Случайное KidsФото

Выставка Мир Детства 2019

Рейтинг компаний kids-поинты

1 Хатбер-М 455.00
2 Объединенная Выставочная Компания 408.60
3 Рельеф-Центр 402.00
4 Группа компаний «Рики» 384.00
5 Весна 384.00
6 Скрепка Экспо Проект 360.90
7 Профессиональные выставки 358.00
8 Гранд Экспо 356.00
9 ТМ G'n'K (Ариадна-96) 353.00
10 Феникс+ 352.00
11 СиДиСи Рус (CDC RUSSIA&CIS) 253.00
12 Я РАСТУ ТОЙЗ 243.00
13 Коник 239.00
14 "ФК "ФОРУМ" 229.00
15 Freeze Light 227.00
16 Настольные игры - Стиль жизни 227.00
17 Шупет (Choupette) 226.00
18 ГАММА 226.00
19 Бейби-Трейд (Baby-Trade) 214.00
20 ПК Химический завод "Луч" 211.00
Спецпредложения
Сортер Sorting
Сортер Sorting
Сортер Sorting
1 092,60 РУБ
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
Конструктор магнитный
1 750,18 РУБ
10% скидка! на
10% скидка! на
325 РУБ
Сен
22
2021 г

Экспертное мнение Choupette  на конференции Kids Retail Day

Экспертное мнение Choupette  на конференции Kids Retail Day

16 сентября состоялась конференция  «Kids Retail Day. Как меняется детский ритейл».  Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, выступила одним из спикеров. В ходе беседы Анастасия рассказала о влияния тренда смарт-потребления на детскую моду, об особенностях обязательной маркировки, о тенденции на сокращение офлайн точек и о преимуществах франчайзингового бизнеса в кризис. 

Согласно результатам исследования «Российский рынок детской одежды 2021», в этом году россияне планируют более рационально подходить к покупкам детской одежды. Эта тенденция связана с двумя факторами.  Во-первых, это влияние европейского тренда на осознанное потребление. Во-вторых,  это обнищание российского покупателя, которое особенно остро чувствуется в  дальних регионах страны. По мнению Анастасии Васильковой, на эту тенденцию можно реагировать по-разному. Первый путь – занимать иные ниши. Второй путь, по которому пошел бренд Choupette, – искать новые рынки, в которых поведенческий паттерн ближе к продукту. Например, в Индии, где недавно открылся магазин Choupette, тренд на смарт-потребление неактуален, поэтому нарядную одежду будут покупать ещё долго. 

Помимо снижения покупательской способности, появился тренд на сокращение офлайн точек. В Европе он проявляется особенно ярко. В тоже время в Азии количество магазинов, наоборот, растет.  Например, в этом году власти Китая отменили штрафы за рождение в семье третьего ребенка. Это вызовет бум рождаемости, благодаря чему сегмент детской одежды будет активно развиваться. В России сокращение офлайн точек связано с естественным уменьшением продаж. Сейчас возрастной пик равен 8-9 годам, и через несколько лет он выйдет в тинейджерство. Директор по развитию ТМ Choupette считает, что естественных экономических драйверов роста в сегменте детской одежды в ближайшее время не будет. 

Еще один вопрос, который обсудили на конференции, – это введение обязательной маркировки.  Новые правила вызвали ряд трудностей. Система «Честный знак» оказалась не готова к  большому трафику. Также из-за нововведения пришлось усилить работу склада, и увеличились финансовые и временные затраты. В Choupette есть не только собственная, но и франчайзинговая розница, поэтому важно контролировать, как каждый партнер справляется с маркировкой. «Это сложный, но преодолимый процесс, - говорит Анастасия Василькова. - Просто нужно закладывать больше времени и денег». 

Анастасия Василькова отметила, что франчайзинговая программа позволяет лучше и быстрее реагировать на кризисные условия. «Чтобы выйти из кризиса с лучшими результатами, должна быть сильная франшизная сеть. К началу короновируса Choupette состоял из сильных партнеров, и их стабильность и взаимная поддержка помогли сети выстоять. Благодаря этому 2021 год мы закрываем с показателями выше 2019 года».

Экспертное мнение Choupette  на конференции Kids Retail Day
Информация о бренде:
Choupette
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 



Социальные сети
добавь себе закладку
 
Поставить свой Like
в любимых социальных сетях

Предыдущий материалВсе материалыСледующий материал

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсуждение новости
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Коробка для
Коробка для
Коробка для
3 500 РУБ

 

 

Наверх