Россияне активно ищут в интернете товары, связанные с 1 сентября и школой
![]() |
По данным исследования, проведенного аналитиками Яндекс Рекламы, в 2021 году пользователи Яндекса задали поиску более 11,5 млн запросов, связанных с подготовкой новому учебному году, что на 32% больше, чем годом ранее. Как правило, количество таких запросов начинает активно расти во второй половине июня. А к началу августа их количество в три раза превышает число запросов, заданных в начале лета. По результатам опроса, проведенного на Яндекс Взгляде, трое из четырех пользователей ожидают увеличения расходов на сбор ребенка в школу в 2022 году по сравнению с прошлым годом. Самые популярные товары, которые люди традиционно покупают к новому учебному году, — это канцелярия (ее планирует покупать 88% опрошенных), обувь — сменная и для занятий физкультурой (79%), школьная и спортивная форма (62% и 75% соответственно), а также повседневная одежда для школы (72%) и рюкзак (58%). Еще 15% планируют купить для школьника специализированную мебель для учебы. Чтобы упростить процесс подготовки, родители все чаще обращаются к готовым спискам покупок: интерес пользователей к спискам школьных принадлежностей увеличился на 40%. Также растет интерес и к готовым «наборам первоклассника» — количество таких поисковых запросов растет на 14% год к году. К началу учебного года также растет интерес к умным часам для детей — в 2 раза по сравнению с июнем. По данным опроса, 10% родителей планируют купить часы для ребенка, среди родителей младшеклассников эта цифра выше — 17%. Вместе с ростом интереса к гаджетам увеличивается и количество запросов про детские тарифы связи. Так, летом около половины таких запросов связаны с подключением к умным часам. Пик запросов на детские и семейные тарифы связи приходится на август — в это время их количество удваивается по сравнению с июнем. Кроме традиционных канцелярии, одежды и обуви, в преддверии нового учебного года родители также ищут в сети кружки, секции и другие возможности для дополнительного образования ребенка. Так, по результатам опроса, дополнительно по предметам из школьной программы занимаются 42% школьников, из них почти треть — онлайн. «Тренд на рост популярности онлайн-образования — один из самых ярких за последние годы. И детские занятия не стали исключением. Так, интерес к курсам для школьников в онлайн-формате вырос на 33% по сравнению с прошлым годом. В трендах дополнительного образования для школьников — интерес к IT. В 2022 году пользователи «Яндекса» стали чаще искать курсы по разработке технологий искусственного интеллекта — количество таких запросов увеличилось на 30% по сравнению с прошлым годом, курсы по программированию, дизайну и графике, а также программы по обучению основам маркетинга и рекламы. Период высокого спроса — отличная возможность для привлечения новых клиентов и лучшее время для усиления маркетинговой активности и присутствия на Поиске», — отмечает Алексей Ворожейкин, Руководитель отдела по работе и развитию перспективных клиентов Яндекса. Все больше родителей начинают задумываться о финансовой грамотности школьников. Так, за период с января по май 2022 года пользователи искали в поиске информацию о банковских продуктах для детей более 1,5 млн раз. Это вполовину больше, чем за аналогичный период прошлого года. Так, по результатам опроса, 42% школьников регулярно получают карманные деньги, еще 46% — по запросу. При этом у 41% школьников уже есть собственная банковская карта. Треть родителей младших школьников также задумываются об оформлении детской карты в течение года. Источник: New Retail |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Дайджест от РКФ #31! | Следующий материал Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на форуме «Бизнес не по-детски» в рамках Московской недели предпринимательства 2025. |
#исследование рынка, #скоро в школу, #школьные принадлежности
-
Как меняется российский рынок товаров для детей05.10.231666
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23369НравитсяВсего 4 человекa4
-
Mediascope: как наши дети смотрят телевизор?25.08.23240
Новости
-
Ozon Забота и Ozon fresh запустили акцию в поддержку подопечных..31.05.25128НравитсяВсего 1 человек1
-
Продолжается приём заявок на участие в XIII ежегодной Премии..19.05.25152НравитсяВсего 2 человекa2
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Деловая программа выставки «CJF — ДЕТСКАЯ МОДА 2025. ВЕСНА»..13.02.25350НравитсяВсего 1 человек1
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24683НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23491НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23538НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23253НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23708НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23734НравитсяВсего 2 человекa2
- Кейсы взаимодействия с аудиторией «ФрутоНяни» на...02.06.2025 118
- «Аплика», «Рамка Профиль», «Алгоритм» –...02.06.2025 122СуперВсего 1 человек1
- «Весна» - победитель проекта по промышленному...02.06.2025 117
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 142НравитсяВсего 1 человек1
- Взгляд вглубь природы: как итальянские оптические...20.05.2025 307НравитсяВсего 1 человек1
- Как выбрать безопасную игрушку для малыша: гид...25.04.2025 658НравитсяВсего 5 человек5