Новый номер журнала KidsOboz: как ведущие компании ведут свой бизнес
|
РУСЛАН ТОМИЛИН, CDC RUS: «Российский потребитель весьма чувствителен к ценам, потому было принято решение сделать FABER-CASTELL более доступным — изменилось ценовое позиционирование: цены на всю продукцию снижены в пределах 20% относительно цен начала 2019 года. Например, один из самых востребованных товаров — набор цветных карандашей 12 цв. «Красной линии» — в январе стоил больше 300 руб., а сейчас рекомендованная розничная цена — 235 руб. Мы верим, что это позволит нашим партнёрам существенно увеличить продажи, включив продукцию старейшего немецкого бренда в ассортимент своих магазинов. Причём снижение цен носит постоянный характер...»
|
|
АЛЕКСЕЙ БРОДЯНСКИЙ, ГК MPM: «В этом году на российском рынке художественных материалов произошел ряд существенных изменений: поменялись держатели брендов, появились одни российские бренды и ушли другие. Всё это оказывает влияние на развитие отрасли. Рынок товаров для детского творчества специфичен, имеет сложную структуру. Ассортимент отличается множеством товарных групп, и они сильно подвержены влиянию моды: детские предпочтения быстро меняются. Если не брать в расчёт ценовой фактор, то статистика показывает: всё больше родителей при выборе детских товаров обращают внимание на качество продукции и на её безопасность для здоровья ребёнка...»
|
|
МАРИНА ШЕПЕЛЕВА, «ФЕНИКС+»: «Развивающая продукция должна быть, прежде всего, интересной и полезной ребенку. Иначе в ней нет никакого смысла. Она должна помогать маленькому человеку в лёгкой игровой форме осваивать мир. Чтобы выиграть на столь перенасыщенном рынке, нужно создавать уникальные и запоминающиеся товары, которые буквально влюбляют в себя ребёнка, которые ему интересны, которые создают с ним тесную эмоциональную связь. Этого можно достичь в том числе с помощью дизайна. Мы работаем с лучшими иллюстраторами и детскими психологами и создаём развивающую продукцию для детей с учётом их потребностей...»
|
|
СВЕТЛАНА БАСКАКОВА, MERLION: «Последние несколько лет спрос в рознице на товары для учёбы всё заметнее смещается по срокам (с июля — начала августа на конец августа — сентябрь). Можно отметить, что потребители всё больше ждут с одной стороны, новинок, а с другой стороны — распродаж и скидок. С точки зрения покупателей, идеальной была бы ситуация, при которой проводится распродажа новинок, только что поступивших на склад. Также заметной тенденцией можно назвать сохраняющийся интерес потребителей к качественной продукции среднего и более высокого ценовых сегментов. Особой популярностью пользуются яркие эмоциональные товары со стильными дизайнами...»
|
|
ЕВГЕНИЙ КЕМЕНЕВ, «ИГРОТРЕЙД»: «Колоссальное влияние на тенденции рынка оказывают два наиболее важных аспекта: снижение рождаемости и падение реальных доходов населения. Отсюда дестабилизация спроса в категории товаров и игрушек для новорождённых. Кроме того, мы видим изменения и в сегменте продукции для детей постарше. Девчонки и мальчишки растут в мире цифровых технологий, это накладывает свой отпечаток и на решение о покупке игрушек. Дети в возрасте двух-пяти лет всё чаще отдают предпочтение функциональным игрушкам, а родители поддерживают их выбор, поскольку ищут детскую продукцию не только для развлечения, но и для развития и обучения...»
|
|
KIDSOBOZ – отраслевой журнал для профессионалов индустрии детских товаров, игрушек и канцелярии, выходит к выставке «Мир детства». Главная цель издания – знакомить читателей с мировыми трендами отрасли, показывать ситуацию на российском рынке, делиться важной и актуальной информацией о компаниях, людях и бизнесе. ПОЛУЧИТЕ СВОЙ ПЕРСОНАЛЬНЫЙ ЭКЗЕМПЛЯР ЖУРНАЛА НА ВЫСТАВКЕ «МИР ДЕТСТВА» 24-27 СЕНТЯБРЯ 2019 ГОДА, ЭКСПОЦЕНТР, МОСКВА |
- Математика в цвете: картинки, которые помогут...25.06.2025 1
- Доктор Динозавров: премьера постера и нового...25.06.2025 82
- Гамма Торговый Дом, Объединение «Союз»,...25.06.2025 87
- «Как подготовить ребенка ко сну»18.06.2025 2261
- МИР ДЕТСТВА-202515.06.2025 2811
- Тема июня — физическое развитие: укрепляем...30.05.2025 2132