Около 7% детских товарных позиций приносят 80% выручки
|
Данные представила платформа ОФД, проанализировав товарные чеки, полученные из онлайн-касс розничных магазинов детских товаров в ТЦ в Москве
Почти 80% выручки в сегменте детских товаров принесли 7% товарных позиций в сентябре 2018 г., рассказал Руслан Иванов, директор по работе с ключевыми клиентами платформы ОФД (Оператор фискальных данных), в ходе торгового форума «Секреты детского ритейла». Среди самых доходных категорий — детская вода, кисломолочные продукты, влажные салфетки для детей и заменители молока.
При этом большая часть товаров — 74% — дает лишь 5% выручки. К ним относятся фруктовые батончики, детское печенье и средства гигиены для полости рта. Оставшийся доход (15%) приходится на 19% товарных категорий для детей.
По данным за сентябрь прошлого года ситуация была примерно такая же. На 10% товарных позиций приходилось 80% выручки, на 25% позиций — 15% дохода, оставшуюся часть приносят 65% детских товаров. При этом из самых популярных товарных позиций исчезли игрушки и одежда, в основном осталась еда и средства гигиены.
Закон об онлайн-кассах (290 Федеральный закон об онлайн-кассах) был принят в июле 2016 г. Он предписывал с 1 июля 2017 г. передавать электронные копии онлайн-чеков в налоговую. Для предпринимателей на ЕНВД (единый налог на вмененный доход) и ПСН (патентная система налогообложения) стал обязательным с 1 июля 2018 г.
По данным платформы ОФС, сейчас в России установлено 2,3 млн онлайн-касс на рынке, всего через ОФС было передано 12 млрд чеков в Федеральную налоговую службу. Сейчас через платформу проходит около 30 млн чеков в день.
Источник: AdIndex
- Какой он — правильный интерьер детской комнаты?21.07.2025 29
- Летние марафоны ждут вас! 21.07.2025 64
- Главный Канцелярский Вопрос 2026: Новые...21.07.2025 64
- Новые русские v3.0 – и при чём тут канцтовары?18.07.2025 1191
- Кукольная терапия: как игрушки помогают детям...07.07.2025 309
- Приглашаем к участию в новом номере журнала...30.06.2025 4781