Производство игрушек в Москве выросло более чем в пять раз в январе-апреле
С января по апрель 2022 года столичные предприятия выпустили более чем в 5,2 раза больше игрушек по сравнению с аналогичным периодом 2021 года. Об этом сообщила пресс-служба комплекса экономической политики и имущественно-земельных отношений Москвы. «В столице производят широкий перечень продукции для детей всех возрастов: одежду, в том числе школьную форму, обувь, специальное питание и многое другое. Московские производители стабильно наращивают объемы выпуска в детских категориях. Например, предприятия, изготавливающие игрушки и игры, выпустили в январе-апреле этого года более чем в 5,2 раза больше товаров, чем за тот же период прошлого года», - приводятся в сообщении слова заместителя мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений Владимира Ефимова. Он уточнил, что только в апреле 2022 года игрушек было произведено в 8,5 раза больше, чем в том же месяце 2021 года. «В столице также создают различное оборудование и образовательные наборы для проектной деятельности, с помощью которых дети могут изучать естественные и точные науки, основы программирования и технологии. Спрос на такие категории с каждым годом растет. На территории Москвы производством детских товаров занимаются 28 предприятий, из них шесть выпускают игрушки, девять - одежду и обувь», - цитирует пресс-служба руководителя столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского. Он отметил, что в 2021 году столичные предприятия выпустили 4 млн бельевых изделий для детей - это на 59% больше, чем годом ранее, а также 4 тыс. пиджаков и блейзеров для мальчиков, что в 3,6 раза превышает показатели 2020 года. Жакетов и блейзеров для девочек произвели 1,3 тыс. штук, то есть на 62,5% больше, чем годом ранее. «Сегодня предприятия могут рассчитывать на широкую поддержку со стороны города. Московский фонд поддержки промышленности и предпринимательства принимает заявки столичных компаний на льготные кредиты на пополнение оборотных средств, реализацию инвестпрограмм и проектов нежилого строительства. В марте мэр Москвы Сергей Собянин распорядился направить в фонд 20 млрд руб. на эти цели. Кроме того, утверждена льгота для инвесторов, которые планируют строить в городе производства. Они могут арендовать землю для создания новых и реконструкции существующих объектов по ставке 1 руб. в год. Это позволит бизнесу снизить затраты на создание рабочих мест, а также в короткие сроки наладить выпуск важной для жизни и экономики города продукции», - добавили в пресс-службе. |
| Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
#производство игрушек, #российское производство
-
Екатерина Лаппа (ЛАЗЕРГРАФ): «Мы наблюдаем взлет продаж в..27.10.23271НравитсяВсего 7 человек7
-
Евгений Озар (ЭКСМО): «Мы работаем над диверсификацией..13.10.23390НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Вишнякова (ИВАН и ДАМИАН): «Мы активно и успешно..10.10.23212НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24926СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24109НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24269НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24365НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Комфорт для детей и родителей: почему социальная инфраструктура..19.11.2490НравитсяВсего 2 человекa2
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24644НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24569НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24508НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24485НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23403НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23602НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23689НравитсяВсего 1 человек1
- Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит...22.11.2024 24
- Riki Music начинает сотрудничество со студией...22.11.2024 34
- Неделя «Тикабо» в сети семейных кафе «АндерСон»22.11.2024 34
- Латыпов Максим (Фабрика Творчества)22.11.2024 55НравитсяВсего 2 человекa2
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 90НравитсяВсего 2 человекa2
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 145