Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 558.00
2 Группа компаний «Рики» 415.00
3 ВЕСНА 405.00
4 ЯРКО 393.00
5 Феникс+ 321.00
6 КИНОМАНИЯ ТВ 253.00
7 Хатбер-М 238.00
8 BONDIBON \ «Джин» 231.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 226.00
10 Гранд Экспо 211.00
11 Мельница, лицензионное агентство 205.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 200.00
13 СТС Медиа 192.00
14 "ФК "ФОРУМ" 191.00
15 ПК Химический завод "Луч" 185.00
16 РОКСИ (Roxy-Kids) 174.00
17 Рельеф-Центр 163.00
18 Профессиональные выставки 158.00
19 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 150.40
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 149.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
2 декабря 2016

Сетевой рынок детских товаров фокусируется на регионах

Особенностью российского рынка детских товаров является неравномерность регионального развития. По данным Росстата, в 1 пол. 2016 г. на Москву и Санкт-Петербург, включая области, приходилось 38% от всего оборота розничной торговли играми и игрушками России, что на 4% меньше, чем в 2015 году. Доля Московского региона в 1 пол. 2016 года составила 31% (36% в 2015 г.). Постепенно увеличивается доля региональных рынков в общем объеме розничных продаж играми и игрушками России, которая с 2009 года выросла почти на 15%, в то время как доля Москвы и Санкт-Петербурга, наоборот, сокращается.
Наиболее быстрыми темпами рынок детских товаров сегодня растет в регионах России за счет роста цивилизованных форм торговли, выхода розничных детских сетей и сокращения доли несовременных каналов продаж – рынков, ярмарок, уличной торговли и т.п.
Согласно данным, приведенным в отчете компании M.A.Research «Сетевой детский ритейл в России 2016», снижение розничных продаж игр и игрушек в Московском регионе в 1 пол. 2016 г. достигло 9% в текущих ценах (в 2015 году -3,7%), тогда как в целом по России наблюдался незначительный прирост продаж (+2,2%).
Сетевой рынок детских товаров фокусируется на регионах
В регионах России в первом полугодии 2016 года рост розничных продаж игр и игрушек в текущих ценах сохраняется. Наибольший прирост продаж зафиксирован в Дальневосточном федеральном округе (+22%), Северо-Кавказском (+10%) и Приволжском (+10%). По мнению аналитиков M.A. Research, это связано с продолжением экспансии детских сетей в регионы, органическим ростом продаж за счет увеличения количества магазинов и сокращения доли нецивилизованных форматов торговли – рынков, павильонов, киосков. В отличие от регионов, московский рынок насыщен и является более конкурентным.
В Санкт-Петербурге в 2015 году с связи с закрытием большого количества магазинов сетей «Дети» и «Здоровый малыш» наблюдалось снижение розничных продаж игрушек. Однако, в 1 полугодии 2016 года рост возобновился за счет выхода новых сетей на рынок. Наиболее динамичными регионами по приросту розничной торговли играми и игрушками в 1 пол.2016 года стали регионы с низкой насыщенностью рынка - Крымский федеральный округ (оборот увеличился на 139%), Карачаево-Черкесская Республика (+71%), Амурская область (+64,3%). Высокие темпы роста показали также Краснодарский (41%), Хабаровский край (41%), Тамбовская область (35%), Еврейская автономная область (34%), Магаданская (30%), Челябинская область (28%). В Крымском федеральном округе и Краснодарском крае наблюдается значительный прирост детского населения, что также способствует росту местных рынков детских товаров.
Источник: Исследовательское агентство M.A.RESEARCH
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
ALP Group обеспечит бесперебойную работу информационных систем «Кораблика»
Следующий материал
KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music




Другие материалы компании KidsOboz.ru