Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 517.00
2 ЯРКО 487.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 314.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 311.00
7 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
8 Хатбер-М 253.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Колорит (Lori) 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 235.00
12 Гранд Экспо 226.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 BONDIBON \ «Джин» 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 181.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
17 сентября 2019

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

Информация ценится всегда. Особенно если это информация о бизнесе. И именно ей наполнены 120 страниц нового номера журнала KidsOboz – печатного издания для профессионалов индустрии детской продукции, игрушек, товаров для творчества и канцелярских принадлежностей. Новый выпуск KidsOboz увидит свет уже скоро – 24 сентября, в первый день выставки «Мир детства».

Среди материалов номера – интервью с представителями ведущих компаний и брендов. Делимся с вами важными цитатами из этих бесед.

 

 

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

РУСЛАН ТОМИЛИН, CDC RUS:

«Российский потребитель весьма чувствителен к ценам, потому было принято решение сделать FABER-CASTELL более доступным — изменилось ценовое позиционирование: цены на всю продукцию снижены в пределах 20% относительно цен начала 2019 года. Например, один из самых востребованных товаров — набор цветных карандашей 12 цв. «Красной линии» — в январе стоил больше 300 руб., а сейчас рекомендованная розничная цена — 235 руб. Мы верим, что это позволит нашим партнёрам существенно увеличить продажи, включив продукцию старейшего немецкого бренда в ассортимент своих магазинов. Причём снижение цен носит постоянный характер...»

 

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

АЛЕКСЕЙ БРОДЯНСКИЙ, ГК MPM:

«В этом году на российском рынке художественных материалов произошел ряд существенных изменений: поменялись держатели брендов, появились одни российские бренды и ушли другие. Всё это оказывает влияние на развитие отрасли. Рынок товаров для детского творчества специфичен, имеет сложную структуру. Ассортимент отличается множеством товарных групп, и они сильно подвержены влиянию моды: детские предпочтения быстро меняются. Если не брать в расчёт ценовой фактор, то статистика показывает: всё больше родителей при выборе детских товаров обращают внимание на качество продукции и на её безопасность для здоровья ребёнка...»

 

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

МАРИНА ШЕПЕЛЕВА, «ФЕНИКС+»:

«Развивающая продукция должна быть, прежде всего, интересной и полезной ребенку. Иначе в ней нет никакого смысла. Она должна помогать маленькому человеку в лёгкой игровой форме осваивать мир. Чтобы выиграть на столь перенасыщенном рынке, нужно создавать уникальные и запоминающиеся товары, которые буквально влюбляют в себя ребёнка, которые ему интересны, которые создают с ним тесную эмоциональную связь. Этого можно достичь в том числе с помощью дизайна. Мы работаем с лучшими иллюстраторами и детскими психологами и создаём развивающую продукцию для детей с учётом их потребностей...»

 

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

СВЕТЛАНА БАСКАКОВА, MERLION:

«Последние несколько лет спрос в рознице на товары для учёбы всё заметнее смещается по срокам (с июля — начала августа на конец августа — сентябрь). Можно отметить, что потребители всё больше ждут с одной стороны, новинок, а с другой стороны — распродаж и скидок. С точки зрения покупателей, идеальной была бы ситуация, при которой проводится распродажа новинок, только что поступивших на склад. Также заметной тенденцией можно назвать сохраняющийся интерес потребителей к качественной продукции среднего и более высокого ценовых сегментов. Особой популярностью пользуются яркие эмоциональные товары со стильными дизайнами...»

 

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

ЕВГЕНИЙ КЕМЕНЕВ, «ИГРОТРЕЙД»:

«Колоссальное влияние на тенденции рынка оказывают два наиболее важных аспекта: снижение рождаемости и падение реальных доходов населения. Отсюда дестабилизация спроса в категории товаров и игрушек для новорождённых. Кроме того, мы видим изменения и в сегменте продукции для детей постарше. Девчонки и мальчишки растут в мире цифровых технологий, это накладывает свой отпечаток и на решение о покупке игрушек. Дети в возрасте двух-пяти лет всё чаще отдают предпочтение функциональным игрушкам, а родители поддерживают их выбор, поскольку ищут детскую продукцию не только для развлечения, но и для развития и обучения...»

 

Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес

KIDSOBOZ – отраслевой журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке «Мир детства». Главная цель издания – знакомить читателей с мировыми трендами отрасли, показывать ситуацию на российском рынке, делиться важной и актуальной информацией о компаниях, людях и бизнесе.

ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА»

24-27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Цена недели: скидки до 50 % в Рельеф-Центре
Следующий материал
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга

#журнал KIDSOBOZ 2019





Другие материалы компании KidsOboz.ru