Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 527.00
2 ЯРКО 479.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 334.00
5 ВЕСНА 311.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Мельница, лицензионное агентство 238.00
10 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
11 Гранд Экспо 230.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 209.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 185.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
25 мая 2018

Сотрудничество с китайскими производителями на новом уровне

Сотрудничество с китайскими производителями на новом уровне

В рамках осенней выставки «Мир детства» состоится II Форум «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса». Итоги прошлогоднего форума подтвердили актуальность такого рода встреч. Организатор форума – компания Between2countries – провела целый ряд переговоров с китайскими предпринимателями и разработала подробную методику ведения партнерского бизнеса. Мы попросили Лейлу Павлову, руководителя компании, рассказать о нюансах и технологиях российско-китайского сотрудничества.

– Какую задачу Вы ставили перед собой во время поездки? Ее формат отличался от предыдущих Ваших поездок в Китай?

– Одно из направлений, которое мы сейчас развиваем – это поиск фабрик в Китае для российских компаний. Рынок внутри России очень сильно меняется и компании среднего уровня со стабильными продажами, которые раньше перекупали товар внутри РФ, из-за падения маржинальности и не очень интересного предложения внутри рынка переходят на прямые закупки. После проведения первого форума к нам обратилось достаточно много компаний, заинтересованных в закупках из Китая и поиске «своих» фабрик производителей.

Эта поездка была очень необычна тем, что я выбирала фабрики, лояльные к российскому рынку и готовые принять у себя российские компании для изучения производства, контроля качества и, конечно же, для заказа продукции.

– Сегодня перед производителями детских товаров особенно остро стоит вопрос качества и безопасности продукции. На этом фоне доверие к китайским производителям не очень высокое. Что изменилось на китайских производствах в последнее время в этом смысле и изменилось ли?

– Китайские фабрики стали очень ответственно относиться к качеству производства, к чистоте на предприятиях, к охране окружающей среды. Многие предприятия устанавливают достаточно серьезное оборудование по очистке воды и воздуха. В законодательстве Китая появились новые требования к видам оборудования и культуре производства. В целых отраслях началось плановое изменение производственного цикла для установки фильтров различной природы.

Прописаны требования к качеству пластика – гранулам, которые затем используются в производстве игрушек. Фабрики проходят плановую проверку и получают подтверждающие сертификаты, о том, что они производят продукцию только согласно установленным параметрам качества внутри страны.

Появился новый сегмент фабрик, у которых есть складские запасы, или фабрик, на которых аккумулируются стоковые позиции.

Разрабатывается специальная государственная программа по кредитованию поставок на экспорт, Виды товарного кредита и лизинга на оборудование становятся все более разнообразными и доступными.

Появились отдельные, независимые лаборатории качества от спектрального анализа до уточнения, насколько та или иная игрушка пригодна для использования в жаре или на холоде.

Очень большое количество производителей меняют свою маркетинговую политику и начинают формировать собственный бренд, свою торговую марку и готовы изучать оперативный маркетинг, разрабатывать виды и типы упаковки под рынок, изучать спрос, заниматься поисками дизайнеров под рынки продаж.

– Какие возможности Ваша компания может предоставить российским производителям и поставщикам детских товаров в плане сотрудничества с Китаем?

Мы занимаемся поиском фабрик для клиентов в странах СНГ. Помогаем вести «правильные» закупки, если компания ранее не занималась ВЭД, для среднего бизнеса мы выстраиваем всю цепочку поставок от коллекции и фабрики до поставки товара на склад. Помогаем объединиться небольшим компаниям из разных регионов и составить консолидированный заказ, чтобы объемы и цены были приемлемы для российского рынка. Во время деловой поездки по китайским фабрикам, мы стараемся сделать так, чтобы российские предприниматели научились понимать разницу менталитетов, выучили традиции и полюбили эту страну и ее людей. Когда ты строишь партнерские отношения с китайским производителем, важно проявлять гибкость и лояльность.

Появляются дружеские отношения, которые влияют и на уровень цен, и на весь бизнес в целом. Бизнес, в первую очередь, это люди, именно они его придумывают, создают, развивают и потом к ним добавляются деньги, прибыль, обороты.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Световозвращатели "МАМАСВЕТ" на фестивале "Мультимир"
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина

#выставки, #Мир детства

В «Экспоцентре» прошел фестиваль воздушных шаров
30.09.23 
107
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1



Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)