Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 534.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 ВЕСНА 383.00
4 ЯРКО 364.00
5 Феникс+ 314.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 238.00
7 BONDIBON \ «Джин» 228.00
8 Хатбер-М 223.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 222.00
10 Гранд Экспо 206.00
11 Мельница, лицензионное агентство 203.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 199.00
13 "ФК "ФОРУМ" 188.00
14 ПК Химический завод "Луч" 186.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 170.00
16 СТС Медиа 169.00
17 Рельеф-Центр 157.00
18 Профессиональные выставки 154.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 144.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 143.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
BOOMЦена: Твердые пены
149 РУБ
6 ноября 2018

Смарт-часы для детей стали товаром массового спроса

Смарт-часы для детей стали товаром массового спроса

Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, подвела итоги развития рынка носимой электроники за девять месяцев 2018 года. Россияне приобрели 1,05 млн умных часов и фитнес-браслетов на сумму около 8,9 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года в 2,5 раза и 2,2 раза соответственно.

Носимые устройства на фоне тренда на ведение здорового образа жизни и развития технологий демонстрируют высокие темпы роста благодаря снижению средней цены, расширению ассортимента во всех ценовых сегментах, росту спроса на премиальные часы и узкоспециализированные модели для детей и пожилых людей. Другим драйвером стали интернет-продажи: в денежном выражении каждые четвертые часы и каждый третий фитнес-трекер куплены онлайн. Носимые девайсы становятся товаром массового потребления.

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» в январе-сентябре 2018 года продажи умных часов достигли 7,4 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В натуральном выражении спрос на данный класс устройств вырос почти в 2,5 раза.

Одними из наиболее быстрорастущих сегментов стали смарт-часы для детей стоимостью преимущественно до 5 тыс. рублей с возможностью отслеживания местоположения, коммуникации и вызова экстренной помощи благодаря кнопке SOS. На этот вид часов приходится 9-10% продаж на рынке в деньгах. Среди производителей самыми востребованными остаются Elari, Jet и российский бренд «Кнопка жизни». Наибольшим спросом устройства пользовались в летние месяцы в преддверии нового учебного года.

«У российских потребителей растёт уровень осведомленности о возможностях и преимуществах носимых устройств, которые становятся важным элементом образа носящего и незаменимым устройством для различных жизненных сценариев в связке со смартфоном», — отмечает руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Spielwarenmesse: товары для праздника, карнавала и фейерверка будут представлены в экспозиции Showtime
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music

#смарт-часы, #товары для детей, #умные часы




Другие материалы компании KidsOboz.ru