения. Мы видим значительный рост по каналам электронной коммерции, но мы также понимаем особую и важную роль, которую каждый из наших розничных каналов играет в создании бренда», - заявила Колетт Берк, коммерческий директор LEGO Group. Глобальному производителю игрушек потребовалось два года на разработку новой концепции розничной торговли и исследование новых потребностей потребителей, желая узнать, что желают получить взрослые и дети от посещения магазина LEGO. В итоге, LEGO представила набор впечатляющих функций в магазине в Нью-Йорке. В центральной его части из 880 тыс. элементов собрано интерактивное дерево, демонстрируя приверженность компании своей миссии и стремление положительно влиять на общество. Интерактивный стол для историй был разработан с учетом взрослых поклонников LEGO, позволяя воплотить в жизнь истории, стоящие за представленными в магазине наборами. Здесь будут демонстрироваться и готовящиеся к выпуску новинки. В интерактивном магазине будет показан процесс разработки новых наборов детских игрушек, позволяя поклонникам «познакомиться» с дизайнерами LEGO. Студия персонализации магазина приглашает посетителей сделать памятный подарок на память о визите. В другом месте, с помощью LEGO Expression, посетители могут весело провести время с минифигурками LEGO, которые имитируют их мимику. Новый формат магазина был разработан таким образом, чтобы быть гибким, чтобы он мог работать в магазинах LEGO всех размеров, а также в магазинах сторонних розничных партнеров. В настоящее время LEGO Group имеет порядка 730 фирменных магазинов в 50 странах мира, планирует открыть в течение 2021 года 120 новых магазинов. В 2020 году количество посетителей интернет-магазина LEGO.com удвоилось до четверти миллиарда, этот рост продолжился и в 2021 году. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
в любимых социальных сетях
Предыдущий материал Новостная рубрика «Новинки недели» | Следующий материал «Три Богатыря»: обновленная коллекция кружек |
#LEGO Group, #детские игрушки, #иммерсионный магазин
-
Форум индустрии детских игрушек и настольных игр пройдет в..29.05.23150НравитсяВсего 2 человекa2
-
Похожие на игрушки сувениры промаркируют знаком «14+»22.05.23182НравитсяВсего 1 человек1
-
Сочетание традиционных игрушек и интеллектуальных агентов в..23.11.221667НравитсяВсего 3 человекa3
-
LEGO Group строит фабрику игрушек в США21.06.22127НравитсяВсего 4 человекa4
-
Авангардные матрешки и сенсорные коврики: 9 отличных российских..25.05.22825НравитсяВсего 1 человек1
-
Российским детям перестают покупать американские игрушки23.03.22219НравитсяВсего 3 человекa3
Новости
Статьи
-
«Шпаргалка» для российского бизнеса: как оставаться там, где..19.03.24158НравитсяВсего 3 человекa3
-
Дорога к знаниям: стильно, легко, безопасно. Обзор рюкзаков и..18.03.24185НравитсяВсего 1 человек1
-
Безопасно и полезно: дорожная карта по выбору детских игрушек11.03.24273СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 2 человекa3
-
Топ-5 книг для детей и их развития06.03.24274НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23218НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23114НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23515НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23455НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23569НравитсяВсего 1 человек1
- «Три Богатыря»: обновленная коллекция кружек29.03.2024 6
- Смешарики выпустили долгожданный фонк-альбом «ля»29.03.2024 8
- Дмитрий Аверкиев примет участие в панельной...29.03.2024 7
- «Большинство наших новинок становится хитами...29.03.2024 18
- «Мы будем поддерживать и продвигать российских...28.03.2024 35
- Разукрашивая жизнь: товары для детского творчества28.03.2024 57