Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 524.00
2 ЯРКО 478.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 339.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 225.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
23 июня 2023

Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге

Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге

Все знают детское издательство РОСМЭН. Многие ностальгически умиляются старым обложкам и выбирают новые книги уже для своих малышей и подростков. Но за 30 лет из «издательства со слоном» РОСМЭН вырос в крупного игрока на рынке детских товаров и ведущего дистрибьютора игрушек. В портфеле РОСМЭН десятки брендов, в том числе: куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies, игрушки для мальчиков «Дикие Скричеры», «Инфинити Надо», «Гуджитсу» и другие.

В 2023 году компания объявила о ребрендинге, который призван отразить этот рост и помочь раскрыться с новой стороны.

Секрет успеха компания видит в верности ценностям – радость открытий, экспертность в продукте и ответственность. Миссия звучит так: «Вдохновляем тех, кто изменит мир».

Новый стиль разработали совместно с бренд-агентством «Супрематика». Для РОСМЭН было важно сохранить знакомые нескольким поколениям читателей визуальные образы. Цветами бренда остаются желтый и черный. На логотипе слон выглядит как буквица («R»), что также возвращает к издательской истории компании. Но при этом он «ожил», получил характер – энергичный, вдохновляющий, уверенный, забавный, с юмором и самоиронией. Он путешествует за пределами логотипа как самостоятельный персонаж и меняет окружающее пространство.

Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендингеДетская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге
Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендингеДетская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге

Дизайн проекта уже оценили в профессиональном сообществе России и Европы. В июне бренд-бук РОСМЭН взял золото в номинации «Ребрендинг» на международном фестивале рекламы «Белый квадрат».

Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:

«Ребрендинг – знаковое событие для нас. Он отражает значительную трансформацию компании за последние годы, длинный путь от издательства до детской компании, масштабирование наших сильных сторон и конкурентных преимуществ. И в то же время ребрендинг для нас – только начало. Переосмысленные, отшлифованные принципы работы, которыми бизнес руководствуется уже много лет, зазвучали свежо и современно в новом визуальном образе и мы планируем последовательно внедрять его во все области нашей работы».

Владимир Лифанов, креативный директор и основатель бренд-агентства «Супрематика»:

«Кроме умилительного количества анимированных слонов в проекте есть и очень симпатичная и важная для меня повёрнутая линия горизонта. Пусть слон меняет не только мир внешний, но и мир внутренний, абстрактный, мир в самой айдентике, постоянно меняя и наклоняя пространство внутри макетов. Это современная и очень уместная, как мне кажется, айдентика. За простой шрифтовой монограммой скрывается на очередной рисованный слон, а большая история о познании и изучении нового и удивительного мира».

Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мельница и СТВ на CICAF и iABC в Ханчжоу
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#детская литература, #игрушки, #куклы, #ребрендинг, #Росмэн