Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 443.00
2 Феникс+ 332.00
3 ВЕСНА 329.00
4 ЯРКО 305.00
5 Группа компаний «Рики» 272.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 264.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 254.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 BONDIBON \ «Джин» 220.00
10 "ФК "ФОРУМ" 213.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Гранд Экспо 198.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 185.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 179.00
15 MERLION 179.00
16 Рельеф-Центр 175.00
17 Профессиональные выставки 170.00
18 BODO 169.00
19 Бытпласт 162.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 160.80
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
7 мая 2024

Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB

Спикеры «ЯРКО» обсудили авторскую анимацию на CREATIVE HUB

18 апреля в HSE CREATIVE HUB состоялась конференция «Чего хотят зрители?». В ходе панельной дискуссии «Авторская и коммерческая анимация: ожидания зрителя и реальность» эксперты индустрии поговорили о том, какие изменения и импульсы наблюдаются сегодня в сфере российской анимации и куда двигаться дальше, чтобы сохранить качество работ, не потеряв интерес зрителя.

Своим мнением поделились представители анимационной компании «ЯРКО» — Алексей Минченок, шоураннер сериала «Мотомарс Школа гонщиков» и Максим Волков, режиссер-постановщик полнометражного фильма «Доктор Динозавров».

Алексей Минченок отметил, что для него разница авторского и коммерческого кино и анимации заключается в том, что импульс авторского исходит от автора, а коммерческое отталкивается от потребностей аудитории

«Коммерческая анимация отвечает ожиданиям зрителя. Проводит огромные исследования, тратит на это кучу денег и времени, чтобы понять, что хочет зритель. Потому что есть какой-то человек, который сидит и ждет хороший мультик. У него есть конкретный запрос. Вот этот запрос понять и его удовлетворить — эту задачу выполняет коммерческая анимация», – комментирует Минченок. 

По мнению Максима Волкова, считает, что во всех киноработах есть душа.

«В России любое коммерческое кино, всегда на какой-то процент авторское. Люди вкладывают в эти произведения свои силы, сами пишут сценарий, сами рисуют раскадровку».

Максим также отметил, что «авторские фильмы обычно демонстрируются только на фестивалях, а потом их нельзя или трудно найти в общем доступе».

Полную версию обсуждения можно посмотреть в лонгриде.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Конструктор Рыжий Тим. Конструирование без границ
Следующий материал
Три проекта студии «Паровоз» вошли в лонг-лист премии Ника




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов