Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 517.00
2 ЯРКО 462.00
3 ВЕСНА 343.00
4 Феникс+ 339.00
5 Группа компаний «Рики» 338.00
6 Хатбер-М 246.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 230.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 229.00
9 BONDIBON \ «Джин» 229.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 226.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 215.00
13 Гранд Экспо 204.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 183.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 173.00
16 СТС Медиа 172.00
17 Профессиональные выставки 167.00
18 Рельеф-Центр 165.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 162.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 155.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
23 марта 2018

Российский бренд детской одежды Choupette открыл первые магазины в Астане и Бишкеке

Российский бренд детской одежды Choupette открыл первые магазины в Астане и Бишкеке

Российский бренд дизайнерской одежды для детей Choupette открыл первые магазины в столице Казахстана Астане и столице Киргизии Бишкеке. В Астане франчайзинговый бутик начал работу в крупнейшем ТРЦ Mega Silk Way. Открытия двух магазинов состоялись в середине марта 2018 года.

Российский бренд детской одежды Choupette открыл первые магазины в Астане и Бишкеке

«Сейчас мы ведем переговоры с ОАЭ, все с тем же Dubai Mall. И по Саудовской Аравии у нас есть партнер, с которым мы можем выйти на этот рынок. Мы берем в партнеры того, кто лучше всего работал в Dubai Mall. Поэтому мы уже приближаемся, но назвать конкретные сроки, когда мы открываемся, конечно, пока не можем», - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

В планах Choupette – открыть в течение 2018 года не менее 15 новых торговых точек

В настоящее время сеть магазинов детской одежды Choupette насчитывает 98 торговых точек. В 2017 году несколько магазинов были закрыты, однако большая часть бутиков увеличила свои площади и переехала в лучшие локации, уточнила г-жа Василькова. Сейчас компания готовит к сдаче после ремонта 8 новых магазинов. В планах – открыть в течение 2018 года не менее 15 новых торговых точек.

«Концепция развития на 2018 год – это создание эмоций внутри магазина в оффлайне. Если онлайн дает клиентам доступность и скорость обслуживания, то оффлайн может противостоять эмоциями, поэтому мы решили сосредоточиться на этом. Сейчас у нас в магазинах есть наша фирменная карусель, эмоциональная витрина с зайчиками и т.п. Кроме того, мы работаем над развитием IT технологий, мы делаем наши продажи автоматизированными, запускаем рекомендации по подсорту товара, чтобы закупки стали более легкими и профессиональными. Мы разработали систему, которая рекомендует подсортировку магазина, исходя из продаж данного магазина и хитов по всей сети, и это большая помощь для наших партнеров, так как 50 процентов из них – это люди, которые никогда не занимались бизнесом, и поэтому чем больше вот такой для них поддержки, тем выше шанс, что бизнес будет успешнее», - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.

Кроме того, компания примет участие в летней выставке Pitti Bimbo в Италии.

Напомним, Choupette – это дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет более 95 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья.

Фото: Choupette

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям, суммы карманных денег которых постоянно растут
Следующий материал
С лицензией мы стремительно приросли, - компания «Чудо-кроха»

#детская одежда, #лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ, #экспорт детских брендов




Другие материалы компании Ассоциация предприятий индустрии детских товаров