Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 411.00
2 ВЕСНА 334.00
3 Феникс+ 324.00
4 ЯРКО 278.00
5 Группа компаний «Рики» 255.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 234.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 223.00
8 "ФК "ФОРУМ" 216.00
9 BONDIBON \ «Джин» 215.00
10 Мельница, лицензионное агентство 207.00
11 КИНОМАНИЯ ТВ 198.00
12 Гранд Экспо 198.00
13 MERLION 182.00
14 РОКСИ (Roxy-Kids) 181.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 177.00
16 Рельеф-Центр 169.00
17 Профессиональные выставки 168.00
18 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 163.20
19 Колорит (Lori) 158.00
20 Бытпласт 150.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
9 декабря 2022

Ребрендинг Berlingo

Ребрендинг Berlingo

Одним из главных и точно самым ярким событием этого года стал ребрендинг Berlingo. Первыми по достоинству его оценили посетители партнерской конференции «Рельеф-Центра» 12 ноября. Ребрендинг – это решительный шаг для закрепления позиции сильного бренда и амбициозного партнёра, который стремится стать лидером в отрасли. Berlingo громко заявляет рынку, что создает актуальную и стильную канцелярию нового поколения, чтобы каждый мог выразить индивидуальность.

Отдельно бренд выделяет свой главный актив – это сплоченная творческая команда. Люди Berlingo прежде всего визионеры по духу, лидеры по природе, которые не боятся экспериментировать и ошибаться, чтобы расти!

В рамках ребрендинг Berlingo трансформировал ценности:

– Качество Berlingo. Работать так, чтобы Berlingo стал синонимом лучшего качества, которое доставляет подлинное удовольствие для каждого, кто выбирает бренд.

- Новаторство. Постоянно искать, разрабатывать и тестировать инновации, чтобы товары Berlingo стали настоящим техническим чудом, которое удивляет покупателей.

- Разнообразие. Постоянно обновляться и поддерживать разнообразие, чтобы каждый мог найти свой индивидуальный почерк.

 

Манифест бренда смело заявляет:

Berlingo – это канцелярские товары нового поколения. В век цифровых технологий, обезличивающих человека, они становятся инструментом для выражения индивидуального образа каждого. Это атрибуты именно вашего почерка. Только вы определяете, когда, где и каким образом он будет выражен.

Мы с уверены в главном: с Berlingo ваш почерк получит максимум выразительности и индивидуальности. Здесь вы найдете то, что будет идеально ему соответствовать.

 

Новый фирменный стиль максимально точно отражает продукт Berlingo. Фирменный знак – буква B. С одной стороны – это простая трёхсегментная монограмма. С другой стороны, знак символизирует разные канцелярские принадлежности на столе.

Фирменные цвета бренда − ежевичный и диджитальнозеленый. Научно доказано, что 75% детей и 35% женщин предпочитают ежевичный (фиолетовый) всем остальным цветам. Он ассоциируется со свободой и фантазийностью, помогает продать детские товары, популярен в индустрии моды и красоты, а также часто используется в маркетинге товаров для хобби. Сочетание его с диджитально-зелёным цветом составляет наиболее выигрышную комбинацию. Он помогает сохранить визуальный баланс бренда как современного продукта, не перенося его в категорию престижных товаров, с которым иногда может ассоциироваться фиолетовый цвет.

У Berlingo есть фирменный маскот. Это лаконичный, но эмоциональный персонаж, представляющий собой абстрактный элемент канцелярии на ножках с большими глазами. Маскот активно используется при создании оригинальных продающих клеймов − он может приобретать конкретные черты или характеристики уникального предложения, которое должен проиллюстрировать. Фирменный персонаж используется в коммуникациях — визуализирует достоинства продукта через различные сюжеты.

Товары в новом фирменном стиле начинают появляться на складе, это значит, что в первой половине 2023 года клиенты холдинга уже смогут получать их.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Создатели сериалов «Дракошия» и «Спорт Тоша» выпустили новогодние песни
Следующий материал
Тема февраля в «ТЦ СФЕРА»: познавательное развитие и исследовательская деятельность

#Berlingo, #Berlingo ребрендинг, #Рельеф-Центр

Специальная рубрика «Новинки недели»
29.09.23 
133
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов