«Живой гараж» провел развлекательную программу в честь Дня защитника Отечества
![]() |
23 февраля анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») и мультсериал «Живой гараж» провели развлекательную программу для детей и их родителей в Парке Горького, приуроченную к празднованию Дня защитника Отечества. Мероприятие радовало гостей до самого вечера, создавая уникальную возможность для всех гостей интересно провести время. Программа праздника была насыщенной и разнообразной. Мастера из «Живого гаража» провели увлекательные мастер-классы, на которых гости смогли развить свои творческие навыки, создавая блестящие поделки: серебристые самолётики, кораблики, паровозики и праздничные медали. Многие гости посетили танцевальный мастер-класс и смогли научиться танцевать популярный танец Тимми. Уличная развлекательная программа создала атмосферу радости и дружбы, наполнив праздник позитивными эмоциями. Гости не только развлекались, но и познакомились с другими поклонниками «Живого гаража», что добавило особый шарм мероприятию. Самые активные и креативные гости были награждены призами, что добавило еще больше веселья и энтузиазма в атмосферу праздника. Справка: «Живой гараж» – это анимационный 3D-мультсериал для детей от 4 до 6 лет с множеством танцев, шуток и необычными персонажами. Главный герой 8-летний мальчик Тимми вместе с семьей переезжает в новый дом. В гараже он находит гиперчатку, с ее помощью случайно активирует Живой Гараж и становится главным инженером. Там же Тимми знакомится с инженериксами – комичными живыми существами, которые трансформируются из ящиков с инструментами. Живой Гараж вместе с инженериксами помогает Тимми в непростом, но увлекательном деле совершенствования игрушек, которые приходят в гараж за помощью. Когда Тимми делает апгрейд, он настолько вдохновлен, что работает в танце! Анимационная компания «ЯРКО» (входит в «Газпром-Медиа Холдинг») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных технологиях для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ», «Улётная доставка», «Дракошия», «Тикабо», «Живой гараж», «Шушумагия», «Технолайк!» и др. В совместном производстве с кинокомпанией «Централ Партнершип» – полнометражный анимационный фильм «Доктор Динозавров».
|
![]() |
![]() |
|
| ![]() | Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал С 24 февраля смотрите мультсериал «Отель у овечек» по будням в 9 утра на телеканале «Солнце»! | Следующий материал «Барбоскины»: лицензионная новинка от бренда «Красавчик» |
Новости
-
«ЯРКО» и «Конфитрейд» представили первую лицензионную продукцию..17.02.2573НравитсяВсего 3 человекa3
-
Премьера трейлера второго сезона мультсериала «Шушумагия»!14.02.25123НравитсяВсего 2 человекa2
-
Марафон серий мультсериала «Улётная доставка» на телеканале..12.02.2551НравитсяВсего 2 человекa2
Статьи
-
Премьера второго сезона сериала «Шушумагия»24.02.2549
-
Енот Шоня из мультсериала «Команда МАТЧ» посетит Баскетбольный..12.02.25183НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ольга Крицкая (ЯРКО): «Нужно следовать за новыми трендами и..12.10.23303НравитсяВсего 3 человекa3
-
Анимационная компания "Ярко" выпустит три новых проекта в 2023..10.04.231761НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании ЯРКО
-
На XXVI Всероссийском Шукшинском кинофестивале покажут..22.07.24446НравитсяВсего 5 человек5
-
В мае у проекта «Тикабо» вышло 5 новых песен31.05.24519
-
На Иви стали доступны вторые сезоны «Дракошии», «Улётной..15.05.24216НравитсяВсего 4 человекa4
- «Барбоскины»: лицензионная новинка от бренда...25.02.2025 21
- «ТЦ СФЕРА» вручила «жемчужины» лучшим педагогам...25.02.2025 26
- Раскрашиваем Родину: новые патриотические...25.02.2025 28НравитсяВсего 1 человек1