KidsOboz.ru
 

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Aссоциация предприятий индустрии детских товаров (АПИДТ) 830.60
2 Феникс+ 763.50
3 MERLION 682.40
4 Рельеф-Центр 651.80
5 Компания «Форум» 651.50
6 Десятое Королевство 620.50
7 Профессиональные выставки 554.60
8 Babymafia (Дипримо) 461.90
9 ПК Химический завод "Луч" 416.00
10 Скандинавский стиль 409.00
11 Шупет (Choupette) 396.60
12 Скрепка Экспо Проект 379.50
13 МАМАСВЕТ 377.50
14 Выставка «Мир детства» 376.40
15 Я РАСТУ ТОЙЗ 375.49
16 АРТСАНА РУС 366.90
17 Гамма, ОАО 356.70
18 Мир детства 348.50
19 ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ 327.45
20 Rusbaby 325.47
Спецпредложения
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
Шкатулка для девочек
390 РУБ
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
Распродажа коллекции
3 050 РУБ
Ноя
6
2018 г

Смарт-часы для детей стали товаром массового спроса

Группа «М.Видео-Эльдорадо», крупнейшая российская розничная компания на рынке электроники и бытовой техники, подвела итоги развития рынка носимой электроники за девять месяцев 2018 года. Россияне приобрели 1,05 млн умных часов и фитнес-браслетов на сумму около 8,9 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года в 2,5 раза и 2,2 раза соответственно.

Носимые устройства на фоне тренда на ведение здорового образа жизни и развития технологий демонстрируют высокие темпы роста благодаря снижению средней цены, расширению ассортимента во всех ценовых сегментах, росту спроса на премиальные часы и узкоспециализированные модели для детей и пожилых людей. Другим драйвером стали интернет-продажи: в денежном выражении каждые четвертые часы и каждый третий фитнес-трекер куплены онлайн. Носимые девайсы становятся товаром массового потребления.

По оценке Группы «М.Видео-Эльдорадо» в январе-сентябре 2018 года продажи умных часов достигли 7,4 млрд рублей, что в 2,2 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. В натуральном выражении спрос на данный класс устройств вырос почти в 2,5 раза.

Одними из наиболее быстрорастущих сегментов стали смарт-часы для детей стоимостью преимущественно до 5 тыс. рублей с возможностью отслеживания местоположения, коммуникации и вызова экстренной помощи благодаря кнопке SOS. На этот вид часов приходится 9-10% продаж на рынке в деньгах. Среди производителей самыми востребованными остаются Elari, Jet и российский бренд «Кнопка жизни». Наибольшим спросом устройства пользовались в летние месяцы в преддверии нового учебного года.

«У российских потребителей растёт уровень осведомленности о возможностях и преимуществах носимых устройств, которые становятся важным элементом образа носящего и незаменимым устройством для различных жизненных сценариев в связке со смартфоном», — отмечает руководитель департамента «Мобильная техника» в Группе «М.Видео-Эльдорадо» Владимир Чайка.




Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
 
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

 

 

Случайное KidsФото

Мультимир 2018
30 Май. 2018Мультимир 2018
Новости
Статьи, интервью
Наверх