Производители игрушек «подготовились» к премьере «Холодного сердца 2»
Накануне премьеры анимационного фильма «Frozen 2» производители игрушек Hasbro и Jakks Pacific вывели на рынок большие партии товаров для детей, выпущенных по лицензии «Walt Disney Co». Учитывая ажиотажный спрос на товары по мотивам волшебной истории «Frozen» в 2013-м году, пришлось заблаговременно приступить к производству. Вполне возможно, что даже такой подготовки будет недостаточно. Тизер «Холодного сердца 2» в первые же сутки набрал 116,4 миллиона просмотров. Установив, таким образом, рекорд. А показ фильма в США и Канаде только за первые дни принес 127 миллионов $. Практически нет сомнений, что и темпы продаж детских игрушек по мотивам «Frozen 2» побьют все ранее установленные рекорды. «Walt Disney Co.» и выпускающие игрушки по лицензиям компании, наводнили игрушечную зону соответствующими товарами:
Обращаем внимание, что «Frozen 2» является первым в истории «Walt Disney Co.» фильмом для большого экрана о волшебной принцессе. Премьера «Холодного сердца» в США прошла 07.11.2019. В Европе премьерные показы начались с 20 ноября. По данным KidsOboz, в России премьера состоится 28.11.2019.
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Frozen 2, #hasbro, #Jakks Pacific, #Walt Disney Co, #Холодного сердца 2
-
Hasbro и PlayMonster расширяют сотрудничество03.04.23157НравитсяВсего 1 человек1
-
Компания Hasbro вошла в список «Самых этичных компаний мира»20.03.23236НравитсяВсего 4 человекa4
-
Бренд Magic: the Gathering от Hasbro оценивается в 1 млрд $20.02.23317НравитсяВсего 2 человекa2
-
Hasbro анонсировало планы развития на 2023 год18.02.23360
-
В Hasbro сокращают 1000 рабочих мест30.01.23223НравитсяВсего 1 человек1
-
Hasbro представила отчет о прогрессе в решении ключевых проблем..28.12.22422НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24105НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24167НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.24888СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24108НравитсяВсего 1 человек1
-
Максим Фатеев выступил на пресс-конференции в ТАСС19.09.24268НравитсяВсего 2 человекa2
-
Журнал KIDSOBOZ на отраслевых мероприятиях сентября19.09.24364НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Товары для творчества, или Тренд без «срока годности»12.10.24632НравитсяВсего 1 человек1
-
«Наша задача сегодня — быть максимально независимыми»11.10.24566НравитсяВсего 4 человекa4
-
«Вечнозелёное» лицензирование, или «Кто на новенького?»11.10.24504НравитсяВсего 2 человекa2
-
Игрушки со смыслом: что выбирают дети и их родители11.10.24482НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Берём всё»: эффективные технологии продвижения бренда11.10.24455НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23402НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23420НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23198НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23601НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23651НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23688НравитсяВсего 1 человек1
- Новый бренд сухих молочных смесей Infany от...21.11.2024 22
- Московские поликлиники благодарят маленьких...21.11.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- ПРЕДСТАВЛЯЕМ ВТОРУЮ ЧАСТЬ УЧАСТНИКОВ 32-Й...21.11.2024 29
- Комфорт для детей и родителей: почему социальная...19.11.2024 68
- Время актуальных решений: «Скрепка Экспо» в новом...15.11.2024 129
- Развиваем творческое воображение12.11.2024 169НравитсяВсего 2 человекa2