Продажи игрушек через Интернет выросли в Китае на 6,5%

Глобальная индустрия игрушек продолжает свой рост. По данным NPD Group, продажи по электронным каналам в Китае выросли на 6,5% в первой половине 2021 года. Особый успех отмечается у лицензионных детских игрушек с Ультраменами. Но не отстают и продажи коллекционных уменьшенных копий роскошных суперкаров.
Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz и Porsche постоянно находятся в чарте топ-10 наиболее востребованных лицензионных игрушек. Привлекает детей и коллекционеров продукция, изготовленная по мотивам:
- «Холодного сердца» от Disney;
- серии романов о Гаррри Поттере;
- популярного мультипликационного сериала Mini Force;
- аниме телесериала Mobile Suit Gundam.
Во второй половине 2021 года от производителей игрушек потребуется сосредоточиться на правильной сегментации рынка, чтобы использовать новые возможности, открывающиеся на меняющемся рынке.
Статистика NPD свидетельствует, что девять из 11 суперкатегорий игрушек, отслеживаемых компанией, показали рост по объемам реализации. Наименьшие показатели по выручке в Китае продемонстрировали уличные и спортивные игрушки (падение на 8%) и аксессуары для декоративно-прикладного искусства (снижение на 3%).
Спрос на коллекционные игрушки, упакованные в формате Blind box, продолжает расти на китайском рынке. Популярность этого сегмента индустрии детских игрушек приводит к 99% росту продаж игровых наборов кукол и аксессуаров.
- Мультсериал “Мастер Витя и Мотор” покажут в...17.07.2025 86
- 📣Что? Где? Когда? Нет это не игра)17.07.2025 184
- Бестселлер Татьяны Цветковой о родительстве вышел...17.07.2025 89
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 74
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 274
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4411