Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 954.00
2 ЯРКО 522.00
3 ВЕСНА 375.00
4 Феникс+ 359.00
5 Группа компаний «Рики» 341.00
6 Хатбер-М 298.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 293.00
9 Фабрика творчества 265.00
10 Фирма Гамма (Гамма ТД) 250.00
11 "ФК "ФОРУМ" 244.00
12 Гранд Экспо 214.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 202.00
15 Мельница, лицензионное агентство 193.00
16 MERLION 191.00
17 Колорит (Lori) 187.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 186.00
19 BONDIBON \ «Джин» 184.00
20 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
769 РУБ
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
10 июня 2021

Продажи игрушек в США с начала года выросли на 27%

Продажи игрушек в США с начала года выросли на 27%

В первые четыре месяца 2021 года американская индустрия игрушек пережила мощный подъем. По данным исследователей «NPD Group», продажи игрушек выросли с января по апрель на 27%, в сравнении с аналогичным периодом 2020 года.

Эти показатели важны по следующим причинам:

  1. Продолжается тенденция роста продажи детских игрушек, начавшаяся в 2020 году.
  2. В 2021 году рост на 27%, по отношению к показателям 2020 года, по меньшей мере, удивляет. Ведь, до 2020 года, индустрия игрушек не демонстрировала двузначного роста продаж с 1992 года.

Учитывая, что первый и второй кварталы являются исторически самыми слабыми, на перспективы индустрии детских игрушек в США можно смотреть с оптимизмом.  

Впрочем, дальнейшие темпы роста зависят от нескольких факторов. Одним из них является вопрос, продолжат ли родители покупать игрушки «длительного пользования», такие, как игровые домики, игровые приставки, качели и колесные детские транспортные средства. У этих продуктов были очень сильные продажи в 2020 году и в первые месяцы этого года, особенно у Дома мечты Барби.

Вопрос в том, будут ли родители продолжать вкладывать деньги в эти игровые пространства или они перенаправят эти деньги на путешествия или другие развлечения? 

Многие эксперты отмечают, что росту продаж игрушек способствовали стимулирующие выплаты из-за пандемии, которые проводились в США и ряде других стран. Многие указывают, что именно эти средства стали источником роста спроса на игрушки и другие потребительские товары в 2020 году. 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Вкусный» английский: образовательный проект Englishroo подготовил для детей интересный марафон с призами
Следующий материал
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут мультсериалы «ЯРКО»

#детские игрушки, #продажи





Другие материалы компании KidsOboz.ru