Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов
![]() |
16 июля 2020 г. в 10.00 состоится вебинар «Как масштабировать продажи детских товаров: возможности маркетплейса Ozon для производителей и дистрибьюторов» на котором обсудят возможности увеличения онлайн-продаж. После выхода на маркетплейс, партнеры Ozon в категории детских товаров отмечают увеличение продаж в среднем в 3 раза, а позже отмечают рост на 500% в месяц. Ozon на сегодняшний день является одной из крупнейших интернет-площадок в России с 3,5 млн уникальных пользователей в сутки. Ассортимент Ozon насчитывает более 6 млн товарных наименований в 24 категориях: от книг, одежды и детских товаров до продуктов питания и товаров для здоровья. Более 80% из них формируют продавцы маркетплейса — сегодня в их числе уже 10 500 участников. Ozon регулярно расширяет этот список и поддерживает своих партнеров. Если вы тоже продаете товары в категории "Moms&Kids" и ищете новый эффективный канал сбыта, присоединяйтесь к вебинару на котором ведущие эксперты Ozon расскажут о том, как производителям и поставщикам детских товаров увеличить свой оборот, используя модель маркетплейса. Вебинар проведут: Геннадий Юрьев и Екатерина Полковникова, ведущие менеджеры по привлечению партнеров в Ozon Модератором выступит: Антонина Цицулина, президент Национальной ассоциации игрушечников России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров. На мероприятии:
Мероприятие организовано Национальной ассоциацией игрушечников России совместно с крупнейшей интернет-площадкой Ozon при поддержке Минпромторга России и Ассоциации предприятий индустрии детских товаров Онлайн-семинары проходят в рамках образовательной программы «Школа бизнеса ИДТ», которая реализует ряд специализированных программ для предприятий детских товаров. |
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости отрасли компании
|
Предыдущий материал #5 КИМ – профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 | Следующий материал Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней Спартакиаде «Газпром-Медиа Холдинга» |
#Ozon, #АИДТ, #интернет-продажи, #маркетплейсы
-
Доставка BADA BOOM: теперь по всей России!24.11.23110
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23104НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23130НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Сбер»: жители РФ все чаще покупают товары для детей в онлайне05.10.23309НравитсяВсего 4 человекa4
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23168НравитсяВсего 1 человек1
- Сотрудники «ЯРКО» приняли участие в Летней...03.07.2024 34
- «Карточки в лапочке». Таблица деления03.07.2024 36НравитсяВсего 1 человек1
- Как научить ребенка быть самостоятельным?03.07.2024 61НравитсяВсего 2 человекa2
- Почему картины по номерам - востребованная ниша...01.07.2024 111СуперВсего 1 человек1
- Тенденции и перспективы развития ниши воздушного...26.06.2024 211СуперВсего 4 человекa4