54Kidsпоинтов
Случайное KidsФото
23 марта 2018
В поисках новых ниш компании обращаются к детям как к покупателям, суммы карманных денег которых постоянно растут
Комментарии
| Другие материалы в разделе Новости выставок компании
|
Предыдущий материал Как рассчитать эффективность и можно ли запланировать успех событийного маркетинга? | Следующий материал Анонс: Пленарное заседание «Игровая культура современного детства» |
#детский маркетинг, #новости АИДТ, #Секреты детского маркетинга
Найти общий язык и присыпать интерактивом: как продвигать детские..
18.01.21
1434
НравитсяВсего 2 человекa
2
-
$26 млн за год: как живет поколение Alpha и как бизнесу найти к..08.06.2039НравитсяВсего 18 человек18
-
Поколение «альфа»: как маркетологам общаться с детьми будущего04.06.20924НравитсяВсего 18 человек18
-
Кейс Digital Milestone и Ben 10: YouTube-челлендж для бренда..21.04.20255НравитсяВсего 30 человек30
-
Анна Шнайдер, телеканал «О!»: поколения Z и Альфа – это..09.04.20261НравитсяВсего 28 человек28
-
Дети на карантине: как выжить родителям, а также парочка..27.03.2063НравитсяВсего 23 человекa23
-
Детский Рунет «отъел» зрителей у YouTube27.03.2063НравитсяВсего 25 человек25
Случайное KidsФото
Материалы портала
- Пластилин 12 цветов от LORI24.04.2024 45
- Обновляем гардероб на лето: бренд детской одежды...23.04.2024 69
- Буйство красок саванны в новых сюжетах скретчинга...23.04.2024 49
Статьи, интервью
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 25
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 152