Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 454.00
2 ЯРКО 434.00
3 Феникс+ 362.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 323.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 217.00
12 Рельеф-Центр 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 214.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 193.00
18 BODO 187.00
19 MERLION 183.00
20 Хатбер-М 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
18 октября 2020

Сентябрьские розничные продажи в США продолжают расти

Сентябрьские розничные продажи в США продолжают расти

В розничной торговле на американском рынке отмечается определенное оживление. В связи с началом сезона предпраздничных ярмарок, растут объемы реализации продукции в розничной торговле. 

По данным Национальной федерации розничной торговли (NRF), розничные продажи в США растут четвертый месяц подряд. Несмотря на разные методики подсчета, и НРФ, и Бюро переписи населения США сообщили о росте объемов реализации в сентябре.

После рекордного падения выручки весной, когда магазины были закрыты из-за распространения пандемии COVID-19, рост объемов реализации в розничной торговле США начался в июне, в сентябре тренд сохранил свою актуальность:

  1. По данным Бюро переписи населения, сентябрьские розничные продажи выросли на 1,9 % в сравнении с августом 2020 года и на 5,4% превосходят показатели аналогичного периода 2019 года.
  2. Данные NRF также демонстрируют рост продаж на 1,3% в сравнении с августом 2020 года и почти 12% рост в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

Ритейлеры и потребители адаптируются к текущим условиям, фокусируясь на конкретных категориях. Сказывается и фактор отложенных покупок. Люди хотят, чтобы хоть что-то напомнило о приближающихся праздниках, дополнило их жизнь положительными эмоциями.

Правда, обсуждать положения дел в индустрии детских игрушек пока еще рано. Следует подождать конца октября, когда Mattel отчитается о своих финансовых показателях за III квартал (22.10.2020 года). За ней последует отчет Hasbro (26.10.2020 года) и публикация отчетности Spin Master (11.11.2020 года).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Фиксики» наградили детей на фестивале NAUKA 0+
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#hasbro, #mattel, #Spin Master, #индустрия детских игрушек




Другие материалы компании KidsOboz.ru