Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
7 Колорит (Lori) 285.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Хатбер-М 243.00
10 Гранд Экспо 227.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 Рельеф-Центр 208.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 BODO 196.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
2 октября 2023

Компания «ЯРКО» запустила акселератор анимационных проектов Дальнего Востока

Компания «ЯРКО» запустила акселератор анимационных проектов Дальнего Востока

30 сентября в Хабаровске на фестивале «Анимур» в рамках «Арктической стартап-экспедиции: Дальний Восток и Арктика России» (АСЭ ДАР) прошел питчинг анимационных проектов. На мероприятии компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») объявила о запуске акселератора анимационных проектов Дальнего Востока.

Акселератор «ЯРКО» является частью образовательно-практического проекта «Газпром-Медиа Холдинга» «PROфнавигатор», который формирует предпрофессиональные умения и помогает молодым людям выбрать специальность в сфере медиа. Пройти обучение смогут все участники конкурса АСЭ ДАР. 

Победитель питчинга – студентка 5 курса Высшей школы дизайна Педагогического института Тихоокеанского государственного университета Ника Радионова. Она получила миллион рублей от АСЭ ДАР и менторскую сессию с представителями компании «ЯРКО». 

«Акселератор анимационных проектов Дальнего Востока – это образовательный онлайн-курс, который поможет начинающим авторам создать презентацию своего проекта для получения инвестиций и партнерств. Мы хотим поддержать талантливую молодежь Севера и повысить интерес к анимации в регионе. Также в перспективе мы решаем кадровый вопрос, который актуален с учетом роста анимационного производства в России», – отметила Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО».

На протяжении двух месяцев, начиная с ноября этого года, участники курса прослушают лекции по самым актуальным темам от экспертов анимационной компании «ЯРКО» и выполнят практические задания. По итогам обучения пройдет питчинг среди желающих презентовать свои проекты и получить обратную связь от профессионалов индустрии.

«Российская анимация стремительно развивается, растет количество и качество новых проектов, мы видим, что они востребованы у зрителей, – отсюда и повышенный спрос на специалистов для их создания. Так, “Газпром-Медиа Холдинг” и анимационная компания “ЯРКО” планируют масштабировать онлайн-курс “ЯРКО” в рамках собственного профориентационного проекта “PROфнавигатор” и привлекать максимум медиаресурсов холдинга для привлечения молодых специалистов. При этом поддержка талантливой молодежи уже давно является одной из важных составляющих политики корпоративной социальной ответственности компании, мы активно сотрудничаем с вузами и получаем положительную обратную связь по результатам нашей работы», – отметила Антонина Приезжева, директор по персоналу «Газпром-Медиа Холдинга».

В анимационном питчинге приняли участие 40 человек. В финал прошли 10 участников, чьи работы получили наибольшее количество оценок. На питчинге их оценивали ведущие эксперты отрасли — Альбина Мухаметзянова, генеральный директор, генеральный продюсер анимационной компании «ЯРКО», Борис Машковцев, директор киностудии «Союзмультфильм», Нин Сяо, сооснователь и генеральный директор Beijing Joy Culture Media Co, Татьяна Белова, креативный продюсер ГК «Рики», Кирилл Кийченко, продюсер Paranoid Animation Studio, Сергей Меринов, художественный руководитель анимационной студии «Пластилин». 

Справка:

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка!», «Дракошия», «Тикабо», «Шушумагия», «Живой гараж» и др.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
10 миллиардов просмотров у мультсериала «Три кота»!
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»




Другие материалы компании ЯРКО