Около 7% детских товарных позиций приносят 80% выручки
| ||||
Данные представила платформа ОФД, проанализировав товарные чеки, полученные из онлайн-касс розничных магазинов детских товаров в ТЦ в Москве Почти 80% выручки в сегменте детских товаров принесли 7% товарных позиций в сентябре 2018 г., рассказал Руслан Иванов, директор по работе с ключевыми клиентами платформы ОФД (Оператор фискальных данных), в ходе торгового форума «Секреты детского ритейла». Среди самых доходных категорий — детская вода, кисломолочные продукты, влажные салфетки для детей и заменители молока. При этом большая часть товаров — 74% — дает лишь 5% выручки. К ним относятся фруктовые батончики, детское печенье и средства гигиены для полости рта. Оставшийся доход (15%) приходится на 19% товарных категорий для детей. По данным за сентябрь прошлого года ситуация была примерно такая же. На 10% товарных позиций приходилось 80% выручки, на 25% позиций — 15% дохода, оставшуюся часть приносят 65% детских товаров. При этом из самых популярных товарных позиций исчезли игрушки и одежда, в основном осталась еда и средства гигиены. Закон об онлайн-кассах (290 Федеральный закон об онлайн-кассах) был принят в июле 2016 г. Он предписывал с 1 июля 2017 г. передавать электронные копии онлайн-чеков в налоговую. Для предпринимателей на ЕНВД (единый налог на вмененный доход) и ПСН (патентная система налогообложения) стал обязательным с 1 июля 2018 г. По данным платформы ОФС, сейчас в России установлено 2,3 млн онлайн-касс на рынке, всего через ОФС было передано 12 млрд чеков в Федеральную налоговую службу. Сейчас через платформу проходит около 30 млн чеков в день. Источник: AdIndex |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал Проблему качества детской продукции сложно решить штрафами - Тимченко | Следующий материал KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki Music |
Новости
-
Вышел новый выпуск журнала KANZOBOZ.LIFE / KIDS10.02.25233
-
Объявлены лауреаты Премии за развитие детской отрасли Best for..12.11.24184НравитсяВсего 1 человек1
-
Лидеры индустрии: Ваш вклад – наше общее будущее: Вручение..25.10.24201НравитсяВсего 2 человекa2
-
Все материалы журнала KIDSOBOZ 2024 доступны читателям в виде..11.10.243544СуперВсего 1 человекНравитсяВсего 1 человек2
-
Подписание Меморандума30.09.24181НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании KidsOboz.ru
-
Детский бренд развивающих игр и пазлов «Харди Гарди» вышел в..12.10.24590НравитсяВсего 3 человекa3
-
Группа ВТБ: больше половины россиян назвали 2023 год удачным для..19.12.23465НравитсяВсего 1 человек1
-
В России начал выходить новый детский журнал об искусстве «Юный..14.12.23508НравитсяВсего 3 человекa3
-
Авито Авто: сезонный спрос на детские снегоходы с пробегом вырос..12.12.23237НравитсяВсего 1 человек1
-
Онлайн-версия журнала KIDSOBOZ 202310.11.23687НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Вера Оболонкина (ТЕЛЕКАНАЛ КАРУСЕЛЬ): «Детям нравятся..25.10.23707НравитсяВсего 2 человекa2
-
Екатерина Богачева (АКАДЕМИЯ МЕРЧЕНДАЙЗИНГА): «Важен четкий..25.10.23771НравитсяВсего 1 человек1
- KVINKA — «Эмодзи». Новый релиз на лейбле Riki...18.04.2025 82НравитсяВсего 1 человек1
- «СмешBand» возвращается на «Дикую Мяту»17.04.2025 89
- «Отель у Овечек» и телеканал «О!» зовут зрителей...17.04.2025 100
- Почему дети привязываются к определённым игрушкам?09.04.2025 183НравитсяВсего 1 человек1
- Перспектива в компиляции печати и цифры - Павел...31.03.2025 319НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
- Развиваем воображение в игре с куклой31.03.2025 299НравитсяВсего 2 человекa2