Случайное KidsФото
1 Рельеф-Центр 646.00
2 Феникс+ 443.00
3 Хатбер-М 430.00
4 Весна 414.00
5 Группа компаний «Рики» 403.00
6 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 322.00
7 Скрепка Экспо Проект 306.90
8 Объединенная Выставочная Компания 270.00
9 Мельница, лицензионное агентство 265.00
10 "ФК "ФОРУМ" 251.00
11 Я РАСТУ ТОЙЗ 235.00
12 Коник 229.00
13 Гранд Экспо 223.00
14 ГАММА 223.00
15 MERLION 209.00
16 Ассоциация "Выбор Родителей" 204.00
17 ПК Химический завод "Луч" 195.00
18 Freeze Light 194.00
19 Профессиональные выставки 194.00
20 Шупет (Choupette) 192.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Пенал из атласа
Пенал из атласа
Пенал из атласа
90 РУБ
10% скидка! на
10% скидка! на
325 РУБ
Краски по стеклу
Краски по стеклу
Краски по стеклу
150 РУБ
22 сентября 2021

«Мамы в деле»: потребители выбрали лучшие товары для детей

«Мамы в деле»: потребители выбрали лучшие товары для детей

Каждый производитель, создавая новую продукцию, конечно же, учитывает интересы целевой аудитории. И никто лучше родителей не подскажет игрокам детского рынка, что действительно нужно детям. Всероссийский конкурс «Мамы в деле», который провели ассоциация «Выбор родителей» и общественная организация «Совет матерей», позволил компаниям, выпускающим детские товары, получить полезные рекомендации от мам-экспертов со всей страны.

«Мамы в деле»: потребители выбрали лучшие товары для детей

Конкурс «Мамы в деле» проходил с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года. Принять участие в нем могли официально зарегистрированные юридические лица (компании и индивидуальные предприниматели), а продукция, которую рассматривало независимое жюри, должна была иметь все необходимые сертификаты.

В проекте приняли участие восемнадцать производителей и дистрибьюторов детских товаров: «Коник-ИМ», «Егорьевск-обувь» (ТМ «Котофей»), «Баск», «Зебра», «КотМарКот», «Хумана Раша», Химический завод «Луч», «Смаил», ИП Аюханова О. В. («АИР»), торговая марка Lubby, ИП Сороковая А.С. (ТМ MamSis), «Вулли», «Листик», Merlion (ТМ Silwerhof), ИП Большаков В. Ю., «Плитекс-С Беларусь»,«Гамма Торговый дом» (ТМ «Лео») и «МегатенРус».

Выбор победителей доверили мамам — независимым экспертам, которые прошли школу амбассадоров и являются настоящими экспертами в сфере детских товаров. Это люди с профильным образованием (врачи, педагоги, психологи и т. п.), которые, будучи волонтерами Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей», не раз доказывали свою компетентность. Представленные на конкурс новинки прошли тестирование у более чем 150 аккредитованных амбассадоров из всех восьми федеральных округов России.

Кроме того, в рамках проекта «Мамы в деле» был определен лидер голосования в соцсетях: отдать свой голос за понравившуюся новинку могли пользователи соцсети Instagram — подписчики страниц «Совета матерей», ассоциации «Выбор родителей», выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода».

«Мамы в деле»: потребители выбрали лучшие товары для детей

Главными критериями оценки представленных на конкурс новинок стали их качество и полезность. Кроме того, важную роль играла коммуникация производителя с потребителями — с мамами, амбассадорами и подписчиками. Большое количество голосов в свою пользу получили те производители и бренды, которые вели с целевой аудиторией открытый диалог, отвечали на вопросы, активно реагировали на комментарии. Такое общение с целевой аудиторией и рекомендации родителей — экспертов, амбассадоров и рядовых пользователей — были очень полезны и важны для участников конкурса. Об этом, в частности, свидетельствуют результаты опроса победителей, который провели организаторы проекта «Мамы в деле». Все компании и бренды, ставшие лидерами, уже подтвердили свое участие в конкурсе в следующем году.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материал
Управляющая проектами «Скрепка Экспо» Татьяна Калинина выступила на КанцФеренции.
Следующий материал
Подарки для младенцев намерены распространить на все регионы РФ


Новости



Статьи