Случайное KidsФото
1 ЯРКО 508.00
2 Группа компаний «Рики» 428.00
3 ВЕСНА 352.00
4 Феникс+ 350.00
5 Издательство «Творческий Центр Сфера» 348.00
6 Хатбер-М 320.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 306.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 281.00
9 Фирма Гамма (Гамма ТД) 267.00
10 BONDIBON \ «Джин» 251.00
11 Гранд Экспо 216.00
12 "ФК "ФОРУМ" 212.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
14 BODO 202.00
15 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
16 Рельеф-Центр 189.00
17 Мельница, лицензионное агентство 187.00
18 Мегапласт 177.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 176.00
20 Профессиональные выставки 162.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
Пластиковый скейтборд
859 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
16 мая 2023

Победители премии «За безопасное цифровое детство» побывали в офисе анимационной компании «ЯРКО» и Киностудии КИТ

Победители премии «За безопасное цифровое детство» побывали в офисе анимационной компании «ЯРКО» и Киностудии КИТ

В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла экскурсия для победителей премии «За безопасное цифровое детство» Альянса по защите детей в цифровой среде. В рамках мероприятия лауреаты премии в номинации «Взрослые и дети в интернете» познакомились с процессом создания анимации, узнали, как работают аниматоры, и пообщались с представителями компании «ЯРКО» – Надеждой Истимировой, директором студии, Олегом Козыревым, ведущим сценаристом девелопмента и шоураннером, а также Натальей Тихомировой, главным редактором и шоураннером студии.

После яркого офиса анимационной компании лауреаты прогулялись по офису-киногороду Группы Компаний ГПМ КИТ, где креативный продюсер Георгий Рюмин рассказал о том, как снимают кино и сериалы и какую большую работу нужно проделать, чтобы они попали на кино- и телеэкраны.

«Атмосфера в офисе «ЯРКО» невероятная! Видно, что люди увлечены тем, что они делают. Меня глубоко тронул посыл сотрудников компании – прежде всего, «гореть» своей работой, любить каждого героя, делать все искренне и от души. При таком подходе можно создать мультфильм, который будет интересен и полезен как маленьким зрителям, так и их родителям. 

Во время экскурсии я узнала много полезной информации от шоураннеров «ЯРКО». Например, о том, как создавать востребованную анимацию, на что обращать внимание при выборе формата и целевой аудитории. Мы также получили ценные советы, которые помогут в развитии нашего проекта «По ту сторону экрана», - отметила Алина Варлахина, один из авторов социального проекта-победителя «По ту сторону экрана».

Проект «По ту сторону экрана» создан, чтобы повысить уровень осознанности у детей и родителей при выходе в цифровую среду. Он представляет собой серию из нескольких анимационных видеороликов вертикального формата хронометражем до 1,5 минут. Главный герой социального мультсериала – любознательный Лисёнок, который выходит в сеть без взрослых и регулярно сталкивается с опасными ситуациями в интернете. На его примере создатели проекта объясняют зрителям, как стоит решать возникающие в сети проблемы и противостоять кибербуллингу. Авторами социального мультсериала «По ту сторону экрана» выступили Алина Варлахина (сценарий и редактура) и Виктория Распопина (дизайн и анимация) под руководством Олеси Богуславской, преподавателя кафедры журналистики и литературоведения Сибирского федерального университета (СФУ).

Премия «За безопасное цифровое детство» была организована с целью поиска креативных проектов и предложений, которые помогут сделать интернет дружелюбным пространством для несовершеннолетних пользователей. Награда присуждалась в трех номинациях: «Уроки безопасности в сети» (для педагогов-новаторов), «Взрослые и дети в интернете» (для родителей) и «Лучший юношеский проект» (для пользователей интернета в возрасте от 14 до 18 лет). Всего в конкурсе приняло участие более 1200 человек из разных регионов России. В состав экспертного жюри премии вошло 35 человек, в том числе и Наталья Тихомирова, главный редактор, шоураннер анимационной компании «ЯРКО».

Альянс по защите детей в цифровой среде – это объединение, созданное в 2021 году по инициативе девяти крупных компаний России, работающих в сфере ИТ и коммуникаций. Среди них – «Газпром-Медиа Холдинг».

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Лето - это время ярких красок!
Следующий материал
Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга»




Другие материалы компании ЯРКО