Российский бренд Choupette расширяет присутствие на Ближнем Востоке

На этой неделе состоялось торжественное открытие корнера Choupette в Дубае, в торговом центре Mirdif City Centre, в котором начала свою работу новая сеть универмагов Mom Store.
В магазине представлена практически полная ассортиментная матрица бренда: фэшн коллекции, нарядная одежда, обувь и аксессуары. Параллельно стартовали продажи российской марки в интернет-магазине www.momstore.com. Таким образом, Choupette и на международном рынке поддерживает стратегию развития бренда по системе омниканальности.
Mom Store - сеть универмагов, которая принадлежит Lals Group - одной из самых крупных компании розничной торговли в ОАЭ. В ближайшие месяцы Mom Store откроют двери для своих посетителей в Dubai Mall и City Center.
«С момента открытия корнера прошло всего несколько дней, но мы уже получили от партнеров хороший отклик. Представители компании очень довольны продажами и реакцией покупателей на бренд, - говорит директор по развитию TM Choupette Анастасия Василькова. - В дальнейшем мы планируем обсудить расширение сотрудничества с Lals Group.»
Для Choupette Ближний Восток является одним из основных направлений в развитии экспорта. Стиль бренда близок арабскому покупателю, а соотношение цены и качества является выгодной отличительной особенностью. В этом году у Choupette большие планы по экспансии бренда: в конце апреля открываем монобрендовый магазин в Индии, в мае обновленный концепт заработает в Лос-Анджелесе, а в сентябре открытия планируются в Саудовской Аравии и Кувейте.
![]() |
![]() |
Choupette
|
- Новая коллекция наклеек Panini с Финником05.09.2025 98
- «Союзмультфильм» запустил анимационный...05.09.2025 97
- Новый трек от Фиксиков «Мастер-ломастер»05.09.2025 99
- «Без права на ошибку»: как переводят мультфильмы...01.09.2025 185
- Дом и офис в фокусе Скрепка Экспо 2026: новые...25.08.2025 303
- Как выбрать игрушку по возрасту ребенка? Полный...21.08.2025 3421