Продажи игрушек в США с начала года выросли на 27%

В первые четыре месяца 2021 года американская индустрия игрушек пережила мощный подъем. По данным исследователей «NPD Group», продажи игрушек выросли с января по апрель на 27%, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года.
Эти показатели важны по следующим причинам:
- Продолжается тенденция роста продажи детских игрушек, начавшаяся в 2020 году.
- В 2021 году рост на 27%, по отношению к показателям 2020 года, по меньшей мере, удивляет. Ведь, до 2020 года, индустрия игрушек не демонстрировала двузначного роста продаж с 1992 года.
Учитывая, что первый и второй кварталы являются исторически самыми слабыми, на перспективы индустрии детских игрушек в США можно смотреть с оптимизмом.
Впрочем, дальнейшие темпы роста зависят от нескольких факторов. Одним из них является вопрос, продолжат ли родители покупать игрушки «длительного пользования», такие, как игровые домики, игровые приставки, качели и колесные детские транспортные средства. У этих продуктов были очень сильные продажи в 2020 году и в первые месяцы этого года, особенно у Дома мечты Барби.
Вопрос в том, будут ли родители продолжать вкладывать деньги в эти игровые пространства или они перенаправят эти деньги на путешествия или другие развлечения?
Многие эксперты отмечают, что росту продаж игрушек способствовали стимулирующие выплаты из-за пандемии, которые проводились в США и ряде других стран. Многие указывают, что именно эти средства стали источником роста спроса на игрушки и другие потребительские товары в 2020 году.
- Символ государства: образовательные плакаты о...14.08.2025 128
- Зимняя сказка в каждом конверте: магия новогодних...14.08.2025 125
- Волшебное письмо для Деда Мороза: творчество,...14.08.2025 127
- Прикассовые товары: маленький товар – большая...13.08.2025 1391
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 382
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 515