В гостях у Бориса Преображенского в ежедневном онлайн-проекте ПрактикаDays, трансляция которого происходит на NR LIVE, побывал Сергей Ерофеев, директор интернет-магазина mir-kubikov.ru (сети сертифицированных магазинов LEGO в России). Сергей рассказал о динамике роста запросов на покупку конструкторов и продаж продукции бренда.
Несмотря на снижение покупательской способности, данные сервиса Wordstat говорят о росте запросов в 2-3 раза в последние месяцы, в том числе в период изоляции.
Эксперт связывает положительный тренд с необходимостью родителей организовывать для детей интересный досуг.
«Детей надо чем-то занимать, а купив конструктор, можно обеспечить им интересное занятие на день или даже несколько дней», – рассказал Сергей.
Показатели продаж директор интернет-магазина бренда не раскрыл, однако сказал, что продажи выросли кратно. При этом и средний чек в онлайне, который традиционно выше чека в розничных магазинах, вырос на 10%. Это повлияло и на общий рост чека бренда, так как до пандемии значительная часть покупок совершалась спонтанно, и в корзину попадали небольшие бюджетные наборы. С ограничением физических продаж средний объема чека в целом по марке показал рост.
Особый всплеск продаж произошел в период начала ограничений, когда резко закрылись все розничные non-food магазины. Таким образом, первые два месяца квартала были особенно активными. На данный момент в России открыты 72 из 74 физических магазинов LEGO.
При этом Сергей Ерофеев поделился важным наблюдением: несмотря на запуск физической розницы, продажи в онлайне снижаются не так активно, как ожидалось, и продажи через интернет до сих пор остаются более высокими, чем в сопоставимый период прошлого года.
«Если до пандемии каждый пятый чек был из интернет-магазина, то сейчас каждый третий», – поделился данными Сергей.
Сергей рассказал и о структуре доставки, – 60% покупок доставляются курьерами на дом, и 40% забираются покупателями самовывозом, из магазинов и пунктов вывоза.
Полную версию эфира смотрите здесь.
Источник: New Retail