На выставке «CJF – Детская мода-2019. Осень» готовятся тренд-экскурсии для специалистов отрасли


На намеченной к проведению 24-27.09.2019 в ЦВК «Экспоцентр» выставке «CJF - Детская мода-2019. Осень», для работающих с детской одеждой бизнесменов будет проведено мероприятие «Тренды и тенденции в мире детской одежды. Капсульность детского гардероба и как его эффективно продавать».
25 сентября тренд-экскурсию проведет стилист имиджмейкер Астанда Чегия, создавшая уникальную online-школу ментальной стилистики. Реализующие детскую одежду профессионалы, совершат тур по выставочным стендам, где им будет представлена информация о трендах в дизайне обуви, одежды и аксессуаров для детей в будущем осенне-зимнем сезоне.
В процессе экскурсии будут даны ответы на вопросы, связанные с доминирующими в индустрии детской моды тенденциями (цвет, форма, принты, фактуры). Организаторы выставки и тренд-экскурсии обещают поделиться профсекретами стилистических образных решений, основными принципами создания капсульных коллекций, средствами повышения эффективности продаж, используя речевые модули и навыки социологии.
Современный продавец детской одежды просто обязан быть стилистом и психологом. Необходимо знать специфику реализуемой коллекции, используемые при ее создании материалы. Хорошо разбираться в основных трендах детской моды, уметь создавать интересные образы для самых маленьких модниц и модников.
Интерактивный формат, в котором организаторы намерены провести тренд-обзор, даст возможность продавцам ознакомиться с последними моделями детского гардероба, даже «ощутить» их качественно-функциональные характеристики. Это поможет определить, каким образом можно повысить уровень продаж в сегменте детской одежды с учетом основных направлений современной моды, родительской и детской психологии.
На 26 сентября запланирована тренд-экскурсия «Детская одежда и обувь весна-лето 2020». Экскурсоводом в этом случае выступит Ксения Лери, основатель и гендиректор тренд-бюро Trendsquire. Участники экскурсии получат краткие методички с тренд-материалами, подготовленные для работы над коллекциями сезона весна-лето 2020: рекомендации профессионалов по формированию гардероба, мерчандайзингу, сопутствующие фото- и видеоматериалы. Нет сомнений, что новые тренд-экскурсии будут полезны и дизайнерам, и покупателям, и специалистам в сфере создания и продвижения детской обуви, одежды и аксессуаров.
- Слава Копейкин присоединился к касту озвучивания...06.08.2025 88
- «ГеоДом» укрепляет позиции: сделка с BLOSSOM и...06.08.2025 93
- Готовимся на максимум к Новому году с Hatber!06.08.2025 931
- Качество превыше цены: как детские товары для...28.07.2025 243
- Wakuku: новый монстр китайской мечты22.07.2025 380
- Наука или шоу: как детские наборы для опытов...22.07.2025 3322