Ребрендинг Berlingo
Одним из главных и точно самым ярким событием этого года стал ребрендинг Berlingo. Первыми по достоинству его оценили посетители партнерской конференции «Рельеф-Центра» 12 ноября. Ребрендинг – это решительный шаг для закрепления позиции сильного бренда и амбициозного партнёра, который стремится стать лидером в отрасли. Berlingo громко заявляет рынку, что создает актуальную и стильную канцелярию нового поколения, чтобы каждый мог выразить индивидуальность. Отдельно бренд выделяет свой главный актив – это сплоченная творческая команда. Люди Berlingo прежде всего визионеры по духу, лидеры по природе, которые не боятся экспериментировать и ошибаться, чтобы расти! В рамках ребрендинг Berlingo трансформировал ценности: – Качество Berlingo. Работать так, чтобы Berlingo стал синонимом лучшего качества, которое доставляет подлинное удовольствие для каждого, кто выбирает бренд. - Новаторство. Постоянно искать, разрабатывать и тестировать инновации, чтобы товары Berlingo стали настоящим техническим чудом, которое удивляет покупателей. - Разнообразие. Постоянно обновляться и поддерживать разнообразие, чтобы каждый мог найти свой индивидуальный почерк.
Манифест бренда смело заявляет: Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, они становятся инструментом для выражения индивидуального образа каждого. Это атрибуты именно вашего почерка. Только вы определяете, когда, где и каким образом он будет выражен. Мы с уверены в главном: с Berlingo ваш почерк получит максимум выразительности и индивидуальности. Здесь вы найдете то, что будет идеально ему соответствовать.
Новый фирменный стиль максимально точно отражает продукт Berlingo. Фирменный знак – буква B. С одной стороны – это простая трёхсегментная монограмма. С другой стороны, знак символизирует разные канцелярские принадлежности на столе. Фирменные цвета бренда − ежевичный и диджитальнозеленый. Научно доказано, что 75% детей и 35% женщин предпочитают ежевичный (фиолетовый) всем остальным цветам. Он ассоциируется со свободой и фантазийностью, помогает продать детские товары, популярен в индустрии моды и красоты, а также часто используется в маркетинге товаров для хобби. Сочетание его с диджитально-зелёным цветом составляет наиболее выигрышную комбинацию. Он помогает сохранить визуальный баланс бренда как современного продукта, не перенося его в категорию престижных товаров, с которым иногда может ассоциироваться фиолетовый цвет. У Berlingo есть фирменный маскот. Это лаконичный, но эмоциональный персонаж, представляющий собой абстрактный элемент канцелярии на ножках с большими глазами. Маскот активно используется при создании оригинальных продающих клеймов − он может приобретать конкретные черты или характеристики уникального предложения, которое должен проиллюстрировать. Фирменный персонаж используется в коммуникациях — визуализирует достоинства продукта через различные сюжеты. Товары в новом фирменном стиле начинают появляться на складе, это значит, что в первой половине 2023 года клиенты холдинга уже смогут получать их. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Создатели сериалов «Дракошия» и «Спорт Тоша» выпустили новогодние песни | Следующий материал Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую телебашню с днем рождения |
#Berlingo, #Berlingo ребрендинг, #Рельеф-Центр
-
Осенняя магия «Мульти-Пульти»: новый клей ПВА для творчества28.09.23144НравитсяВсего 1 человек1
-
Готовьтесь к веселью на снегу с новинками для зимнего отдыха..27.09.23113НравитсяВсего 3 человекa3
-
Специальная рубрика «Новинки недели»22.09.23140НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и..15.09.23169НравитсяВсего 1 человек1
-
Специальная рубрика «Новинки недели»15.09.23154НравитсяВсего 2 человекa2
- Герои «Чик-Чирикино» поздравят Останкинскую...03.11.2024 51
- Проект «Три кота» — лауреат Национальной детской...02.11.2024 78
- Герои «Дракошии» приняли участие в премии...02.11.2024 75
- Читаем вместе с детьми в День бабушек и дедушек28.10.2024 146НравитсяВсего 3 человекa3
- «Великая литература» для юных читателей:...22.10.2024 209НравитсяВсего 2 человекa2
- «Ребенок в мире поиска»: 25 лет растим юных...21.10.2024 208НравитсяВсего 2 человекa2