0Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
2 декабря 2016
Сетевой рынок детских товаров фокусируется на регионах
Особенностью российского рынка детских товаров является неравномерность регионального развития. По данным Росстата, в 1 пол. 2016 г. на Москву и Санкт-Петербург, включая области, приходилось 38% от всего оборота розничной торговли играми и игрушками России, что на 4% меньше, чем в 2015 году. Доля Московского региона в 1 пол. 2016 года составила 31% (36% в 2015 г.). Постепенно увеличивается доля региональных рынков в общем объеме розничных продаж играми и игрушками России, которая с 2009 года выросла почти на 15%, в то время как доля Москвы и Санкт-Петербурга, наоборот, сокращается.Наиболее быстрыми темпами рынок детских товаров сегодня растет в регионах России за счет роста цивилизованных форм торговли, выхода розничных детских сетей и сокращения доли несовременных каналов продаж – рынков, ярмарок, уличной торговли и т.п.Согласно данным, приведенным в отчете компании M.A.Research «Сетевой детский ритейл в России 2016», снижение розничных продаж игр и игрушек в Московском регионе в 1 пол. 2016 г. достигло 9% в текущих ценах (в 2015 году -3,7%), тогда как в целом по России наблюдался незначительный прирост продаж (+2,2%).
| ||
В регионах России в первом полугодии 2016 года рост розничных продаж игр и игрушек в текущих ценах сохраняется. Наибольший прирост продаж зафиксирован в Дальневосточном федеральном округе (+22%), Северо-Кавказском (+10%) и Приволжском (+10%). По мнению аналитиков M.A. Research, это связано с продолжением экспансии детских сетей в регионы, органическим ростом продаж за счет увеличения количества магазинов и сокращения доли нецивилизованных форматов торговли – рынков, павильонов, киосков. В отличие от регионов, московский рынок насыщен и является более конкурентным.В Санкт-Петербурге в 2015 году с связи с закрытием большого количества магазинов сетей «Дети» и «Здоровый малыш» наблюдалось снижение розничных продаж игрушек. Однако, в 1 полугодии 2016 года рост возобновился за счет выхода новых сетей на рынок. Наиболее динамичными регионами по приросту розничной торговли играми и игрушками в 1 пол.2016 года стали регионы с низкой насыщенностью рынка - Крымский федеральный округ (оборот увеличился на 139%), Карачаево-Черкесская Республика (+71%), Амурская область (+64,3%). Высокие темпы роста показали также Краснодарский (41%), Хабаровский край (41%), Тамбовская область (35%), Еврейская автономная область (34%), Магаданская (30%), Челябинская область (28%). В Крымском федеральном округе и Краснодарском крае наблюдается значительный прирост детского населения, что также способствует росту местных рынков детских товаров.Источник: Исследовательское агентство M.A.RESEARCH |
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал ALP Group обеспечит бесперебойную работу информационных систем «Кораблика» | Следующий материал Декорируем с любовью: новый весенний комплект для детских праздников |
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24175НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.241929СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24129НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24289НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24389НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и прогнозы на..27.12.24394СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 3 человекa4
-
Как создавать тренды в индустрии детских товаров по системе ТРИЗ03.12.24590СуперВсего 1 человек1
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.24786НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.241000НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24682НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24625НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в офлайн
12.10.24
352
НравитсяВсего 3 человекa
3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23423НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23438НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23209НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23623НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23666НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23697НравитсяВсего 1 человек1
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Декорируем с любовью: новый весенний комплект для...15.01.2025 19
- Зимние образы кукол15.01.2025 22
- Формируем семейные ценности с раннего возраста15.01.2025 22
Статьи, интервью
- Рынок детских товаров в России: Итоги 2024 года и...27.12.2024 394НравитсяВсего 3 человекaСуперВсего 1 человек4
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 590СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 598НравитсяВсего 4 человекa4