Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 519.00
2 ЯРКО 493.00
3 Феникс+ 339.00
4 Фирма Гамма (Гамма ТД) 321.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 303.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 269.00
8 Хатбер-М 239.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 234.00
11 Гранд Экспо 222.00
12 Колорит (Lori) 218.00
13 Издательство "Творческий Центр Сфера" 212.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 207.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 BONDIBON \ «Джин» 204.00
18 BODO 185.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 183.00
20 MERLION 175.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 сентября 2019

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?

Важным критерием выбора продукции для детей во многих товарных категориях является бренд, — уверены игроки рынка, интервью с которыми опубликованы в новом номере журнала KidsOboz.

Печатная версия этого издания будет представлена на выставке «Мир детства» в «Экспоцентре» с 24 по 27 сентября. Кроме того, материалы номера скоро появятся в открытом доступе на интернет-портале www.kidsoboz.ru, а также будут опубликованы в виде скачиваемого PDF-файла.

А пока мы все ожидаем выхода журнала из печати, предлагаем несколько цитат из материалов, вошедших в рубрику «Бренд».

 

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?

ПАВЕЛ КЛИМОВ, «МУЛЬТИ-ПУЛЬТИ»:

«Наша целевая аудитория — дети от одного года до семи лет, и это неизменно. «Мульти-Пульти» помогает детям на их творческом пути с самых малых лет и до самой школы. Такое позиционирование было выбрано изначально, и мы не будем изменять своим принципам. То, что мы делаем, — делаем отлично! Если первые два года развития торговой марки были периодом активного, даже взрывного, роста ассортимента, то сейчас мы в стадии стабильного роста: ассортимент развивается более точечно, планомерно увеличивается активная клиентская база. Продукция «Мульти-Пульти» теперь представлена более чем в 25 тыс. магазинов наших партнёров по всей России...»

 

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?

АЛЕКСЕЙ ПШАНЦЕВ, DELI:

«В России рынок хорошо развит, на нём работают сильные игроки, которые задают тренд борьбы за потребителя. В свою очередь, потребитель знает, что за него борются, он становится более требовательным, и его надо удивлять. И всё это на огромной территории с разными региональными предпочтениями и особенностями. Это делает российский рынок сложным, но в то же время интересным и привлекательным для компаний с верной стратегией. Наибольшее влияние на его развитие оказывает конкуренция. Причем как производителей, так и продавцов. Потребности избалованного покупателя необходимо удовлетворять, быть для него привлекательным...»

 

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?

АНДРЕЙ ЩЕРБАКОВ, «БЕРЛИНГО»:

«Современный рынок школьных товаров очень динамичный и высококонкурентный. Крупных и сильных игроков достаточно много. Но доля Berlingo внушительная. Мы занимаем уверенные лидирующие позиции и демонстрируем отличные показатели прироста. Старт школьного сезона показал, что мы выбрали верную стратегию развития, которая приносит свои положительные плоды. Партнёры Berlingo отмечают высокий спрос на товары нашего бренда. Свою роль в этом сыграла и обновлённая маркетинговая стратегия компании. Мы сфокусировались, прежде всего, на активном продвижении пишущих принадлежностей с помощью бренд-амбассадора, которым стал Павел Воля...»

 

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?

РОМАН ЩЕРБАТЕНКО, NEWELL BRANDS:

«Пик продажи слаймов в Северной Америке был четыре года назад, и ажиотаж утих только сейчас. В Западной и Восточной Европе этот материал стал популярным два года назад. Но даже после пиковых продаж продукт остаётся востребованным на европейском рынке. Так что, я надеюсь, у нас – в России – есть ещё, как минимум, пара лет, прежде чем интерес к этому материалу пойдёт на спад. Принципиальное отличие бренда Elmer’s в том, что с помощью его продукции качественный базовый слайм можно сделать всего лишь из двух ингредиентов: из любого клея Elmer’s и магической жидкости Elmer’s. А дальше можно использовать разнообразные добавки...»

 

KIDSOBOZ – отраслевой журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке «Мир детства». Главная цель издания – знакомить читателей с мировыми трендами отрасли, показывать ситуацию на российском рынке, делиться важной и актуальной информацией о компаниях, людях и бизнесе.

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА»

24-27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА

Сентябрьский выпуск журнала KidsOboz: бренд решает всё?
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«МИР ДЕТСТВА-2019»: 25 ЯРКИХ ЛЕТ В ИНТЕРЕСАХ ОТРАСЛИ
Следующий материал
Группа M&A выпустила новый трек на лейбле Riki Music

#журнал KIDSOBOZ 2019





Другие материалы компании KidsOboz.ru