Случайное KidsФото
1 Издательство «Творческий Центр Сфера» 570.00
2 ЯРКО 500.00
3 Феникс+ 372.00
4 Группа компаний «Рики» 330.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 307.00
7 Мельница, лицензионное агентство 270.00
8 КИНОМАНИЯ ТВ 249.00
9 BONDIBON \ «Джин» 249.00
10 Шэвуш (BADA BOOM) 245.00
11 Гранд Экспо 243.00
12 "ФК "ФОРУМ" 230.00
13 РОКСИ (Roxy-Kids) 209.00
14 Я РАСТУ ТОЙЗ 205.00
15 Хатбер-М 204.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
17 Профессиональные выставки 202.00
18 Рельеф-Центр 199.00
19 BODO 198.00
20 Выставка «Мир детства» (АО «ЭКСПОЦЕНТР») 191.20
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
3D ПАЗЛЫ из фетра
37 РУБ
Набор для опытов
Набор для опытов
Набор для опытов
133 РУБ
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
BOOMЦена: Сочные NEON
199 РУБ
22 сентября 2021

«Мамы в деле»: потребители выбрали лучшие товары для детей

«Мамы в деле»: потребители выбрали лучшие товары для детей

Каждый производитель, создавая новую продукцию, конечно же, учитывает интересы целевой аудитории. И никто лучше родителей не подскажет игрокам детского рынка, что действительно нужно детям. Всероссийский конкурс «Мамы в деле», который провели ассоциация «Выбор родителей» и общественная организация «Совет матерей», позволил компаниям, выпускающим детские товары, получить полезные рекомендации от мам-экспертов со всей страны.

«Мамы в деле»: потребители выбрали лучшие товары для детей

Конкурс «Мамы в деле» проходил с сентября 2020 года по сентябрь 2021 года. Принять участие в нем могли официально зарегистрированные юридические лица (компании и индивидуальные предприниматели), а продукция, которую рассматривало независимое жюри, должна была иметь все необходимые сертификаты.

В проекте приняли участие восемнадцать производителей и дистрибьюторов детских товаров: «Коник-ИМ», «Егорьевск-обувь» (ТМ «Котофей»), «Баск», «Зебра», «КотМарКот», «Хумана Раша», Химический завод «Луч», «Смаил», ИП Аюханова О. В. («АИР»), торговая марка Lubby, ИП Сороковая А.С. (ТМ MamSis), «Вулли», «Листик», Merlion (ТМ Silwerhof), ИП Большаков В. Ю., «Плитекс-С Беларусь»,«Гамма Торговый дом» (ТМ «Лео») и «МегатенРус».

Выбор победителей доверили мамам — независимым экспертам, которые прошли школу амбассадоров и являются настоящими экспертами в сфере детских товаров. Это люди с профильным образованием (врачи, педагоги, психологи и т. п.), которые, будучи волонтерами Общероссийской общественной организации поддержки материнства и детства «Совет матерей», не раз доказывали свою компетентность. Представленные на конкурс новинки прошли тестирование у более чем 150 аккредитованных амбассадоров из всех восьми федеральных округов России.

Кроме того, в рамках проекта «Мамы в деле» был определен лидер голосования в соцсетях: отдать свой голос за понравившуюся новинку могли пользователи соцсети — подписчики страниц «Совета матерей», ассоциации «Выбор родителей», выставок «Мир детства» и «CJF – Детская мода».

«Мамы в деле»: потребители выбрали лучшие товары для детей

Главными критериями оценки представленных на конкурс новинок стали их качество и полезность. Кроме того, важную роль играла коммуникация производителя с потребителями — с мамами, амбассадорами и подписчиками. Большое количество голосов в свою пользу получили те производители и бренды, которые вели с целевой аудиторией открытый диалог, отвечали на вопросы, активно реагировали на комментарии. Такое общение с целевой аудиторией и рекомендации родителей — экспертов, амбассадоров и рядовых пользователей — были очень полезны и важны для участников конкурса. Об этом, в частности, свидетельствуют результаты опроса победителей, который провели организаторы проекта «Мамы в деле». Все компании и бренды, ставшие лидерами, уже подтвердили свое участие в конкурсе в следующем году.

Журнал KIDSOBOZ 2021

скачать PDF


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Управляющая проектами «Скрепка Экспо» Татьяна Калинина выступила на КанцФеренции.
Следующий материал
Герои «ЯРКО» – на фестивале «МамаПати»

#KIDSOBOZ 2021, #Выбор родителей, #журнал KIDSOBOZ 2021, #Мамы в деле