Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 559.00
2 ЯРКО 453.00
3 Группа компаний «Рики» 387.00
4 Союзмультфильм, Киностудия 358.00
5 Феникс+ 330.00
6 Мельница, лицензионное агентство 277.00
7 BONDIBON \ «Джин» 274.00
8 ВЕСНА 270.00
9 Шэвуш (BADA BOOM) 250.00
10 КИНОМАНИЯ ТВ 234.00
11 Хатбер-М 233.00
12 Колорит (Lori) 232.00
13 Фабрика детской игрушки 231.00
14 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
15 Гранд Экспо 195.00
16 "ФК "ФОРУМ" 181.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 177.00
18 MERLION 165.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 164.00
20 Мегапласт 161.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
Светильник-раскраска,
693 РУБ
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
Mega Bomb // 14 кг //
19 999 РУБ
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
2 сентября 2024

Новый персонаж сериала «Команда МАТЧ» Шоня стал талисманом «Матч ТВ»

Новый персонаж сериала «Команда МАТЧ» Шоня стал талисманом «Матч ТВ»

Телеканал «Матч ТВ» представляет нового маскота канала – им стал енот Шоня. Мультипликационный образ енота был разработан анимационной компанией «ЯРКО», а сам Шоня вошёл в число постоянных героев мультсериала «Команда МАТЧ».

Впервые презентация образа енота Шони прошла в московском зоопарке в День защиты детей. Прототип героя мультсериала, настоящий енот Шоня, уже больше года находится под опекой канала «Матч ТВ». Рядом с вольером с енотами юные посетители зоопарка могли сфотографироваться с героями мультсериала «Команда МАТЧ» и получить яркие наклейки с изображением енота.

Помимо мультсериала енот Шоня появится в телевизионных заставках канала, в студийных программах и на спортивных мероприятиях, а также интегрирован в социальные сети.  

Александр Тащин, генеральный продюсер «Матч ТВ»:

— История, которая начиналась как небольшой курьез, с перегрызенного енотами кабеля в Геленджике на соревнованиях по гольфу, переросла в большое и важное событие для «Матч ТВ». Сперва мы взяли под опеку одного из енотов в московском зоопарке, им стал енот Шоня, а теперь, благодаря анимационной компании «ЯРКО» мы представляем его как официального талисмана канала.

Мы будем активно интегрировать мультипликационного героя в наш эфир и различные спортивные мероприятия. Прежде всего рассчитываем, что енот Шоня, член «Команды МАТЧ», понравится юной аудитории и поможет им полюбить спорт. Это вообще одна из наших главных социальных задач как федерального канала – помочь детям полюбить занятия спортом и различные спортивные состязания.

Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «Ярко»: 

«Мы начали разработку Шони год назад. Основная сложность заключалась в том, чтобы совместить в одном образе и маскота, и героя сериала, который гармонично впишется в сюжетную линию повествования. Сценарный сезон был в самом разгаре, поэтому такую интеграцию можно назвать ювелирной работой, ведь зрителя не обманешь. По сюжету, Шоня – начинающий журналист, очень любознательный фанат команды «МАТЧ», которую хочет сделать популярной. Он отлично вписался в линейку персонажей и сделал сериал еще более интересным. Первого сентября зрители «Матч ТВ» увидят премьерную серию с участием Шони».

Евгений Кириллов, PR-директор «Матч ТВ»:

— История с енотом и испорченным оборудованием телеканала стала одной из главных неспортивных новостей в контексте «Матч ТВ» в прошлом году. Мы решили оперативно обыграть этот курьезный инфоповод, взяв под опеку енота в Московском зоопарке, а сегодня, в День знаний, представляем нашего маскота.

Мы долго думали, какой характер дать Шоне, который станет одним из героев полюбившегося детям мультсериала «Команда МАТЧ», и решили, что он должен быть похож на наших ведущих и комментаторов, какими они были в детстве.

Маскот должен быть не просто милым или приятным внешне. Он несет в себе те ценности и те характеристики, которые мы закладываем в бренд канала – молодость, любознательность и, конечно, любовь к спорту. Надеемся, что Шоня и его образ понравится всем нашим зрителям и поможет продолжить работу по выстраиванию сообщества любителей спорта вокруг бренда «Матч ТВ».

Првые серии с енотом Шоней зрители канала «Матч ТВ» увидели 1-го сентября. В этот день в эфир вышли сразу три новых эпизода мультсериала «Команда МАТЧ» – «Карате-кайман», «Нежный бык» и «Знакомьтесь, Шоня».

О канале «МАТЧ ТВ»

«Матч ТВ» — российский федеральный общедоступный канал о спорте и здоровом образе жизни, входящий в «Газпром-Медиа Холдинг». В эфире - трансляции главных спортивных событий, новости, аналитические и развлекательные программы, реалити- и ток-шоу, документальные циклы, шоу о здоровом образе жизни, художественные фильмы и сериалы о спорте.
http://matchtv.ru/

Об анимационной компании «ЯРКО»

Анимационная компания «ЯРКО» реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной

аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»,

«Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».

https://www.yarko.com/

Информация о бренде:
«Команда МАТЧ» – это яркая спортивная комедия про команду зверей, которым интересны нетипичные для них виды спорта. Их тренер, известный чемпион Лев Борисович, находит новаторские способы вдохновить юных спортсменов на достижение высоких результатов. Любительская команда бьет рекорд за рекордом, что не остается без внимания в спортивном сообществе. Кто же эти таинственные новички, вытеснившие признанных лидеров из турнирных таблиц?... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Союзмультфильм» и OYObabe представили эксклюзивную линейку детской одежды
Следующий материал
Детский канал МУЛЬТ: 5 миллиардов просмотров и более 5,5 миллионов подписчиков на YouTube!




Другие материалы компании ЯРКО

KIDSOBOZ 2024
все материалы журнала
KIDSOBOZ
февраль 2024
Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов