Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 510.00
2 ЯРКО 482.00
3 Феникс+ 334.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 315.00
5 ВЕСНА 313.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 299.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 266.00
8 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
9 Хатбер-М 235.00
10 Мельница, лицензионное агентство 227.00
11 Гранд Экспо 215.00
12 Колорит (Lori) 213.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
14 Рельеф-Центр 206.00
15 "ФК "ФОРУМ" 201.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 182.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 178.00
20 MERLION 172.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
17 февраля 2022

«Спорт Тоша» стал другом юных болельщиков за рубежом

«Спорт Тоша» стал другом юных болельщиков за рубежом

Публичные показы спортивного сериала «Спорт Тоша» анимационной студии группы компаний ГПМ КИТ организованы в партнерстве с Россотрудничеством в дни Олимпиады в нескольких странах.

Первые 13 серий «Спорт Тоши» смогут увидеть дети и взрослые в представительствах Россотрудничества – Русских домах.

К совместному проекту уже подключились Русские дома в Турции (Анкара), Черногории (Подгорица), Финляндии (Хельсинки), Вьетнаме (Ханой) и Словакии (Братислава).

Открытый показ «Спорт Тоши» состоится и в Пекине, в Китае детская и взрослая аудитория сможет познакомиться с очаровательными Дракошей Тошей и львенком Левой 21 февраля.

«Спорт Тоша» стал другом юных болельщиков за рубежом

- Для взрослых болельщиков Олимпиада одно из главных событий года. Малыши тоже смогут прочувствовать это с помощью маленьких героев сериала «Спорт Тоша», - считает олимпийская чемпионка по конькобежному спорту, депутат Госдумы Светлана Журова. - В целом это очень добрый и семейный проект, направленный на мир во всем мире. Для нас важно, что малыши узнают больше о спорте, но еще важнее, что они таким образом получат анимационный привет из России. И это - тоже вклад в позитивный образ России за рубежом, вклад добрый и интересный.

Для команды сериала такие совместные проекты – возможность помочь детям и родителям найти общие интересы и взаимопонимание.

«Спорт Тоша» стал другом юных болельщиков за рубежом

- Наша компания - участник Альянса по защите детей в цифровой среде, вместе мы решаем задачи по созданию полезного и развивающего современного детского контента - отметила генеральный директор, генеральный продюсер студии Альбина Мухаметзянова. – «Спорт Тоша» действительно развивает детей, помогает им узнавать больше о себе и о мире, открывать свои лучшие стороны, спорт помог найти общую тему для диалога детей и родителей. Думаем, не за горами то время, когда «Спорт Тоше» придется научиться разговаривать на языках тех стран, куда он уже добрался и тех, куда поедет еще. Мы уверены, что у проекта большое будущее.

Сериал «Спорт Тоша» - веселая энциклопедия видов спорта для детской аудитории (26 серий по 3 минуты) от анимационной студии группы компаний ГПМ КИТ в составе холдинга «Газпром-Медиа».

«Спорт Тоша» стартовал на канале «Матч!» 3 января, затем эстафету приняла платформа IVI, теперь веселых героев сериала можно увидеть на YouTube-канале «ЯРКО», а также на RuTube, MegafonTV, YotaTV и OKKO.

С 15 февраля веселые приключения Дракоши Тоши, львенка Левы и их друзей в мире спорта также можно найти в онлайн-кинотеатре PREMIER. Медиатека онлайн-кинотеатра предлагает пользователям оригинальные сериалы, а также лучшие проекты развлекательных и спортивных телеканалов холдинга «Газпром-медиа».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Блиц-интервью #5 с экспонентом РКФ!
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#ГПМ КИТ, #российская анимация, #Спорт Тоша




Другие материалы компании ЯРКО