Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 511.00
2 ЯРКО 432.00
3 Группа компаний «Рики» 385.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 345.00
5 Феникс+ 337.00
6 Шэвуш (BADA BOOM) 275.00
7 ВЕСНА 272.00
8 Мельница, лицензионное агентство 265.00
9 BONDIBON \ «Джин» 259.00
10 Хатбер-М 226.00
11 Колорит (Lori) 222.00
12 Фабрика детской игрушки 218.00
13 КИНОМАНИЯ ТВ 211.00
14 Гранд Экспо 201.00
15 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
16 "ФК "ФОРУМ" 188.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 178.00
18 MERLION 171.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 168.00
20 Мегапласт 165.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
BOOMцена на Сияющую
349 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
17 августа 2021

Продажи игрушек через Интернет выросли в Китае на 6,5%

Продажи игрушек через Интернет выросли в Китае на 6,5%

Глобальная индустрия игрушек продолжает свой рост. По данным NPD Group, продажи по электронным каналам в Китае выросли на 6,5% в первой половине 2021 года. Особый успех отмечается у лицензионных детских игрушек с Ультраменами. Но не отстают и продажи коллекционных уменьшенных копий роскошных суперкаров.
 
Bugatti, Ferrari, Lamborghini, Mercedes-Benz и Porsche постоянно находятся в чарте топ-10 наиболее востребованных лицензионных игрушек. Привлекает детей и коллекционеров продукция, изготовленная по мотивам:

  • «Холодного сердца» от Disney;
  • серии романов о Гаррри Поттере;
  • популярного мультипликационного сериала Mini Force;
  • аниме телесериала Mobile Suit Gundam.

Во второй половине 2021 года от производителей игрушек потребуется сосредоточиться на правильной сегментации рынка, чтобы использовать новые возможности, открывающиеся на меняющемся рынке.

Статистика NPD свидетельствует, что девять из 11 суперкатегорий игрушек, отслеживаемых компанией, показали рост по объемам реализации. Наименьшие показатели по выручке в Китае продемонстрировали уличные и спортивные игрушки (падение на 8%) и аксессуары для декоративно-прикладного искусства (снижение на 3%).

Спрос на коллекционные игрушки, упакованные в формате Blind box, продолжает расти на китайском рынке. Популярность этого сегмента индустрии детских игрушек приводит к 99% росту продаж игровых наборов кукол и аксессуаров.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Компания INFORMAT провела обучение для сотрудников сети «Полином»
Следующий материал
Секреты успешного чтения: представляем новую рабочую тетрадь для детей 6–7 лет

#детские_игрушки, #интернет, #куклы

Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге
23.06.23 
253
 
 
НравитсяВсего 5 человек
 5


Новости



Другие материалы компании KidsOboz.ru