Профессиональные выставки
 

Случайное KidsФото

Moscow Licensing Summit 2018
5 Сен. 2018Moscow Licensing Summit 2018

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Феникс+ 1172.84
2 MERLION 1074.80
3 Рельеф-Центр 960.60
4 Десятое Королевство 722.00
5 Компания «Форум» 635.50
6 Новые Вендинговые Технологии 626.60
7 Babymafia (Дипримо) 601.00
8 Гранд Экспо 574.10
9 АНО «Выбор родителей» 557.15
10 Бытпласт 550.50
11 Выставка «Мир детства» 540.40
12 Аэроплан 499.20
13 ЛидерПолимер 497.80
14 КиндерПлей 474.50
15 Шупет (Choupette) 457.20
16 Профессиональные выставки 456.10
17 КВК «Сокольники» 437.00
18 АИСТ 429.73
19 МАМАСВЕТ 423.50
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 423.19
Спецпредложения
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
DIDRIKSONS 1913
8 235 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Ноя
2
2018 г

Spielwarenmesse: товары для праздника, карнавала и фейерверка будут представлены в экспозиции Showtime

Showtime

Выставка Spielwarenmesse является самой важной встречей года для производителей товаров для праздника, карнавала и фейерверков. Все известные поставщики и лидеры рынка из этого сектора приезжают в Нюрнберг, чтобы представить свои инновации для международных клиентов. Участники этого сектора рынка будут сосредоточены в зале 9. Однако зона их активных презентаций перейдет в зал 8, где вниманию гостей предложат ежедневные показы мод лучших моделей карнавальных костюмов и «живые» демонстрации мод на подиуме. Увлекательные презентации и яркие дизайнерские решения художественного оформления обещают погружение в живой мир костюмированных представлений, организации праздников и вечеринок.

Розничная торговля игрушками является ключевым рынком для поставщиков праздничных изделий, карнавальных товаров и фейерверков. Именно поэтому Spielwarenmesse давно считается самой важной бизнес-платформой для этого сектора, привлекая всех глобальных игроков. В свете растущего международного характера этого сегмента и в ответ на спрос со стороны экспонентов на более обширную территорию эта яркая категория была распространена на часть зала 8. Эрнст Кик, генеральный директор Spielwarenmesse, заявляет: «Этот шаг позволяет нам лучше отражать разнообразие этой группы продуктов для покупателей и розничных продавцов и предоставлять производителям еще более эффективную маркетинговую платформу».

Главным событием в зале 8 является новая рекламная зона площадью 200 м², получившая название Showtime. Здесь развлекательная программа мероприятий будет проходить каждый день. Экспоненты получат возможность представить свои последние костюмы и тренды на подиуме три раза в день. Другие инновации из группы продуктов могут быть показаны в лучшем свете во время демонстраций. Подобным образом, в этом районе три декоративных острова предоставляют экспонентам возможность выставлять свои продукты. Разнообразная программа дополняется промотированием фотографий. Используя специальное зеркало, торговые покупатели могут забрать с собой свое собственное фотографическое напоминание о юбилейной выставке Spielwarenmesse.

Экспоненты могут найти дополнительную информацию о области деятельности и участии в программе по адресу www.spielwarenmesse.de/en/showtime-application. Дата закрытия регистрации - 15 декабря 2018 года.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Профессиональные выставки

Отправить запрос в компанию

 

27 Дек. 2018 12:47
 
НравитсяВсего 1 человек
Оценило 1 человек 1
С наступающим Новым 2019 годом!

 

Новости
Статьи, интервью
Наверх