Российский бренд детской одежды Choupette открыл первые магазины в Астане и Бишкеке
Российский бренд дизайнерской одежды для детей Choupette открыл первые магазины в столице Казахстана Астане и столице Киргизии Бишкеке. В Астане франчайзинговый бутик начал работу в крупнейшем ТРЦ Mega Silk Way. Открытия двух магазинов состоялись в середине марта 2018 года. «Сейчас мы ведем переговоры с ОАЭ, все с тем же Dubai Mall. И по Саудовской Аравии у нас есть партнер, с которым мы можем выйти на этот рынок. Мы берем в партнеры того, кто лучше всего работал в Dubai Mall. Поэтому мы уже приближаемся, но назвать конкретные сроки, когда мы открываемся, конечно, пока не можем», - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. В планах Choupette – открыть в течение 2018 года не менее 15 новых торговых точекВ настоящее время сеть магазинов детской одежды Choupette насчитывает 98 торговых точек. В 2017 году несколько магазинов были закрыты, однако большая часть бутиков увеличила свои площади и переехала в лучшие локации, уточнила г-жа Василькова. Сейчас компания готовит к сдаче после ремонта 8 новых магазинов. В планах – открыть в течение 2018 года не менее 15 новых торговых точек. «Концепция развития на 2018 год – это создание эмоций внутри магазина в оффлайне. Если онлайн дает клиентам доступность и скорость обслуживания, то оффлайн может противостоять эмоциями, поэтому мы решили сосредоточиться на этом. Сейчас у нас в магазинах есть наша фирменная карусель, эмоциональная витрина с зайчиками и т.п. Кроме того, мы работаем над развитием IT технологий, мы делаем наши продажи автоматизированными, запускаем рекомендации по подсорту товара, чтобы закупки стали более легкими и профессиональными. Мы разработали систему, которая рекомендует подсортировку магазина, исходя из продаж данного магазина и хитов по всей сети, и это большая помощь для наших партнеров, так как 50 процентов из них – это люди, которые никогда не занимались бизнесом, и поэтому чем больше вот такой для них поддержки, тем выше шанс, что бизнес будет успешнее», - рассказала FashionUnited Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette. Кроме того, компания примет участие в летней выставке Pitti Bimbo в Италии. Напомним, Choupette – это дизайнерская одежда для детей от 0 до 14 лет. Сеть объединяет более 95 магазинов по всему миру, включая бутики в США, Швейцарии и странах ближнего зарубежья. Фото: Choupette |
| Другие материалы в разделе Новости выставок компании
|
#детская одежда, #лучшие практики ИДТ, #новости участников АИДТ, #экспорт детских брендов
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23698НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23801НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..976НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23656НравитсяВсего 1 человек1
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 22
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 22
- Смешарики и сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» запустили...22.11.2024 21
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 22
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 80
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 139