Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 241.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
6 мая 2020

Новости Онлайн-школы «Выбор Родителей»: Дом Легрома помогает бизнесу шить маски, в Алтайском крае уже начали выдавать субсидии

5 мая 2020 года состоялся очередной вебинар Онлайн-школы «Выбор Родителей». Центральной темой выпуска стала проблема сертифицирования детских товаров – стоимость услуги достаточно высока, а денежные запасы у производителей уменьшаются с каждой неделей самоизоляции. Компенсирует ли государство затраты на сертификаты? Смогут ли лаборатории предоставить их всем желающим после повсеместного выхода на работу? 

Гостями вебинара Онлайн-школы «Выбор Родителей» стали: Константин Бандорин, директор по стратегическому развитию Инновационного центра текстильной и лёгкой промышленности (далее - ОАО «ИНПЦ ТЛП») и Антон Анисимов, Заместитель генерального директора АО «Бийская обувная фабрика».


В условиях всеобщего противостояния COVID-19  сотрудники Отраслевого испытательного центра и Органа по сертификации ОАО «ИНПЦ ТЛП» перешли на удалённую работу и, буквально, создали штаб военных действий. Они отвечают на каждый поступающий звонок и каждый «горячий» вопрос производителей, обменивают контактами тех, кто шьёт маски с теми, кто в них нуждается.
 

Константин Бандорин: "По поручению Министерства (*промышленности и торговли – прим. редактора) мы организовали колл-центр и работаем со всеми производителями, которые шьют маски – это 2100 производств, начиная от мини-ателье, заканчивая крупными игроками. Это не профессиональные маски, но в данный момент на сайте Росстандарта выложено 4 Технических Условия на индивидуальные средства защиты, в том числе, нетканые защитные костюмы, а также 3 Технических Условия на пошив масок – эти ТУ разработаны нашим Институтом. Они выложены в свободном доступе, и это сделано для того, чтобы многие могли спасти свой бизнес».

Но не для всех производителей пошив масок оказался эффективным способом реализовать простаивающие производственные мощности.

Антон Анисимов: «Мы производим танцевальную детскую обувь, это очень узкий сегмент. Уже в марте у нас резко упали продажи. Мы предлагали покупателям различные программы лояльности, скидки, но все эти меры не работают в условиях пандемии. Поэтому мы продолжаем шить обувь, но уже на массового взрослого потребителя. В Алтайском крае сейчас разрешили вновь открыться розничным обувным магазинам, это и были наши основные площадки для реализации до кризиса. Что касается производства масок – мы пробовали отшивать их, закупали сертифицированные ткани, но конечная цена маски для потребителя получалась выше, чем в любой аптеке, поэтому для нас это направление не стало панацеей».  

Производители детских товаров в списке самых востребованных мер поддержки называют компенсацию стоимости сертификатов на продукцию. Есть ли такая мера поддержки на федеральном уровне?

Константин Бандорин: «Мы направили письмо в Министерство экономического развития России с предложением компенсировать до 80 % стоимости сертификации. И считаем, что такая мера своевременная и верная. Это не только поможет поддержать легпром, но и убережёт его от ошибок и соблазнов в обращении к нечистоплотным органам по сертификации и псевдоиспытательным центрам. Поэтому мы поддерживаем идею, что во избежание расширения «серого рынка», работать с сертификатами, которые будут компенсироваться, могут только опорные лаборатории».

Практика показывает, что в некоторых регионах центры «Мой бизнес» активно помогают локальным предпринимателям использовать кризисные времена, как возможность для развития и роста.

Антон Анисимов: «В июне у нас заканчивается сертификация на детскую обувь, и мы уже подали заявку в Алтайский центр «Мой Бизнес», более того, её уже одобрили. Затраты на будущие сертификаты на продукцию для внутреннего рынка нам компенсируют. Мы также подавали заявление на регистрацию товарного знака, создание сайта и продвижение в сети. Над сайтом уже началась активная работа».

Татьяна Буцкая, президент Ассоциации потребителей и производителей детских товаров и услуг «Выбор родителей», предложила Бийской обувной фабрике рассказать всей стране о поэтапном взаимодействии с органами власти для получения заявленных мер поддержки: «Ассоциация Выбор Родителей покажет на примере конкретного производителя, как работают региональные и/или федеральные меры поддержки – от подачи заявления до получения субсидии. Этот кейс поможет другим производителям эффективно и в минимальные сроки пройти все этапы».

 


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Меры поддержки во избежание дефицита в канцелярской отрасли
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Выбор родителей, #коронавирус, #легпром