Новый персонаж сериала «Команда МАТЧ» Шоня стал талисманом «Матч ТВ»
Телеканал «Матч ТВ» представляет нового маскота канала – им стал енот Шоня. Мультипликационный образ енота был разработан анимационной компанией «ЯРКО», а сам Шоня вошёл в число постоянных героев мультсериала «Команда МАТЧ». Впервые презентация образа енота Шони прошла в московском зоопарке в День защиты детей. Прототип героя мультсериала, настоящий енот Шоня, уже больше года находится под опекой канала «Матч ТВ». Рядом с вольером с енотами юные посетители зоопарка могли сфотографироваться с героями мультсериала «Команда МАТЧ» и получить яркие наклейки с изображением енота. Помимо мультсериала енот Шоня появится в телевизионных заставках канала, в студийных программах и на спортивных мероприятиях, а также интегрирован в социальные сети. Александр Тащин, генеральный продюсер «Матч ТВ»: — История, которая начиналась как небольшой курьез, с перегрызенного енотами кабеля в Геленджике на соревнованиях по гольфу, переросла в большое и важное событие для «Матч ТВ». Сперва мы взяли под опеку одного из енотов в московском зоопарке, им стал енот Шоня, а теперь, благодаря анимационной компании «ЯРКО» мы представляем его как официального талисмана канала. Мы будем активно интегрировать мультипликационного героя в наш эфир и различные спортивные мероприятия. Прежде всего рассчитываем, что енот Шоня, член «Команды МАТЧ», понравится юной аудитории и поможет им полюбить спорт. Это вообще одна из наших главных социальных задач как федерального канала – помочь детям полюбить занятия спортом и различные спортивные состязания.
Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «Ярко»: «Мы начали разработку Шони год назад. Основная сложность заключалась в том, чтобы совместить в одном образе и маскота, и героя сериала, который гармонично впишется в сюжетную линию повествования. Сценарный сезон был в самом разгаре, поэтому такую интеграцию можно назвать ювелирной работой, ведь зрителя не обманешь. По сюжету, Шоня – начинающий журналист, очень любознательный фанат команды «МАТЧ», которую хочет сделать популярной. Он отлично вписался в линейку персонажей и сделал сериал еще более интересным. Первого сентября зрители «Матч ТВ» увидят премьерную серию с участием Шони». Евгений Кириллов, PR-директор «Матч ТВ»: — История с енотом и испорченным оборудованием телеканала стала одной из главных неспортивных новостей в контексте «Матч ТВ» в прошлом году. Мы решили оперативно обыграть этот курьезный инфоповод, взяв под опеку енота в Московском зоопарке, а сегодня, в День знаний, представляем нашего маскота. Мы долго думали, какой характер дать Шоне, который станет одним из героев полюбившегося детям мультсериала «Команда МАТЧ», и решили, что он должен быть похож на наших ведущих и комментаторов, какими они были в детстве. Маскот должен быть не просто милым или приятным внешне. Он несет в себе те ценности и те характеристики, которые мы закладываем в бренд канала – молодость, любознательность и, конечно, любовь к спорту. Надеемся, что Шоня и его образ понравится всем нашим зрителям и поможет продолжить работу по выстраиванию сообщества любителей спорта вокруг бренда «Матч ТВ». Првые серии с енотом Шоней зрители канала «Матч ТВ» увидели 1-го сентября. В этот день в эфир вышли сразу три новых эпизода мультсериала «Команда МАТЧ» – «Карате-кайман», «Нежный бык» и «Знакомьтесь, Шоня». О канале «МАТЧ ТВ»«Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни, входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». В эфире - трансляции главных спортивных событий, новости, аналитические и развлекательные программы, реалити- и ток-шоу, документальные циклы, шоу о здоровом образе жизни, художественные фильмы и сериалы о спорте. Об анимационной компании «ЯРКО» Анимационная компания «ЯРКО» реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров». |
|
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Новости
-
«Дракошия» – на X Новогоднем фестивале «Ледовая Москва. В кругу..24.12.2459НравитсяВсего 1 человек1
-
Вышел новый сезон мультсериала «Дракошия»23.12.2461НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24398НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24421
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24207НравитсяВсего 4 человекa4
- Детский канал МУЛЬТ: 5 миллиардов просмотров и...26.12.2024 25
- В деревне Простоквашино в Roblox установили...26.12.2024 29
- Аудиокниги «Иван Царевич и Серый Волк» от ЭКСМО26.12.2024 22
- Как создавать тренды в индустрии детских товаров...03.12.2024 344СуперВсего 1 человек1
- Как научить ребенка уважать природу02.12.2024 352НравитсяВсего 4 человекa4
- Как привить детям финансовую грамотность через...02.12.2024 335НравитсяВсего 1 человек1